Перейти к содержанию

Mazda2 '2003 1.4 FXJA не заводится


RSA1976

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Прикатили машинку: Mazda2 '2003. Двигатель бензиновый 1.4 FХJA.
Симптом: не заводится.
Включил зажигание: красная лампа машинки с ключом горит 2 секунды, затем сразу начинает быстро мигать. Стартер, естественно, не крутит. По идее, система иммобилайзера блокирует запуск. При этом, после включения зажигания, 5-6 раз щёлкают 2 реле за перчаточником: главное и (через одно пустое место) рядом с ним, обозначенное на крышке блока релюшек как "CIRCUIT", включающее бензонасос. При этом насос в такт щёлканью сам шевелится, потом запускается на пару секунд, как должно быть при нормальном раскладе при включении зажигания.

Коды ошибок в памяти контроллера двигателя:
P060C - Internal Control Module Main Processor Performance
P0562 - System Voltage Low
P1000 - On-Board dDiagnostic (OBD) System Readiness Test Not Complete

Коды не стираемые.

Один раз несколько часов была ситуация, когда лампа также мигала, стартер не крутил, но щёлканья и насоса не было слышно вообще. При этом ни один блок не читался.

Нашёл временный выход: снимаю разъём с блока двигателя на 5-7 минут - машина заводится, лампа не мигает. В этот момент без проблем стираются коды P060C и P0562, а Р1000 не стирается никак. Работает, сразу заглушить-завести - может завестись, а может мигать.

Электросхем для данного авто в сети не нашёл. То, что валяется кое-где - от издательства "Легион" - ни один цвет провода не соответствует тому, что есть на машине. Блоки предохранителей и расположение указано от модели Verisa. То есть - неприменимо совсем. Поэтому проследить трассировку проводов без полной разборки машины - нереально. Тем более, там от разъёма к разъёму цвета проводки меняются. От Ford Fusion тоже не катит. Хотя блоки все фордовские. Реле не подгоревшие, фишка на блоке двигателя - целая и неокисленная. Датчик наличия ключа в амке - рабочий. Предохранители во всех трёх местах проверил со снятием.

Кто встречался с таким безобразием? У меня под подозрением 3 элемента: блок двигателя, щиток приборов и маловразумительный для меня монтажный блок под перчаточным ящиком (как я понимаю, это BCM\BSI\Comfort или как его там по маме. Его я отключал в ходе проверки – щёлкали реле без изменений).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...