Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

janis1

Opel "signum" 2.2 (Y22Dtr, Psg16) Не Заводится

Recommended Posts

Всем доброго времени суток.
Машину притащили с жалобой - после замены топливного фильтра проехала 20Км и после ночи не завелась.
По диагностике выдаёт ошибку P1634 Injection Pump Malfunction.
Воздуха в системе нет, обороты двигателя и насоса ЭБУ видит.

 

Кто сталкивался на этих насосах с такой ошибкой? Может ли это быть виноват ключ управления клапаном дозации?
Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по ошибке электроника насоса полетела. Снимать насос и смотреть механику (выработку). И скорее всего замена с привязкой к CIM. 


Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по ошибке электроника насоса полетела. 

А вам приходилось лечить электронику на этих насосах? (Я имею ввиду именно PSG16)

А вам приходилось лечить электронику на этих насосах? (Я имею ввиду именно PSG16)

p.s.Извиняюсь, предыдущее сообщение неправильно отобразилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Положил информацию вличку


Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!


Как я понял транзисторы при ремонте используются те-же, что и при ремонте PSG5 ?


Share this post


Link to post
Share on other sites

Да тежесамые


Share this post


Link to post
Share on other sites

Здраствуйте ребята,подниму старую тему,тоже ошибка P1634 Injection pump malfunctionчем закончился?Машина OPEL VECTRA C Y22DTR 2003Г.CAN/ Заране блогодорень .

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, MASTER CLASS сказал:

Здраствуйте ребята,подниму старую тему,тоже ошибка P1634 Injection pump malfunctionчем закончился?Машина OPEL VECTRA C Y22DTR 2003Г.CAN/ Заране блогодорень .

ДобрЫй день, менять насос (с последующей подвязкой), или ремрнтировать родной

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересует ремонт,c PSG5 неть проблем,а с 16-и впервие.Кстати при замене CarProg не справился с A1 адаптером,нато А1+.А на столе не пробоваль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, MASTER CLASS сказал:

Интересует ремонт,c PSG5 неть проблем,а с 16-и впервие.Кстати при замене CarProg не справился с A1 адаптером,нато А1+.А на столе не пробоваль.

Для работы с насосами с PSG16, адаптер A1+ на не нужен. Смотрите внимательней подсказки софта карптогa, и не вводите людей в заблуждение.
Всё читается при помощи кабеля А1. А вот РЕСЕТ делать карптогом не реkомендуется. Лучше через PIN код на машине.
Удачи. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через розетку не читаль и вискочило ошибку по CAN,но с CAN я почитал блоки моторние из разних авто и резетнул без проблем,а здесь засада.Напомню что у меня не оригиналь а доработанни клон v7.28.

По деле сегодня вскрило блок ТНВД и сразу увидел сгоревшую ношку транзистора,поставило виносной как и на PSG5 но не завелось и обять прежная ошибка P1634.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подверждаю,и на столе не читает CARPROG PSG16 CAN,Проверили любой другой блок с CAN перет.И что за подсказка софта не понятно,при попитке 1%и ошипка по CAN.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, MASTER CLASS сказал:

Подверждаю,и на столе не читает CARPROG PSG16 CAN,Проверили любой другой блок с CAN перет.И что за подсказка софта не понятно,при попитке 1%и ошипка по CAN.

Добрый день. Что то у вас с карпрогом. Читал такой насос  столе и ресет  PSG16  им делал .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщем до PSG16 по софту несколько видов и не все читается с Carprog,тем боле он у меня не оригинал,било би MagPro не спорил.Если би проблема в carprog до не читал он по CAN и другие блоки,например сегодня из розетки с А1 адаптером считал доску VW JETTA 2008Г VIN,PIN,CS,KEY и д.т.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на столе, подключаете и K-Line и CAN? Если на столе подключится OP COMom, иденты и ошибки читает?
Много раз подключался к этим насосам CarProgom и на столе, и на машинах, все Ок. На машине, если поставить с Астры на Вектру, конекта не будет, разные протоколы.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрий утро,на столе подключил как на схеме в сайта codecard psg16 c CAN без К-LINE не получилось,подом упрал CAN и подключил навсяки K-LINE тоже не смог.

Вместе CAN и K-LINE не пробовал честно,ходя на схеме они вместе,но думаю дам для общего развития,насоси же разние а схему одинь для всех.

Что с машине что на столе я подключил через A1 адаптер.

На счеть OP-COM на столе не подключал но на машине он подключается и параметри читает и ошибку P1634 определяет но без расшифровки типа неопознани DDC,в то время ланч определяет полностю.В раземе DLC16 пин 7 отсутствует,присутствует 6и14 CAN.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×