Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем эдравствуйте!!! Машина ниссан алмера 2004г  дв.  1.5  жалоба киента  большой расход!(после заправке на лукойле ????????) Успел проверить :1. Дымогенератор(подсосов нет) 2:Газоанализатор  -СН-800,    СО-7%    СО2-9.2    О2-0.9    лямбда—0.85 Выкрутил свечи все чёрные(поменял но ещё не заводил)

СО-завышено сильно , Сканером ДМРВ в покое АЦП-1в , на холосты работает нормально при поднятии оборотов чуть задыхается (сказывается СО)!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Sanya77 сказал:

Сколько ацп дмрв когда работает?  Попробуй скинь дмрв и заведи.  

Точно не помню ,по моему где-то 1.4-1.6в (завтра скажу точно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй подсос сделать ,   обедни  . Массы еще проверь . Бензин посмотри как горит.   Фильт воздушный глянь как говорит Пахомов  вдруг с трусами.  Была машина примьера кат был забит .

Scr03.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсос делал от вакума отсоединял глохнет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извеняюсь за задержку ,клиент уезжал. Вчера приехал,оставил машину.Начал загонять в бокс когда нажал на тормоз упали обороты! Сказал клиенту замена вакумника!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за вакуумника будет бедная смесь , а у Вас богатая . Посмотрите в дате сканера при включенном зажигании расход воздуха должен быть 0 . Проверьте клапан продувки адсорбера и давление топлива .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, atral67 сказал:

Из-за вакуумника будет бедная смесь , а у Вас богатая . Посмотрите в дате сканера при включенном зажигании расход воздуха должен быть 0 . Проверьте клапан продувки адсорбера и давление топлива .

Все правильно,эбу видит что смесь бедная и обогащает ее,из за этого и будут черные свечи и обогащенная смесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Согласен Но Тогда в ошибках будет выставлять ошибку БЕДНАЯ СМЕСЬ!!

Правда топик стартер что то то про показания диагностического тестера молчок Зато газик в трубу засунул.

Чудеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 22.01.2016, 0:07:10, DimidSPb сказал:

Согласен Но Тогда в ошибках будет выставлять ошибку БЕДНАЯ СМЕСЬ!!

Правда топик стартер что то то про показания диагностического тестера молчок Зато газик в трубу засунул.

Чудеса.

На холодную как заводится? Пробег какой у авто? У Ниссанов есть одна проблема после 120-150 тысяч- цепь ГРМ. Растянута. Симптомы- ошибок не дает никаких, на холодную (особенно с утра) очень тяжелый запуск+ черные свечи и дикий расход. Вакуумник проверяется очень просто- сними трубку от него и заглуши. Если есть газоанализатор- замерь СО до снятия вакуумника и после. Если изменений никаких- вакуумник ни при чем. 80% даю- растянута цепь ГРМ и следовательно сбиты фазы. Проходил я эту школу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎22‎.‎01‎.‎2016‎ ‎00‎:‎07‎:‎10, DimidSPb сказал:

Согласен Но Тогда в ошибках будет выставлять ошибку БЕДНАЯ СМЕСЬ!!

Правда топик стартер что то то про показания диагностического тестера молчок Зато газик в трубу засунул.

Чудеса.

на этих авто такого нет, ни бедной смеси ни отсутствия сигнала дк, сейчас такой пепелац делаю, удалили кат меняю дк от нашего тазика. ради интереса сними с первого дк разъем и будет все ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В 04.02.2016 at 15:17, 4iptuner.spb сказал:

На холодную как заводится? Пробег какой у авто? У Ниссанов есть одна проблема после 120-150 тысяч- цепь ГРМ. Растянута. Симптомы- ошибок не дает никаких, на холодную (особенно с утра) очень тяжелый запуск+ черные свечи и дикий расход. Вакуумник проверяется очень просто- сними трубку от него и заглуши. Если есть газоанализатор- замерь СО до снятия вакуумника и после. Если изменений никаких- вакуумник ни при чем. 80% даю- растянута цепь ГРМ и следовательно сбиты фазы. Проходил я эту школу.

Согласен,есть такая проблема на ниссанах.Но как правило сопутствует ошибка по ДПКВ или ДПРВ. В идеале снять осциллограму с датчиков и сравнить с эталоном.

В 19.12.2015 at 12:18, moroz888 сказал:

Извеняюсь за задержку ,клиент уезжал. Вчера приехал,оставил машину.Начал загонять в бокс когда нажал на тормоз упали обороты! Сказал клиенту замена вакумника!!!

Смелое решение.А проверить вакуумник дымогенератором не пробовали? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В 11.12.2015 в 22:06, moroz888 сказал:

Всем эдравствуйте!!! Машина ниссан алмера 2004г  дв.  1.5  жалоба киента  большой расход!(после заправке на лукойле ????????) Успел проверить :1. Дымогенератор(подсосов нет) 2:Газоанализатор  -СН-800,    СО-7%    СО2-9.2    О2-0.9    лямбда—0.85 Выкрутил свечи все чёрные(поменял но ещё не заводил)

СО-завышено сильно , Сканером ДМРВ в покое АЦП-1в , на холосты работает нормально при поднятии оборотов чуть задыхается (сказывается СО)!!!!

Смотрите в параметрах угол зажигания.. если на холостых угол плавает в пределах +- 7 градусов то однозначно замена цепи.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...