Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня! Приехал машина после сборки движка появился проблема, при нажатия газа  больше 4000 на подымается. делал диагностику ошибка есть P0345 Датчик распредвала банка 1.  вот стер ошибку газ набирает нормально до 6000. замена датчика не че не решил. в руках ОЦ нет. мерил со потребление с помощью тестера вроде импульс видеть и подымается до 1700-1900ом. при повеление ошибки больше 1000 не подымается.. и обороты конечно же до 4000(  Гришу на цепь, что вы скажите уважаемые гуру???


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без осциллографа поставить точный диагноз не получится. Одолжите или купите осциллограф.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, посмотреть бы качество сигнала, да синхронизацию осциллографом было бы замечательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Думаю правильно грешите на цепь (походу с метками косяк),да и ваш код  P0345 - Camshaft Position Sensor Circuit Bank 2


вы не на той голове смотрите .


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Полностью согласен с коллегой банк 2 это головка которая ближе к вам.


2) там датчик с электронной частью, то есть к нему приходит питание 12в(3 вывод), масса(1 вывод), и выходит сигнал в виде высокого или низкого уровня.(2 вывод)


3) датчики идентичны.


 


Думаю надо проверить питание (был случай в жгуте между двиглом и ланжиком), поменять датчики местами и посмотреть ошибки.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно ошибка на датчике 2, что то я ошибся. вот меняли уже датчик. но ошибка так же  патом мерил со потребление,  как ошибка появляться на банке 2  1000 ом и выше не как не подымается. вот теперь думаю цепь или метка. Оц нету у меня.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ...вот меняли уже датчик. но ошибка так же 

патом мерил со потребление*

как ошибка появляться на банке 2  1000 ом и выше не как не подымается*.

вот теперь думаю цепь или метка*.

Оц нету у меня.

Прямо головоломка какая то ...   :blink:

 

*Что есть "со потребление" ? Если это слово "сопротивление" , то karlsoncik писал, что там активный датчик,

и измерением сопротивления о его работоспособность решить не возможно...

*Если  "1000 ом" - величина ,измеренная в Омах, то в какой цепи ?

*Для ответа на вопрос нужен осциллограф (минимум двухканальный), эталонная осциллограмма...прямые руки, светлая голова...

P0345.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давйте рассуждать логично


1.После сброса ошибки она сбрасывается и двигатель нормально работает на холостых


значит электронная часть вероятнее всего исправна


2.При нажатии на педаль газа вывалиается ошибка P0345 она не говорит прямо что датчик неисправен а о неправильной работе оного


т.е. если ушли фазы эта ошибка вылезет


теперь размышляем что может на одной голове изменять фазу при увеличении оборотов скорее всего муфта на впускном валу вероятнее всего ее не взвели при установке цепи


 


http://automagistre.ru/articles/murano_chain  вот тут хорошая инфа по вашему авто с артинками покажите слесарям кто мотор собирал


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо головоломка какая то ...   :blink:

 

*Что есть "со потребление" ? Если это слово "сопротивление" , то karlsoncik писал, что там активный датчик,

и измерением сопротивления о его работоспособность решить не возможно...

*Если  "1000 ом" - величина ,измеренная в Омах, то в какой цепи ?

*Для ответа на вопрос нужен осциллограф (минимум двухканальный), эталонная осциллограмма...прямые руки, светлая голова...

 

 

вы что ДЦ Ниссана работаете ))

 

Давйте рассуждать логично

1.После сброса ошибки она сбрасывается и двигатель нормально работает на холостых

значит электронная часть вероятнее всего исправна

2.При нажатии на педаль газа вывалиается ошибка P0345 она не говорит прямо что датчик неисправен а о неправильной работе оного

т.е. если ушли фазы эта ошибка вылезет

теперь размышляем что может на одной голове изменять фазу при увеличении оборотов скорее всего муфта на впускном валу вероятнее всего ее не взвели при установке цепи

 

http://automagistre.ru/articles/murano_chain  вот тут хорошая инфа по вашему авто с артинками покажите слесарям кто мотор собирал

спасибо но машину я отправил Мотористам. как будет новости сразу напишу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Полностью согласен с



B1ack7wan скорее всего проблема в механнике.  А именно в шестерне. Если преслушатся к движку то будет слышен более шумный набор оборотов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько ко мне приезжало ниссанов с такими ошибками, ни разу не было проблем с электрикой!!!  у нас просто движки  собирать не умеют :D . Единственное что еще может быть-это клапан VVT закоксованный в полуоткрытом состоянии. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько ко мне приезжало ниссанов с такими ошибками, ни разу не было проблем с электрикой!!!  у нас просто движки  собирать не умеют :D . Единственное что еще может быть-это клапан VVT закоксованный в полуоткрытом состоянии. 

+1

 

сделали проблема была в цепи...

 

вот не давно приехал тоже инфинити фх35 ))

 

на хх на щитке горит вся система абс. при ччитение дигностики опять показала ДРВ. сказал клиенту путь к мотаритсу)) все после этого она не приехала))

 

значть у муран, инфинити  оснавном проблема в цепи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Давйте рассуждать логично

1.После сброса ошибки она сбрасывается и двигатель нормально работает на холостых

значит электронная часть вероятнее всего исправна

2.При нажатии на педаль газа вывалиается ошибка P0345 она не говорит прямо что датчик неисправен а о неправильной работе оного

т.е. если ушли фазы эта ошибка вылезет

теперь размышляем что может на одной голове изменять фазу при увеличении оборотов скорее всего муфта на впускном валу вероятнее всего ее не взвели при установке цепи

 

http://automagistre.ru/articles/murano_chain  вот тут хорошая инфа по вашему авто с артинками покажите слесарям кто мотор собирал

Не всегда электронная исправна, при наборе оборотов шевелится жгут и пропадает контакт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя у нас снов цепь всегда проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Да на ниссанах цепочки слабоваты (опыт 16лет) но если драйвер с места не пытается улететь, то цепь будет жить.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности диагностических ошибок NISSAN - слишком обширный список неисправностей по одному коду. Ошибка по датчику коленвала на FX35, а на самом деле неправильно прикрутили маховик. Небходимо ОЧЕНЬ внимательно изучать SERVICE MANUAL перед тем как озвучивать приговор.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень у вас интересно работают мотористы-они делают капремонт двигателя и оставляют старую цепь и звезды? по-моему это уже в самом начале нелогично.и обязательно проверка выработки на шестернях


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...