Перейти к содержанию

lexus gs300 2000гв заглох на ходу


Рекомендуемые сообщения

Имею в работе lexus gs300 2000гв с мотором 3.0л(2JZ-GE). который по рассказам владельца заглох в ходу при наборе скорости.

После этого заводится на 1 секунду и глохнет. Но заводится как бы неполноценно работают не все цилиндры.

Было установлено что по первому каналу зажигания в момент старта идет один импульс и затем отрубает, при этом второй и третий канал зажигания продолжает работать. Теоретически мотор должен работать и на четырех цилиндрах, но этого не происходит..

Ошибок система никаких не фиксирует.

Может у кого было что то похожее? Подскажите плиз...

P/s: экспериментальным путем удавалось продолжить работу авто после пуска в том случае, когда была вывернута одна свеча и дроссель был открыт полностью! Забитые каты исключаются, тк откручивал выпускные коллектора и заводил без них...


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метки проверил. Все в норме. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите массы на двигателе позади впускного коллектора.Окисляется или отламывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массы проверил все ок!..
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, R752 сказал:

Массы проверил все ок!..
 

мотор трамблерный или катушки? Что с форсунками? Датчики положения,питания катушек,управляющие импульсы катушкт,форсы. Если будет все для работы системы зажигания и топливоподачи,нет проблем с грм и фазорегуляцией(если таковая присутствует),то взрывать уж только тогда моторник и смотреть все емкостя. Имеют свойство бежать. Массы под нагрузкой проверял? Звонил омметром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор 2JZ-GE три катушки. Массы смотрел все норм.

там на коммутатор по первому каналу идет всего один импульс с ЭБУ а потом отрубает… но тут и коммутатор может не давать обратный импульс IGF.

Не понятно что причина а что следствие..
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прозвоните под нагрузкой (лампой помощнее) проводку от катушек до ЭБУ. Была  подобная машинка с обломанным  проводом (пресловутая зеленка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, R752 сказал:

мотор 2JZ-GE три катушки. Массы смотрел все норм.

там на коммутатор по первому каналу идет всего один импульс с ЭБУ а потом отрубает… но тут и коммутатор может не давать обратный импульс IGF.

Не понятно что причина а что следствие..
 

смотрите датчики положения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что проверил мощной лампой проводку с катушек до коммутатора и с коммутатора до эбу. все ок…   Снял осцилограмму датчика коленвала. --- вроде тоже норма.
 

дпкв GS300.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да при прокрутке он схватывает а потом просто ровно кручу..
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, R752 сказал:

Да при прокрутке он схватывает а потом просто ровно кручу..
 

на igf пять вольт висит опорка?

даьтчик полоения распредвала-сигнал? синхра дпрв дпкв?

давление топлива,что со свечами?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эталона все равно нет.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну опорка и сигнал дпрв можно все равно посмотреть

 

меня смущает всплеск на дпкв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мнение что судя по этой осциле обломан зуб на шкиве…. Гдеб эталон найти и сравнить?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще,если,остальные две катухи работают,то и отклик должен быть,поэкспериментировать можно так-выход igf на один канал,вход допустим igt 1 на второй,смотрим сигнал,может мертвая катуха,душит все остальные.

осмотрите визуально задающий колена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотреть визуально это разобрать перед мотора. А там еще проблема с откручиванием шкива будет т.к авто с акпп
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, R752 сказал:

Смотреть визуально это разобрать перед мотора. А там еще проблема с откручиванием шкива будет т.к авто с акпп
 

вытащить датчик и с зеркалом заглянуть,по моему там можно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, всем спасибо за участие. Разобрал перед мотора, снял шестерню с задающим диском. Один зуб отломан…. Будем искать железку и ремонтировать авто.

Всем удачи!!!
 

шестерня gs 300.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, R752 сказал:

 

Итак, всем спасибо за участие. Разобрал перед мотора, снял шестерню с задающим диском. Один зуб отломан…. Будем искать железку и ремонтировать авто.

Всем удачи!!!
 

шестерня gs 300.jpg

можно наварить и обработать,если не найдется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После наварки работать правильно не будет! Пробовал как то давно на вазовском задающем диске. Получается сильный всплеск сигнала в месте приваривания…. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Газели тоже клиент пытался – не прокатило, а тут машинка посерьезней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...