Перейти к содержанию

Ford Transit 2014 2.2 Diesel 150 Л.с. Проверить Датчик Коленвала


Рекомендуемые сообщения

Какой принцип работы датчика положения коленвала? Снимал ли кто осциллограмму? Двигатель крутит пару секунд и отрубает стартер, диагностика на датчик не ругается, но и обороты не показывает.


post-9103-0-83254500-1446154334_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала акб оба проверь, любят засаживатся. Датчики колена конечно проверяли, бывало даже без ослика. Чем форда читаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКБ в норме, крутит бодро, но пару секунд. Этого форда смотрю по ОБД, поэтому в правильности показаний неуверен. Нет с датчика ничего, вот и интересует какого он типа.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вижу в оборудовании Лаунч. Смотри Лаучем через Америку. Или Форскан через елм.Я почему сказал про акб. Там их 2. Датчик колена индуктивный. Мотор с старых Транзитов, можно в ФордЕтис посмотреть схему. Глянь Патс.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лаунч не берет. Датчик либо не индуктивный (либо дохлый, хотя их 2 штуки), звонится как холла, но импульсов нету. Авто 150 лошадей, российской сборки. PATS посмотрю, но на приборке светодиод тухнет. Авто после аварии временно используем 1 акб на 2 плюса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Авто после аварии

 

Сразу эту инфу нельзя выдать?

 

Если холл, то на разъеме + - должен быть, возьми проводочек, поимитируй работу датчика, посмотри появятся ли в дате обороты. Если есть,то отверни датчик, посмотри задающий, зазор. Ну и дальше понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зазоры проверены, датчик снят, на руках. приходит +5 питание, земля и 5в с ECU - сигнал. С проводочками пока не узнаю что за датчик не лезу (поэтому и спрашиваю что это за датчик) . авария была в заднюю часть кузова, немного, подушки целые, впереди ничего не пострадало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вижу в оборудовании Лаунч. Смотри Лаучем через Америку. Или Форскан через елм.Я почему сказал про акб. Там их 2. Датчик колена индуктивный. Мотор с старых Транзитов, можно в ФордЕтис посмотреть схему. Глянь Патс.

Или все-таки холл??? У меня старый и новый, оба одинаково себя ведут.

Холл))

Если учесть что оба не работают, чем попробовать сэмулировать, где еще есть датчики холла с питанием 5в а не 12?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

где еще есть датчики холла с питанием 5в а не 12

 

Ваз, наскока я помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не работает вазовский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже третий день бьёмся, tranzit 2013 2.2 TDI 155л.с. Притащили трупа, ошибка по опорному напряжению и по колену. Установили новый датчик, машина не завелась, потом постаяла на зарядке с подкапотных прикуривательных клем, и о чудо, заработала. Вот оно счастье думаю, а хрен((((, поработала 10 минут и заглохла. Потом постояла снова завелась, опять ненадолго, и в конце концов снова совсем здохла. Закралось сомнение, сунулись с тестором к акумам, а там на одном 3 вольта.   Зарядили оба акума, и пока работает. Так что установи второй аккум  и заряди оба, как ViperS советовал, неспроста это он наверно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, система там дурацкая. Но при засаженном дальнем он заводится, проверено. Один идет на 30 питание, второй на 15 и на 50 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, система там дурацкая. Но при засаженном дальнем он заводится, проверено. Один идет на 30 питание, второй на 15 и на 50

 

Может у меня дефект и не тот, но кручу не заводится и стартер отрубает(похоже да?) потом стоит на зарядке и снова заводится. Ещё странность, когда машина глохнет такое ощущение что она засыпает, или питание пересчёлкивается на другой аккум. Гадина работает, потом что-то счёлк в районе АКБ и заглохла, потом зажигание перевключиш и снова работает. 

А ещё у меня генератор новый стоит, правда как давно не знаю, может его прописывать надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генератор не надо прописывать, в районе акб как правило главное реле щёлкает. Проверьте напряжение на ГР.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно 14, правда под нагрузкой не мерял. Сейчас измерять не могу т.к. снял оба АКБ на зарядку


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимите пожалуйста осциллограмму с датчика колена, осциллографом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня осцила нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня осцила нет 

Светодиодом проверьте пожалуйста. И напряжение питания 5в ???

post-9103-0-55757700-1446388378_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз ты настолько не торопишься, выйду скоро на работу, сниму тебе осцилку. :podmig:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сори только вышел на работу, напряжение 5В. Светодиодам снять могу, но позже


И у меня снова здох. Крутиш стартером и отрубает. 


Есть у кого нибудь схема?


А ещё у меня ошибки 

Р2229 - Неисправность в цепи датчика атмосферного давления (высокий уровень входного сигнала)
Р0642 - Низкое напряжение в цепи А питания датчиков. 

 И я полез в блок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...