Перейти к содержанию

Opel signum 2.2direct 2003 Wolozcf4861010213 акпп


kenevgen
1 Attachment

Рекомендуемые сообщения

 

Opel_signum_z2.2yh_direct _2005_Wolozcf4861010213_акпп

 

 

Авто приехало с проблемой детонации двигателя и ужасного разгона, другими словами никакого разгона авто -если резко газ в пол- авто захлёбывается - аж в глушаке выстрелы слышны, свечи выкручивал передоз до ужаса-черные!!!переключение передач акпп при резком разгоне не происходит, а если ехать спокойно и плавно нажимать на педаль газа, акпп  норма переключает передачи. но все равно как при плавном и резком разгоне входит в аварийку зажигая лампу на приборке неисправность двигателя и прописывется ошибка,которую можно стереть ниже описана.а если плавно нажимать на педаль газа как на хх так и при движении авто достигает своего максимума оборотов 7000. а при резком захлёб на 3000 оборотах и всё...

 

выбивает ошибки в ниже перечисленных электронных блоках в авто:

 

в эбу двигателя:

U2103-кан-шина -узловые точки-нет связи

 

в блоке сим модуль:

B3715-нет свзяи по кан-шине с подкапотным центром электрооборуд DDM

U2103- отсутствие свзя с кан-шиной низкая

U2105-  нет связи эбу двигат по кану

U2106-  нет связи эбу акпп по кану

U2108-  нет связи эбу абс по кану

U2111-  нет связи эбу электрогидроусилителем руля по кану

U2107-  нет связи bcm по кану

U2116-  нет связи приборами по кану

U2117-  нет связи с дисплеем по кану

U2141-  нет связи rec  по кану

U2113-  нет связи sdm по кану

U2146-  нет связи slm- модуль перекл передач по кану

 

приборной панели:

U2139-  нет связи с сим модулемпо кану

U2105-  нет связи эбу двигат по кану

U2106-  нет связи эбу акпп по кану

U2108-  нет связи эбу абс по кану

U2111-  нет связи эбу электрогидроусилителем руля по кану

 

SLM модуль рычага перекл акпп:

U2139-  нет связи с сим модулем по кану

 

тормозная система абс:

b 1012- датчик положения руля не откалиброван

 

по параметрам показывает двигатель следующее как на горячую так и на холодную идентично:

                                                       на хх                    при 3000 оборотах когда происходит детонация

расходомер воздуха                12кг                            300 кг

педаль газа   1 датчик                0.9 вольта             3.6 в

педаль газа   2 датчик               4.2 в                          1.2 в

дроссель                                      13 % открыта            85 % открытие

 

остальное не смущает...если надо выложу данные параметров

 

 

требуется сток для сравнения-вот иденты:

 

HW: SIEM 0100

SW: CAO30C10.DAT
VIN nr.: W0L0ZCF4861010213
SW ver.: 6576275203 
Spare: 55567197
Engine: Z22YH 
HW Ver.: SIMTEC81.1
SW upg.: 6576275316 
Installation: S06008

 

вот, мой считанный сток-карты с этого авто:

Прикрепленный файл  opel signum z2.2yh 2005 -stok.rar   190,65К   скачиваний 0

 

проверено и сделано следующее:

 

1-каталик физ и программно удален. так как была первоначальна ошибка p0420  и проверка противодавления показала, что кат забит. все сделали... только ниче не помогло..

2-компрессию замерил в каждом катле 14 бар и набор хороший при первой же прокрутке

3-свечи новые поставил так же залило до черноты их за 20 минут

4-катушку цельную подкидывал с другого рабочего авто-также жопа не помогло

5-кан шину двигатель-акпп-абс-сим-приборка вызвонил и проверил на короткое замыкание обрыв и сопротивление 120 ом- всё четко

6-вскрывал эбу акпп посмотреть-думал мот пайка отошла где -там все четко и красиво

7-так как есть у чела новый тнвд на данный авто подкинул- эффект тот же

8-вызванил проводку эбу- дроссель на кз и обрыв, а так же по техн данным проверил дроссель ,смутили немного показания сопротивления моторчика не совпадали совсем данные должно быть 4.8 ома-было 1.2 ома.потенциометр дросселя отличные показания дают эти мультиком смотрел

9-подкидывал б/у дрос узел с исправного такого идентично авто-не помогло причём с 2ух авто

10-вызвонил проводку эбу расходомер воздуха на обрыв и кз и правильность питание с эбу двигателя и проверил так же расходомер по техн данным , так же не понравились значения так как были в небольших отклонениях

11- егр физически заглушил-непомогло

12-сток возвращал чтоб сравнить мот разница какая то будет-эффект тот же...думал что тюн мот уже мешает-не Дмитрий Аяшев всё четко удалил....только вот надо добить авто...

 

остается подозрение на датчик положения педали газа

вот наводит на небольшое смущении еще то,что при каждой заводке авто особенно на холодную надо покрутить 2-3 сек двигатель стартером,чтоб авто завёлся- иначе не заведется.

а вот мот еще подсос где ??проверить дымогенератором?? но что то сомневаюсь..

многие говорят мол сим сдыхает??? я соневаюсь сильно...

куда рыть подскажите? и может из=за кан-шины -авто себя так, вести?если в проводке жопа или мот какой то датчик по кану нету не ту инфу даёт?спасибо

 

opel signum z2.2yh 2005 -stok.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Из за чего она так стала? Неизвестно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...