Перейти к содержанию

Hyundai Porter 2.5 TDI медленно сбрасывает обороты


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!! Продублирую темку на этом ресурсе…. может кто здесь что знает, и поможет каким советом…..  Ребят, помогите, плз, настроить машинку.)) Имеем Hyundai Porter 2.5L TDI 2008г.в., механика, сборка ТагАЗ. Система COVEC, ЭБУ и насос по моему Zexel. Притянули на шнурке....типа насос накрылся, поменять. Поставили насос.... тишина, не заводится. Нашел мануалы, прозвонил все цепи, получилось умер ЭБУ.. ))), а насос возможно был и не при делах. Но этого уже не узнаем.... ладно, человек покупает ЭБУ новое, ставим, все отлично!! Механики выставили зажигание, заводится-работает нормально. Но есть одно НО! На холодную - теплую (до 60*) все отлично, а как прогреется выше, на горячую, при прогазовке зависают обороты, очень медленно сбрасываются....секунд 4-5. Ну и в движении получается трудновато с таким зависанием. Еще нюанс...если сбрасывать не отпуская ногу с педали акселератора, медленно, то все нормально. А если прогазовать и сбросить  резко газ, вот тогда косяк и вылазит. Насос получается типа VE, как на Opel, VW. Вот не знаю куда сунуться....таких машинок у нас не много, опыта большого нет. Снял осцилки с ДПКВ, и с датчика оборотов ТНВД - как по мануалу норма. Снял и почистил на всякий ДПКВ. Вычитал еще что обороты могут зависать, если имеется большая цикловая подача. Вот прошу помощи по дате.....ребят, гляньте, плз, кто в курсе (скрин ниже). Нашел кой какую дату в мануале на данный авто. Там цикловая 12-13 мг. У меня 5-6мг. На этой машинке интересно, как и на VW к примеру, чем меньше цифра, тем больше топлива в реале? Т.е. получается все таки большая подача? Отрегулировать только смещением головы ТНВД?? Да по зажиганию еще...по мануалу 7* должно быть. Если ставить так, то дымит авто тогда, поставили 4*, вроде норма. 
Спасибо!!

Hyundai Porter 2,5 TDI ТагАз.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минуты назад, Виджар сказал:

Всем привет!!! Продублирую темку на этом ресурсе…. может кто здесь что знает, и поможет каким советом…..  Ребят, помогите, плз, настроить машинку.)) Имеем Hyundai Porter 2.5L TDI 2008г.в., механика, сборка ТагАЗ. Система COVEC, ЭБУ и насос по моему Zexel. Притянули на шнурке....типа насос накрылся, поменять. Поставили насос.... тишина, не заводится. Нашел мануалы, прозвонил все цепи, получилось умер ЭБУ.. ))), а насос возможно был и не при делах. Но этого уже не узнаем.... ладно, человек покупает ЭБУ новое, ставим, все отлично!! Механики выставили зажигание, заводится-работает нормально. Но есть одно НО! На холодную - теплую (до 60*) все отлично, а как прогреется выше, на горячую, при прогазовке зависают обороты, очень медленно сбрасываются....секунд 4-5. Ну и в движении получается трудновато с таким зависанием. Еще нюанс...если сбрасывать не отпуская ногу с педали акселератора, медленно, то все нормально. А если прогазовать и сбросить  резко газ, вот тогда косяк и вылазит. Насос получается типа VE, как на Opel, VW. Вот не знаю куда сунуться....таких машинок у нас не много, опыта большого нет. Снял осцилки с ДПКВ, и с датчика оборотов ТНВД - как по мануалу норма. Снял и почистил на всякий ДПКВ. Вычитал еще что обороты могут зависать, если имеется большая цикловая подача. Вот прошу помощи по дате.....ребят, гляньте, плз, кто в курсе (скрин ниже). Нашел кой какую дату в мануале на данный авто. Там цикловая 12-13 мг. У меня 5-6мг. На этой машинке интересно, как и на VW к примеру, чем меньше цифра, тем больше топлива в реале? Т.е. получается все таки большая подача? Отрегулировать только смещением головы ТНВД?? Да по зажиганию еще...по мануалу 7* должно быть. Если ставить так, то дымит авто тогда, поставили 4*, вроде норма. 
Спасибо!!

Hyundai Porter 2,5 TDI ТагАз.png

 

Так зачем голову морочить открути три болта т 30 и легенько молоточком в сторону привода пока не станет нормально сбрасывать затягивай их и будет счастье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, davik сказал:

Датчик скорости что показывает?

 

Да адекватно показывает…. 0,0 км/ч. Датчик педали акселератора тоже норма – 0,0 %. 

P.S. Владимир (mexanic), спасибо!! Это и хотелось услышать…. при небольшом опыте по данным авто, не хотелось бы просто усугубить что нибудь, делая “методом тыка”..)))) . А может кто подсказать по средним параметрам...”+” , “-” туда-сюда. Очень интересны вот те самые что на скрине вверху…

  1. Electronic Governor
  2. Target Injection
  3. Timing Position Sensor
  4. Timing Position Sensor Target
  5. Timer Control Valve Duty                                                                                                                                                           Подскажите, плз, хоть по памяти нормальные показания. И вот 3 и 4 пункт, непонятно почему такое большое расхождение. Я так понял что это заданное и реальное положение клапана регулировки опережения впрыска?                                        Спасибо!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Вроде наладилась машинка… )) . Чуть – чуть стукнул голову насоса, так же чуть крутнули еще пораньше зажигание. Получше стало. Потом решил сделать еще тест клапана опережения впрыска и соленоида подачи (Governer). Первые две попытки закончились ошибкой, и движок во время процедуры как бы “провалился”. Но потом тесты прошли на ура, все отлично. Движок стал работать как надо, после перегазовки обороты падают как положено...)) Может насос валялся где долго, и чуть “подзакис”?? Ну теперь все в норме….кажется зря и тему создал...))). Ну вот тогда для пользы хоть параметры выложу. Может поможет кому когда. Их немного, не знаю насколько они в допусках, но машинка работает отлично. Владелец тоже не жалуется. Всем спасибо за участие….. 

Porter 2.5TDI ТагАЗ Datastream.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару раз делал такие эбу выходил из строя транзюк на  Governer и епром бывает мрет по непонятным причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Во, ты как в воду глядел…. именно не было сигнала на соленоид подачи топлива. 1 и 9 пин по моему в колодке насоса (12-ти пиновая). ЕЕПРОМ мрет в смысле прошивка слетает, или сама микруха?  Если не секрет, подскажи плз, где она стоит…… и по транзистору тоже. На будущее пригодится. А то когда клюнет, ничего найти как всегда не получается. СПАСИБО!!

Hyundai Porter ЭБУ Zexel.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

вы не решили полносью проблему. Остался дефект по опережению впрыска топлива - расхождение между рассчетным и реальным положениями таймера. В переводе на обычный язык - раннее опережение впрыска топлива, но в реальности для данной системы питания данная терминология немного не корректна.

   Возможные причины: нет управления на клапан опережения впрыска топлива или его неисправность, поломка штока датчика положения таймера.

После устранения этого дефекта у вас вновь изменятся показатели по подаче топлива, поскольку изменится опережение впрыска топлива (опять же, все зависит от того, насколько уже успели "накорректировать" установочное опережение впрыска топлива). Не пришлось бы дополнительно вновь регулировать установочное опережение впрыска топлива.

   Понимаю, что тема уже старая, но может быть кому то поможет при подобном дефекте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...