Перейти к содержанию

Citroen Berlingo 1.9D 2006года ошибка P1131


Рекомендуемые сообщения

Коллеги! Подскажите с ошибкой P1131 на данном авто. Из разных источников разная инфа... Не могу определиться в каком направлении копать с данным авто.... 
 Ошибка появляется через несколько секунд после пуска мотора и появляется характерный дизельный звук.... 
 В некоторых источниках ошибка интерпретируется как неисправность датчика кислорода, но в данном авто его нет. 
 С дизелями работаю редко, поэтому пока что в тупике...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее “P1131 Ошибка управления электромагнитным клапаном регулирования опережения : Короткое замыкание с "плюсом"”.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Версию с клапаном проверил...
 Клапан заменен совсем недавно(еще до меня) и это видно по нему что он новый. Измерил сопротивление его обмотки- около 12-ти Ом.
 +12V к нему приходит. На втором проводе короткого замыкания не наблюдается ни на массу ни на +12....(проверил проводку до ЭБУ.) провод цел.
 

С блока управления на сигнальном проводе на клапан появляется постоянный плюс при включении зажигания. При выключеном зажигании минуса нет.  На заглушеном двигателе ошибка трется и не появляется. Как заводишь, через пару сек начинается жесткая работа двигателя.

Коллеги, подскажите куда копать? Думал что неисправен эбу, но есть мнение что это не так...
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этих целей хорошо подходит,lexia.Расшифровывает корректно неисправности,а так же можно посмотреть угол опережения зажигания и по необходимости активировать клапан.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нету к сожалению лексии… 

А как то без нее можно обойтись или все безнадежно?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю с помощью сканера autocom. Прилагаю скрин с возможностью настроек . Перевод там весьма странный, однако может это то что нужно?

Мне не совсем понятно что даст возможность просмотра угла опережения? Не мог ли бы Вы подробней обьяснить?
 

скрин 1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так снимите фишку с клапана опережения --- заведите авто и посмотрите какая ошибка будет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таже самая и будет. Клапан новый и исправен, как впрочем и старый который у меня тоже имеется. Сопротивление у обоих около 12 Ом.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня решил поэкспериментировать.

Итоги по эксперименту с отключением механизмов при заведенном авто:

после отключения клапана опережения вместо P1131 появляется ошибка P1106/

далее после отключения управляющей форсунки добавляется P1120.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 часа назад, R752 сказал:

Таже самая и будет. Клапан новый и исправен, как впрочем и старый который у меня тоже имеется. Сопротивление у обоих около 12 Ом.
 

Зря поменял получается…

Да и ошибка не та….

И расшифровка по автокому не адекватная...

Кстати прикол по теме  --- тут вы Одесса ---

  •  
  • photo-18502.jpeg
  • Пользователи
  • user.png.a17f81723f49c83d71b3dc032f18c3f
  • 1
  • 16 публикаций
  • Город: Одесса
  • Имя:Роман
  • Страна:Ukraine.gif
  • Оборудование:Carmanscan wi, autocom, MotoDocII, АВТОАС-СКАН,CombiLoader,ChipTuningPRO, ChipLoader,ChipExplorer, KESS 2, ПАК "Инжектор Онлайн",Tactrix Openport 2.0,ГАЗОАНАЛИЗАТОР .......и др…
  • -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

тут вы -------

ONLINE   R752

Мастер

  • photo-111826.jpg
  • Посетитель
  • Poset.png
    PipPipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Автодиагностика.
  • Авто:Мастер

Рома --- вы откуда???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Одессе я… сейчас….

 

Выкладываю  данные, которые получилось добыть с подачи уважаемого mikhail15…

 

Погонял на хх машинку и произошли странные вещи. В какой то момент чек потух сам, ошибка стала не активна и мотор заработал без посторонних шумов. Прилагаю два скрина на которых очень хорошо видна суть проблемы.

Первый-УОЗ 1 снят в тот момент когда неисправность имеется и мотор работает жестко.

Второй-УОЗ 2 снят в момент пропадания проблемы и тихой работы мотора.

По параметрам “ENGINE ADVANCE”и “ENGINE ADVANCE MEASURE” можно сделать выводы что в определенный момент неправильный угол опережения впрыска

Однако не понятна причина пропадания неисправности…  Как и принцип ее возникновения. Машинка поработала какоето время в исправном состоянии, периодически я ее глушил и заводил и было все ок. А затем заглушив на какоето время и опять завел- и получил туже неисправность со всеми вытекающими побочными эффектами…


 

berlingo уоз 1.jpg

berlingo УОЗ 2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
  • 5 месяцев спустя...

А че там за насос vp37 или vp44?

Все форсунки без датчика или одна с датчиком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...