Перейти к содержанию

Кодировка блоков Touareg & Passat CC


Рекомендуемые сообщения

Добрый день

Подскажите кто делал пожалуйста. Есть VCDS 14.x, можно достать VAS5054A

Есть Toureg 1 рестайл. В случае замены приборной панели на мало-мало б/у нужно делать согласование, кодирование. А как быть с иммобилайзером, затрагивает ли он приборку?

  1. С тем что есть можно ли спокойно это сделать или будут сложности. Или она вообще одноразовая (то есть только вручную перепрошивать на слитый дамп со старой приборки)?
  2. Если возможно просто согласовать скиньте порядок
  3. Есть ли возможность вручную проверить работу приборки заставляя выставлять показания, отдельные элементы?

Есть Passat CC 1

Нужно отключить контроль ламп на габариты передние.

  1. Возможно ли это сделать?
  2. Если да. Интересует порядок в том же VCDS.

P.S. не работал с VAG, совсем недружелюбная системы у них какие-то, возможно, просто еще не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год производства машины какой?Если свежая машина -то будут большиеееееее проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Touareg нет иммо в щитке приборов и некогда не было

в CC поставить светодиодные лампы со встроенными обманками   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет иммо, то элементарное согласование компонентов и все. Думал хуже будет.

Да, лампы весело. Знаком с обманками. Погуглил, похоже самый простой вариант. Смешно даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.11.2015, 23:02:18, YuriTarasov сказал:

Если нет иммо, то элементарное согласование компонентов и все. Думал хуже будет.

Да, лампы весело. Знаком с обманками. Погуглил, похоже самый простой вариант. Смешно даже.

В длинном кодирование 09 блок отключаешь проверку на холодную и усе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Тема давно не поднималась, но может кому то мой опыт поможет.

Passat B7, 2011 год. Возникла необходимость поменять приборку, IMMO находится внутри приборки. В помощь пришла ODIS Service + VAS 5054. Там есть пункт "смена блока". Сначала Одис считал всю информацию со "старой" приборки, потом попросил выключить зажигание и заменить приборку на другую. Затем включил зажигание и Одис перенёс данные в "новую" приборку: IMMO и другие кодировки, типа сервисных интервалов - всё в норме. Именно так и делает сам ОД. Не переносится в БУ приборку пробег и VIN номер (официально это можно сделать только один раз и то при пробеге до 100 км., т.е. новая приборка). Так же для активации РадиоНавигационки RNS315 мне понадобился код. Обратился к ОД, обьяснил ситуацию, но не сказал про ОДИС. Надо было видеть глаза ОД... "А как IMMO обошли?" "Да ни как, поставил новую и всё". "Так не бывает..." :crazy:. Получил код и всё в порядке.

Вот ещё бы пробег на самой приборке как то подправить под "оригинал", всё бы встало на свои места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 rekrut385 

Вот бы ещё  тебе мат.часть подучить . ))
Иммо отродясь в приборке  нет  на этой модели фольца.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗдОрово. Вот только я от двоих мастеров слышал про "перенос приборки" и Иммо. Да и офф. диллер вопрос не зря задавал. Странно это как то...

Кстати, прошивка вмоторном была самая что ни наи есть оригинальная, залитая тем же Одис (инженерный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз для тебя и тех мастеров  иммо в щитке нет .))

Скачай программу самообучения Пассат 2011  Электрооборудование 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, ИММО в приборке нет, но каким то образом они завязаны???

Могу ошибаться я, может ошибиться человек, который ремонтирует машины (мне он сказал "заменишь приборку на VAG - авто не заведётся" ). Он уже пару лет отошёл от оффициальной работы в Мастерской (работал у оффициалов на AUDI сервисе), так что человек не заинтересованный.

Я был в двух автосервисах по продаже автомобилей, ремонту и продаже зап.частей. Живу в Германии, так что ОД самые оффициальные :beat:. Подходят к вопросам весьма радикально - мы не ремонтируем (как к тому привыкли мы: разобрать, смазать, заменить рем. комплект и .т.д.), мы меняем полностью весь блок. На мой вопрос по приобретению новой приборки ответ тоже был однозначный " мы закажем, но если будете сами устанавливать, мы назад не принимаем, слишком сложный процесс. Да и ИММО находится рядом, я бы на вашем месте ЭТОГО (замена) не делал сам". Цель оффициалов - продать новую и дорогую деталь + работа по установке (очень дорогое удовольствие, в сумме свыше 1000 Евро), это понятно. Однако не только их мнение я выслушал.

Во втором сервисе, как и писал, мастер открыл компьютер, видимо читал TPI, и задал вопрос "а ИММО как обошли?".
Честно говоря, я в сомнении. Один раз твой совет ОЧЕНЬ мне помог, ещё раз тебе Огромное Спасибо (восстановление моторного ЭБУ). Но и игнорировать мнения нескольких  мастеров тоже как то сомнительно. Нет дыма без огня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых Ауди не  Фольц   ,во вторых  чел отошёл от дел и не в курсе . 

Вот эти данные ты перенёс и не более  ...

При замене комбинации приборов определённые данные, содержащиеся в заменяемой комбинации приборов, необходимо считать и потом записать в новую комбинацию приборов. Пока выполняется замена, данные хранятся в памяти тестера.

К таким важным данным относятся кодировка продления интервала ТО (WIV), или индикатора технического обслуживания (SIA), кодировка комбинации приборов, значения различных каналов адаптации, а также общий пробег автомобиля.

При этом сохранение данных должно осуществляться в определённой последовательности. Так, сначала выполняется кодировка WIV, после этого кодировка комбинации приборов и после этого адаптация сервисных данных, включая общий пробег автомобиля. К сервисным данным добавляются ещё и другие каналы адаптации, например: значение коррекции для указателя уровня топлива, значение коррекции индикатора расхода топлива, а также выбор языка.

Если считывание данных из старой комбинации приборов окажется невозможным, то они могут быть автоматически заданы программой или введены вручную.

Считываются следующие сервисные данные:

- общий пробег в км/милях;

- пробег с момента последнего ТО в км/милях;

- время с момента последнего ТО в днях;

- качество масла;

- порог оборотов для динамич. предупреждения о давлении масла (стандартное значение, без смещения);

- Содержание сажи

- тепловая нагрузка;

- значение коррекции для указателя уровня топлива в градусах (стандартное значение 0°);

- Корректирующая величина указателя расхода (стандартное значение 100 %)

- язык.

Максимальные и минимальные значения задаются тестером только при отличии местных условий. В других случаях сохраняется состояние при поставке. При полном объёме (QG1) значения адаптируются блоком управления двигателя.

Состояния при поставке:

- максимальное значение в км/милях* 15000 км

- минимальное значение в км/милях* 15000 км

- максимальное значение в днях* 372 дня

- минимальное значение в днях* 372 дня

- межсервисный интервал SIA в км/милях** (остальные страны, Япония, страны Перс. залива, Великобритания, Канада = 15000 км, US = 10000 миль)

- межсервисный интервал SIA в днях** (372 дня)

*   только для QG1 (настройка на высокое качество масла)

** только для QG0, QG2 и QG3 (настройка на низкое качество масла)

Во внутренних процессах комбинации приборов все значения расстояния/пробега сохраняются в километрах. В мили пробег только пересчитывается для отображения в тестере.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так оно и есть, перенесено всё по списку, кроме пробега и VIN номера, вторая приборка Б/У... Поэтому пришлось вводить ПИН код для RNS315.

Про человека я написал "Он уже пару лет отошёл от оффициальной работы в Мастерской (работал у оффициалов на AUDI сервисе)". Но сервис центры у нас Audi/VW, а принимают (при наличии лицензии) ещё и Skoda, и Seat. Практически каждый месяц у них работники проходят обучение по новшевствам, так сказать, курсы повышения квалификации. Сам он ездит на Passat B6. Работает "на дому", держит руку на пульсе так сказать.

Спорить далее с моей стороны - большая глупость. Я далеко не профи, как говорится "за что купил, за то и продаю". Раз не прав, ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ за дезинформацию.

Но то, что Одис Сервис "правильно" помогает заменить блоки в режиме "шаг за шагом" ("Schritt zu Schritt"), в данном случае приборную панель, думаю сомнению не подлежит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...