Перейти к содержанию

Освещение Салона 100, 80 Кузов.


Moyvlastelin

Рекомендуемые сообщения

Всем привет сегодня расскажу как восстановить работоспособность штатных плафонов освещения (центральный, и боковые в ручках) + реагирование сигнализации на открытие дверей.
Для начала убеждаемся что у нас центральный плафон работает если включить его принудительно переключателем.
Далее переключаем его в 3й режим на открытие дверей.
С завода при открытии дверей зажигается свет если включено 3 положение, и после закрытия есть плавное его затухание.
Схема устроена следующим образом.
Подается постоянное питание на плафон.
и есть 2 провода управления.
1й постоянная масса (постоянное свечение) положение 1.
2й прерывистая масса управляется через центральный замок (вакуумную систему в багажнике)
=================================================================================
Речь пойдет именно про 2й провод.
Изучая схемы понятно.
что на всех 4 дверях стоят простые концевики которые при открытии двери замыкают провод подводящий на массу.
когда все 4 двери закрыты все концевики разомкнуты и они пустые. пробником если смотреть на них будет питание проходящее через нить лампы накаливания.
В багажнике стоит отдельный концевик в защелке который управляет только задним плафоном под задним стеклом.
Давольно часто сигнализаторщики соединяют управление от заднего концевика богажника с 4мя дверями баластным проводом. что бы срабатывала сигнализация. (если им лень тянуть провод от блок сигнализации до богажника)
и при открытии богажника так же зажигается свет в салоне.
Плохого в этом ничего нет. но просто для общего сведения.
Итак если у вас не зажигается лампа в салоне при открытии двери:
возможные причины:
1. если отсутсвует или не исправен блок центрального замка.
2. Сгнила проводка соединяющая концевики.
3. Не исправен концевик. (проверяется тестером или пробником) Тут только замена.
========================================================================
Значит что у меня было просили свет что бы срабатывал как раньше.
Прокидывать новые провода от всех дверей мне было лень.
Так же у клиента не было центрального замка (он сгорел и был демонтирован)
Т.к внятных схем я сразу не нашел начал разбирать смотреть цвета проводов.
они их 3 раза меняют.
От лампы центральной до первого соединения идет черно-белый провод
Далее в соединителе T3b – трехконтактное штекерное соединение зеленого цвета, за приборной панелью слева, провод сменил цвет на коричнево-синий. и от него он идет 2й в богажник на прямую к центральному замку V94 , от центрального замка идет коричнево-белый провод в соединение Q20 (оно находится под ковриком заднего левого поссажира) и от этого соединения оно расходится на все 4 двери отдельными проводами. так же коричнево-белыми.
Уменя получается было 2 точки разрыва. + замена 3х не рабочих концевиков.
Для работы света без центрального замка V94 нужно соединить перемычкой коричнего-белый провод и один из коричнего синего. свет будет тухнуть сразу при закрытии двери. (затухания как с центральным замком не будет)
После замены водительского концевика дополнительно заработал зуммер предупреждающий когда ключ зажигания извелечен о том что свет не выключен.
В багажнике же меня тоже ждали 2 обрыва.
Первое отсоединен разьем почему то был на концевик защелки.
второе переломан провод в крышке богажника.
Задний отдельный плафон. провод по салону до плафона коричневый с синими кружками.
От задней левой фары до концевика коричнего-синий полоской.
Надеюсь данная статья всем поможет.
========================================================================================
F2 – концевой выключатель передней левой двери
F3 – концевой выключатель передней правой двери
F10 – концевой выключатель задней левой двери
F11 – концевой выключатель задней правой двери
F59 – выключатель системы замков с центральным управлением (водительская сторона)
F114 – выключатель системы замков с центральным управлением (правая сторона)
J152 – сигнальный зуммер для стояночного света и радио
J268 – блок управления мини-системой автопроверки
T5a – пятиконтактное штекерное соединение коричневого цвета, штекерная колодка в дополнительном блоке реле
T14 – четырнадцатиконтактное штекерное соединение белого цвета в комбинации приборов
V94 – двигатель системы замков с центральным управлением с блоком задержки отключения внутреннего освещения
105 – соединение на «массу» (корпус) – 1, в электроцепи центрального замка
A26 – соединительная линия (дверной контактный выключатель/водительская сторона), в электроцепи к приборной панели
Q11 – положительная соединительная линия (30/az), в электроцепи стеклоподъемники/система замков с центральным управлением и концевой выключатель

5ee6b6as-480.jpg

ff66b6as-960.jpg

9a8eb6as-960.jpg

47a6b6as-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 2 недели спустя...
В ‎2017‎-‎10‎-‎09 в 01:13, mastereworm сказал:

какого типа там концевики стоят? есть китайские качественные аналоги?

Есть китайские в али

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...