Перейти к содержанию

ВАЗ 21124 не заводится, ошибка 337


ricar55

Рекомендуемые сообщения

Двигатель 21124. ЭБУ Январь 7.2. Не заводится, эбу выдает ошибку  P0337 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ "A”. При снятии клемы с датчика, выдает обычную 338 “Датчик положения коленвала, обрыв цепи”. Замена датчика ничего не дала. На клемке ДПКВ к которой подходит зеленый провод есть масса, так же как на экране провода.  При снятии колодки с ЭБУ масса на клеме пропадает, на экране остается.  Мультиметр привезут к вечеру, может подскажите пока в чем может быть дело. Каких либо внешних повреждений на проводке нет.  

Началось это после того как в очередной раз вышла ошибка 303 (пропуски зажигания на 3 цилиндре), опытным путем выяснил что это именно катушка, новая заказана. Машина на 3 цилиндрах отказалась ехать в горку, после нескольких попыток заглохла и больше не завелась, выдав ошибку 337. Открыв капот увидел что катоколлектор раскален  до красна. Но опять же, никаких оплавлений на проводке я не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты посмотри шкив то крутится при прокручивании стартером 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже проблема в ЭБУ.Зеленый и белый провода с ДПКВ никак не должны звониться на массу.Еще прозвони провода между собой.Может провод ДПКВ попал на коллектор и подгорел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глянуть, не провернуло ли шкив

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Январь 7.2  контакты 15 и 34 прозвони ! Или сними ДПКВ вкл.зажигание и проведи по сердечнику отвёрткой и посмотри реакцию!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик кислорода выкрути может катализатор оплавился  ,искра то есть?

,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.12.2015, 15:01:35, ricar55 сказал:

Двигатель 21124. ЭБУ Январь 7.2. Не заводится, эбу выдает ошибку  P0337 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ "A”. При снятии клемы с датчика, выдает обычную 338 “Датчик положения коленвала, обрыв цепи”. Замена датчика ничего не дала. На клемке ДПКВ к которой подходит зеленый провод есть масса, так же как на экране провода.  При снятии колодки с ЭБУ масса на клеме пропадает, на экране остается.  Мультиметр привезут к вечеру, может подскажите пока в чем может быть дело. Каких либо внешних повреждений на проводке нет.  

Началось это после того как в очередной раз вышла ошибка 303 (пропуски зажигания на 3 цилиндре), опытным путем выяснил что это именно катушка, новая заказана. Машина на 3 цилиндрах отказалась ехать в горку, после нескольких попыток заглохла и больше не завелась, выдав ошибку 337. Открыв капот увидел что катоколлектор раскален  до красна. Но опять же, никаких оплавлений на проводке я не нашел.

посмотрите повнимательней переход косы от эбу на моторный отсек, часто перетирается проводка в этом месте и замыкает на массу-кузов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Тема устарела ,но все же мои 5 копеек возможно забит выхлоп попробовать выкрутить одну свечу и завести на трех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...