Перейти к содержанию

Opel Vivaro 2.0 2008 Cdi Ошибки P0204 И P0304


Рекомендуемые сообщения

Vivaro 2.0 CDI 2008 г..

Выкидывает ошибки Р0204 и  Р0304. Бывает на ХХ все нормально. Ошибку больше выкидывает на оборотах, под нагрузкой. Бывает нет никаких ошибок. Чаще выкидывает Р0304. Проводку до форсунки проверил, КЗ на момент проверки нету.

Форсунке пришла пора или ЭБУ?

 

Вот ошибки

Read Info...


Identifier:  8200834057
Data version number:  14
Manufacturer code: 37
Software version: 940C
Platform identifier: 2C10
VDIAG Number: 14
Electronic variant number: 8200666516
Program number: 00C4
VIN:W0LF7AHA68V668923

Total number of fault codes:  2

P0204 - Cylinder 4 Injector Short Circuit
0C

P0304 - Cylinder 4 Misfire Detected
(09)  - Present

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пишет кз по форсунке, нумерация от грм, возможно кз на массу. Проверить сопротивление всех форсунк


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пишет кз по форсунке, нумерация от грм, возможно кз на массу. Проверить сопротивление всех форсунк

Какое сопротивление форсунок должно быть? Вы наверное подумали про бензин. Забыл указать это дизель. Виноват, исправлюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно в проводке к 4-й форсе беда.что видно в оперативных данных см.баланс цилиндров,что впрыск показывает...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое сопротивление форсунок должно быть? Вы наверное подумали про бензин. Забыл указать это дизель. Виноват, исправлюсь.

мда.., 180кОм между контактами и обрыв на массу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандартный набор ошибок происходящий при замыкании форсунок.

Берете китайский тестер с пределом измерения 200 мегом и проверяете сопротивление форсунки.

1 Пробой на массу.

Один провод на любой из выводов форсунки второй провод на массу.

Бесконечность отлично

100 мегом, ошибок не будет но в перспективе форсунку под замену

1-10 мегом ошибка по замыканию, форсунку под замену

2 Проверка пьезоэлемента

Два провода на выводы форсунки.

В начале замера любое высокое сопротивление плавно снижающее до сопротивления 1.2 мегом.

На этих авто установлены форсунки 0445 115 007, установлены таким образом что в месте их установки постоянно скапливается влага. В результате попадания влаги в область пьезоэлемента там часто происходит замыкания как на корпус так и межэлементное.

Часто чтоб запустить эту форсунку нужно просушить пьезоэлемент. Для этого достаточно положить форсунку в духовку при температуре не более 150 градусов на 12 часов и прблема замыкания пройдет сама собой.

В крайнем случае замена пьезоэлемента не составляет особого труда но это уже отдельная история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандартный набор ошибок происходящий при замыкании форсунок.

Берете китайский тестер с пределом измерения 200 мегом и проверяете сопротивление форсунки.

1 Пробой на массу.

Один провод на любой из выводов форсунки второй провод на массу.

Бесконечность отлично

100 мегом, ошибок не будет но в перспективе форсунку под замену

1-10 мегом ошибка по замыканию, форсунку под замену

2 Проверка пьезоэлемента

Два провода на выводы форсунки.

В начале замера любое высокое сопротивление плавно снижающее до сопротивления 1.2 мегом.

 

 Изложили инструкцию по замене рабочих форсунок --- бедные ваши клиенты...

------------------------------------------------

 Замените форсунку, если сопротивление не находится в пределах: 150 кΩ < X < 210 кΩ.

 Если выше 1мОма сопротивление на корпус --- то форсунка рабочая и ошибок не будет!

 Ошибки лезут при сопротивлении форсы на корпус на сотнях и меньше кОм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант - поменять местами 3 и 4 форсунки. Если будет бить ошибку по 3 цилиндру - замена пьезы или форсунки в сборе.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно это Вам поможет. Обратите внимание на интерпретацию неисправности


DF029_204.pdf

DF062_304.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная проблема по этим форсункам:


 Машинку подготовили к продаже, помыли двигатель.


Поставили на площадку.


В шахтах форсунок, осталась вода.


Корпус форсунок, начал ржаветь.


Ржавчина пухнет, а зазора с головкой блока нет.


Давлением от разбухшей ржавчины, пробивает изолятор пъезокристалла внутри форсунки и следует замыкание пъезокристалла на массу.


При попытке замены форсунки, зачастую не помогают даже десятикилограммовые выколотки (так она прикипает ржавчиной). Гидравлические съемники, просто обрывают верхнюю резьбу в форсунке.


Далее идет снятие ГБЦ и на координатнорасточном станке, выфрезеровывать форсунку.


Эту особенность, необходимо учитывать, при работе с клиентом.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Изложили инструкцию по замене рабочих форсунок --- бедные ваши клиенты...

------------------------------------------------

 Замените форсунку, если сопротивление не находится в пределах: 150 кΩ < X < 210 кΩ.

 Если выше 1мОма сопротивление на корпус --- то форсунка рабочая и ошибок не будет!

 Ошибки лезут при сопротивлении форсы на корпус на сотнях и меньше кОм. 

 

 

Пьезоэлемент  первоначально обладает огромным сопротивлением, десятки мегом но выводы его внутри форсунки  шунтируются резистором  1.2 мегом,  этот резистор нужен для снятия остаточного напряжения. после окончания действия управляющего импульса.  Поэтому минимальное сопротивление пьезоэлемента должно быть равно сопротивлению шунта а это  1.2 мгом, поскольку  пьезоэлемент  обладает еще и емкостью то по мере его заряда сопротивление будет меняться но как я сказал не ниже сопротивления шунта а это 1.2 мегома.

Теперь про  замыкание на массу...

Не у всех есть высоковольтный мегер какой действительно испоьзуется для проверки сопротивлеия изоляции под высоким напряжением.

Поэтому измерения даны под дешевый китайский тестер рассчитанный  на измерение сопротивления с пределом 200 мегом с напряжением батареи 9 вольт

Как я уже сказал вся проблема в том что форсунки на этом авто установлены таким образом что они постоянно купаются в воде.  При разрушении уплотнения влага начинает поступать в область пьезоэлемента и вся внутренняя поверхность покрывается ржавчиной отсюда и проблеммы. с замыканием.   

Я думаю вы не станете отрицать что завод станет выпускать форсунки которые имеют пробой по изоляции, поэтому и с первым пунктом где написано

если сопротивление бесконечность это норма вы спорить не станете...

По второму пункткту 100 мегом ошибок не будет, вы видимо забыли что управляющий импульс на пьезофорсунке  может достигать 150 вольт,   и когда произойдет пробой на массу под таким напряжением это только вопрос времени.

 По поводу того что это напряжение спокойно пробивает  на массу уже при сопротивлении 1-10 мегом,   я когда разбираю пьезоэлемент там все внутри покрыто ржавчиной и влагой. Падение сопротивления говорит о том что произошло разрушение уплотнительного кольца и внутри скапливается влага и ржавчина поэтому спорить до какого состояния должна поржаветь форсунка чтоб ее браковать вопрос не совсем верный.. 

 Поскольку я спокойно меняю пьезоэлементы  то с этой проблемой сталкиваюсь напрямую и очень часто.  Тем более лезть в рабочую форсунку у меня желания нет, хотя бы по той причине что вытащить ее еще большая проблема чем отремонтировать.  

   Зато у меня есть возможность видеть форсунку с двух сторон, по показаниям тестера, и что происходит с форсункой внутри. Поэтому  с каким сопротивлением на форсунках сколько ходит машина  сделаны мной не с чьих то слов, а на прямую. Единственное что играет роль  если пробита  изоляция это погода. Если впереди лето то до осени может и протянет, а если как сейчас обострение то до ближайшего дождя.

Вместе с тем  если у вас есть свои наработки  которые вы используете при ремонте этих форсунок опишите  их подробно это будет интересно не только мне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант - поменять местами 3 и 4 форсунки. Если будет бить ошибку по 3 цилиндру - замена пьезы или форсунки в сборе.

Если б это было так просто как на бензинке ну та ладно..

 

Замерил сопротивление 4 форсунки (по которой ошибки) на контактах  - тестер показал 0,6 кОм, на массу оба контакта бесконечность.

Замерил сопротивление 3 форсунки (рабочая) на контактах - сопротивление стремилось к бесконечности МОм, на массу оба контакта бесконечность.

 

PS: Нумерация форсунок от маховика или от ремня/цепи ГРМ. выше прочитал из изложенных файлов что от маховика 1Ц. Знаю на некоторых французах раньше было так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогреть мотор, дождаться дефекта и побыстрячку прозвонить на массу... погоди, у тебя-же замыкание накоротко форсунки!


Замена, без вариантов. С последующим прописыванием калибровки ф-рсы в эбу моторного.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогреть мотор, дождаться дефекта и побыстрячку прозвонить на массу... погоди, у тебя-же обрыв форсунки!

Замена, без вариантов. С последующим прописыванием калибровки ф-рсы в эбу моторного.

Ну в общем слесаря пока принимаю меры по извлечению форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б это было так просто как на бензинке ну та ладно..

 

Замерил сопротивление 4 форсунки (по которой ошибки) на контактах  - тестер показал 0,6 кОм, на массу оба контакта бесконечность.

Замерил сопротивление 3 форсунки (рабочая) на контактах - сопротивление стремилось к бесконечности МОм, на массу оба контакта бесконечность.

 

PS: Нумерация форсунок от маховика или от ремня/цепи ГРМ. выше прочитал из изложенных файлов что от маховика 1Ц. Знаю на некоторых французах раньше было так.

 

Обратите внимание на тестер и на предел измерения Это форсунка с рабочим пьезоэлементом.

Дело в том что не и меея своих наработок даже этот тестер на других пределах измерения покажет другое сопротивление, поскольку  происходит замер не только сопротивления но и емкости, поэтому  сбрасываю фото чтоб небыло разгогласий ...

post-5923-0-00836900-1447061489_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание на тестер и на предел измерения Это форсунка с рабочим пьезоэлементом.

Дело в том что не и меея своих наработок даже этот тестер на других пределах измерения покажет другое сопротивление, поскольку  происходит замер не только сопротивления но и емкости, поэтому  сбрасываю фото чтоб небыло разгогласий ...

Ну у меня предел измерений 20 МОм. На таком пределе и до предела измерения 2 кОм сопротивление показывает 0000. на пределе 2 кОм показывает 0,6кОм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня предел измерений 20 МОм. На таком пределе и до предела измерения 2 кОм сопротивление показывает 0000. на пределе 2 кОм показывает 0,6кОм.

 

Вот как это сопротивление выглядит на тестере с пределом 20 мегом, но предупреждаю, он не видит пробой изоляции.

Для того чтоб видеть сопротвление изоляции или пробой на массу нужен тестер с пределом 200 мегом.

 

Здесь вся проблема в том. что при измерении больших сопротивлений играет роль внутреннее сопротивление тестера. Чем оно ниже тем выше вносимые искажения при измерении.

Поэтому я вам посоветую если это не единичная машина, прикупить тестер с пределом измерения 200 мегом. 

post-5923-0-05537900-1447064469_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть метода намного проще и 100% результат которую рекомендует изготовитель, то есть Бош. У кого есть мотор тестер ФСА тот знает. А так токовые клещи и осциллограф, И сравнить с графиком в Еситронике.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как это сопротивление выглядит на тестере с пределом 20 мегом, но предупреждаю, он не видит пробой изоляции.

Для того чтоб видеть сопротвление изоляции или пробой на массу нужен тестер с пределом 200 мегом.

 

Здесь вся проблема в том. что при измерении больших сопротивлений играет роль внутреннее сопротивление тестера. Чем оно ниже тем выше вносимые искажения при измерении.

Поэтому я вам посоветую если это не единичная машина, прикупить тестер с пределом измерения 200 мегом. 

 Што то я не догоняю --- в сообщении 15 у вас сопротивление форсы 1.2 --- а тут 0.16??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Што то я не догоняю --- в сообщении 15 у вас сопротивление форсы 1.2 --- а тут 0.16??????

Вы не внимательно читаете даже то что написано...

 

Вот как это сопротивление выглядит на тестере с пределом 20 мегом, но предупреждаю, он не видит пробой изоляции.

Здесь вся проблема в том. что при измерении больших сопротивлений играет роль внутреннее сопротивление тестера. Чем оно ниже тем выше вносимые искажения при измерении.

Поэтому я вам посоветую если это не единичная машина, прикупить тестер с пределом измерения 200 мегом. 

 

Я сразу уточнил что при отсутствии мегометра нужно использовать тестер с пределом измерения 200 мегом, он меньше всего вносит искажения при проверке внутреннего сопротивления пьезоэлемента. 

Ниже на фото сопротивление замеренное тестером с пределом измерения 200 мегом

post-5923-0-83891000-1447072080_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем такие пределы в 200 мОм.


При пределе в 20 у вас показывает правду --- 0.16 --- 160кОм.


Достаточно простого тестера и инфы с ноты Renault


8c55fe823fb3.jpg


 


post-10222-0-15851000-1447074542_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет права скачат. Может кто то въйслат  DF062_304.pdf  из 9-того поста? Мейл - [email protected]

Спасибо!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

решилось заменой форсунки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • karpo_1 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...