Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

karpo_1

Passat B3 2.0 2Е 1992 гв АКПП ошибка 00545

Recommended Posts

Не было б печали. Прикатил это ПассатЬ опять но уже с другой проблемой. ВАГ КОМ выдал следующие ошибки:

Номер Контроллера: 096 927 731 M  
  Компонент и/или версия: DIGIMAT 0811
               Кодирование: Diagnose VW
                  Код Сервиса:
Найдены неисправности:
00545 -  Электрическое соединение двигателя и коробки передач
        31-00 -  обрыв цепи/к.з. на массу.

Что было сделано:

Проверена ВСЯ проводка от ЭБУ двигателя до ЭБУ АКПП = никаких обрывов и кз нет. все согласно схеме.

блок АКПП видит обороты двигателя, корректно отображает положение селектора передач.564a48be58b17_.jpg.baad1eb97880f23d42ff4

но есть одно НО. провод идущий от 5 пина АКП до ЭБУ двигателя отсутствует. (Хотя пересмотрел много схем этого соединения нету, только 5 пин АПКК и 3 пин блока реле.)

Интересует вопрос что это за “Электрическое соединение двигателя и коробки передач”, какие пины еще проверить что еще проверить.

распотрошил всю машину больше нету сил. Зеленки на разъемах нигде нету.

коса проводки АКПП проложена качественно (было переоборудование с МКПП на АКПП но все аккуратно и грамотно), я первый кто вскрывал. где может находится разъем  где провод rt/sw переходит в rt/gr. нигде в косе не нашел этого провода rt/gr.

Коробка работает в аварийном режиме больше 3 передачи не переключает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему ето надо проверият. Если не ошибаюс в схемам.

untitled1.JPG

Кодировка блока для АКПП правилна? Должна 00001 или 00002.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 час назад, ivanovbg сказал:

По моему ето надо проверият. Если не ошибаюс в схемам.

untitled1.JPG

Кодировка блока для АКПП правилна? Должна 00001 или 00002.

Это проверялось уже несколько раз. Проводка звонится корректно, больше ни на какие пины КЗ нет. Может там еще что то есть, чего нету на схеме. помогите ато уже в отчаянии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если нет сигналах если нет кодировка блока тоже ето ошибка. Спросил: Блок управление двигателя правилно кодировка ест?

например http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/2.0l_MPI_%28ABA_OBD2%29#Coding

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да кодировка скорее правильная, т.к. коробка работала нормально до того пока не оплавились провода идущие на лампы стоп-сигнала (неправильно подключили розетку на прицеп) за предохранительным блоком. Замыкание устранили, оплавленные провода заменили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замени реле К1 если все по схема. Его електроника сгорела.

untitled1.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз перепроверна ВСЯ проводка= ОК. Перепроверены провода обмена данными между блоками.

На Данном авто:

пин ЭБУ двиг --------->пин АКПП

10 ------------------------ > 27 ----- > и дальше выход на приборку (тахометр) – прямоугольный сигнал 5В (Холла) при увеличении оборотов частота изменяется

31 ------------------------ > 28 без подключенного ЭБУ АКПП питание +10 В; при подключенном просадка до 0.4В

При подаче питания +12В на 28 пин АКПП ошибка благополучно трется и коробас работает нормально. больше никаких ошибок не появляется.

В общем уперся в ЭБУ двигателя.

Вопрос: нае...ся ЭБУ двигателя? напряжение питания и масса ЭБУ  в норме. разница с АКБ 0.2 В, думаю не критично. ИЛИ все таки блок АКПП дает сильную просадку. возможности подмены обеих ЭБУ пока нет.

Не навредит ли +12В на 28 пине ЭБУ АКПП?

1 час назад, ivanovbg сказал:

Замени реле К1 если все по схема. Его електроника сгорела.

Где оно находится и что это за реле, за что отвечает. из автодаты  это реле кондера/вентилятора с-мы охлаждения. А если Вы подразумеваете блок реле управления фонарями заднего хода и блокировки стартера, так я думаю оно не причем т.к. все это работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в первую очередь нужно начинать с очага неисправности- тоесть где был коротыш, оплавленные провода, от ламп стоп-сигнала далее по схеме . Тем более если что то замкнули , возможно то и сгорело. Схемы нет под рукой, что идёт по схеме после ламп стоп-сигнала. Напишите цепочку ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, karpo_1 сказал:
9 часов назад, karpo_1 сказал:

А если Вы подразумеваете блок реле управления фонарями заднего хода и блокировки стартера, так я думаю оно не причем т.к. все это работает.a

Да . Оно работает, но в его ест електроника которая ест комуникация с ебу двигателя и ебу коробки. Думаю что в ето проблем. Нада проверят, схем дал.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А АКПП на датчик тормоза реагирует?(видит ли коробка нажат тормоз или нет?)
Вскрой блок акпп и проверь сигнал идущий с лягушки тормоза.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, maxreiv сказал:

в первую очередь нужно начинать с очага неисправности- тоесть где был коротыш, оплавленные провода, от ламп стоп-сигнала далее по схеме . Тем более если что то замкнули , возможно то и сгорело. Схемы нет под рукой, что идёт по схеме после ламп стоп-сигнала. Напишите цепочку ?

 

1 час назад, xekxek сказал:

А АКПП на датчик тормоза реагирует?(видит ли коробка нажат тормоз или нет?)
Вскрой блок акпп и проверь сигнал идущий с лягушки тормоза.

Есть сигнал, АКПП реагирует на нажатие тормоза с этим сейчас все в норме.

Смотрите мой последний пост. Вы наверное (а может и я уперся как тот осел – просто замахала эта уже машина) меня не совсем правильно поняли.

Сейчас проблем с стоп-сигналом нету. Есть проблема с переключение передач, потому что АКПП в аварии из-за ошибки 00545 – Электрическое соединение двигателя и коробки передач   31-00 -  обрыв цепи/к.з. на массу. С проводкой все в норме, никаких обрывов и КЗ нет. Провода идущие от АКПП до ЭБУ двигателя звоняться корректно.

По пинам.

На 27 пине АКПП – присутствует прямоугольный сигнал (Холла)с амплитудой в 5В, который еще идет на приборку на тахометр = Ок.

А на 28 пине АКПП (я так понял) должно присутствовать опорное напряжение +12В которое подает ЭБУ двигателя, для чего не знаю.

Но как выяснилось позже, это напряжение из ЭБУ двигателя есть, и сразу пропадает если одеть разъем ЭБУ АКПП, как бы плохой контакт в проводке, но подав напряжение возле ЭБУ двигателя на этот провод  – АКПП сразу выходит из аварии. и все работает в штатном режиме, никакие ошибки больше не появляются.

Мой вывод неисправен ЭБУ двигателя, где то есть просадка напряжения внутри блока, хотя массы и + на ЭБУ отличные. Было такое что ошибка в АКПП терлась без каких либо манипуляций, где то появлялись эти заветные +12В.

PS: сегодня владелец рассказал что перед тем как приехать ко мне менял сайленты на задней балке. не могли открутить и что то там варили. Его в рем зону не пускали (как обычно). Приехав ко мне я сразу обратил внимание на то что были не зажаты обе клемы АКБ. Но перед ремонтом задней балки, его сын кому то одалживал АКБ. У меня возник один вопрос – клеммы не зажал сынок или на СТО. Если сынок – то значит на СТО варили и не отключали клеммы вовсе. что могло привести к выходу ЭБУ двигателя.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

какие ещё 12 вольт???

на этом проводе цифра (данные о положении дросселя).

кодировку моторника проверяйте, скорей всего моторник думает, что он на ручке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, karpo_1 сказал:

сегодня владелец рассказал что перед тем как приехать ко мне менял сайленты на задней балке. не могли открутить и что то там варили. Его в рем зону не пускали (как обычно). Приехав ко мне я сразу обратил внимание на то что были не зажаты обе клемы АКБ. Но перед ремонтом задней балки, его сын кому то одалживал АКБ. У меня возник один вопрос – клеммы не зажал сынок или на СТО. Если сынок – то значит на СТО варили и не отключали клеммы вовсе. что могло привести к выходу ЭБУ двигателя.

Да… попробуй  сопротивление 1 ком между пин 31 и пин 14 моторного. Думаю поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, jamal01 сказал:

какие ещё 12 вольт???

на этом проводе цифра (данные о положении дросселя).

кодировку моторника проверяйте, скорей всего моторник думает, что он на ручке.

нет там никакой цифры, по крайней мере я осцилом не увидил. Положение дросселя идет на 12 пин ЭБУ. кодировку не могу посмотреть, т.к. ЭБУ не диагностируется, не нашел диагностического разъема/провода,  наклеек на ЭБУ никаких нету.

2 часа назад, ivanovbg сказал:

Да… попробуй  сопротивление 1 ком между пин 31 и пин 14 моторного. Думаю поможет.

Подал питание после замка через резистор 12 Ом на 28 пин АКПП, получил с подключенным ЭБУ АКПП 10 В. ОШибка ушла и больше никакие другие не появляются. АКПП работает, переключается, есть кик-даун, спорт режим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Важно что решил проблем. Успех в будущем!:beer2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

а зачем так рано сказали, что ECU на диагностику не выходит? Всего-лишь неделя прошла:bravo:

 

Диагнозиться он должен, а TCM как прочитали? по WIFI?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почти в конец тему разбрал что ето КЕ- мутроник , он может по медленни код. Нет кодировка для его..

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, karpo_1 сказал:

Подал питание после замка через резистор 12 Ом на 28 пин АКПП, получил с подключенным ЭБУ АКПП 10 В. ОШибка ушла и больше никакие другие не появляются. АКПП работает, переключается, есть кик-даун, спорт режим.

Значит АКПП получил свой ложный сигнал от ЭБУ двигателя.

Возможно есть смысл разобрать ЭБУ двиг. и проверить, походу вылетел тиристер (при максимальном токе анода)

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 час назад, jamal01 сказал:

а зачем так рано сказали, что ECU на диагностику не выходит? Всего-лишь неделя прошла:bravo:

Диагнозиться он должен, а TCM как прочитали? по WIFI?

Я знаю что должен, но на схеме да и в реале нет проводов для диагностики. Помсотрите схему для двигателя 2Е. там кстати 2 варианта  схемы. один с пином для диагностики 32, второй без. связь только с приборкой и ЭБУ. Так на данном авто стоит второй вариант.

ТСМ диагностируется по К-линии, которая висит на 6 пине (по памяти сейчас нет под рукой схемы).

7 часов назад, xekxek сказал:

Возможно есть смысл разобрать ЭБУ двиг. и проверить, походу вылетел тиристер (при максимальном токе анода)

Вскрыть то вскрою, но схемку бы самого ЭБУ посмотреть где этот тиристор. Я за что бы вернуть штатные провода и работоспособность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Friday, November 20, 2015 в 13:05, karpo_1 сказал:

Я знаю что должен, но на схеме да и в реале нет проводов для диагностики. Помсотрите схему для двигателя 2Е. там кстати 2 варианта  схемы. один с пином для диагностики 32, второй без. связь только с приборкой и ЭБУ. Так на данном авто стоит второй вариант.

ТСМ диагностируется по К-линии, которая висит на 6 пине (по памяти сейчас нет под рукой схемы).

Вскрыть то вскрою, но схемку бы самого ЭБУ посмотреть где этот тиристор. Я за что бы вернуть штатные провода и работоспособность.

Доброго времени суток, у меня точно такая же ситуация. Решили проблему? До конца Как? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

на этом двигателе с механикой и акпп датчики положения дроссельной заслонки разные

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×