Перейти к содержанию

ford galaxy умерли стрелки


Рекомендуемые сообщения

всем привет.форд галакси  1999 2.3 бензин щиток 95vw-10849-bj.проц motorola 4е82к папитка смотать   тахо умерли стрелки,масла  маргает пастаиана .нада паправить дамп .дамп прилагаю. зарание спасиба 


galaxsi.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотал тахой? В следующий раз внимательно прочитай инструкцию к ней.


 


В адресах #0194-#0198 пропиши:


F8 00 14 4C 3B - для панели с одним окном


F8 00 15 4C 3b - для панели с 2 окнами


 


Ну или вот готовый дамп


HC11E20_4E82K.RAR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жаль не могу скачать попробую руками


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба дампа отправил в skype


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотал тахой? В следующий раз внимательно прочитай инструкцию к ней.

 

В адресах #0194-#0198 пропиши:

F8 00 14 4C 3B - для панели с одним окном

F8 00 15 4C 3b - для панели с 2 окнами

 

Ну или вот готовый дамп

У меня никогда не было тахи.Поэтому меня раздирает любопытство.Таха портит дамп в этой панели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, покусывает немного в области кодировки. Перед смоткой надо сохранить кодировку панели (на листик), сбросить одометр на 0, затем прописать нужный пробег и ввести старую кодировку. В мануале это все подробно расписано. Что касается тахи, то это крайне нестабильный прибор. Шансы привалить ей панель очень высоки и к этому надо быть постоянно готовым.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 18:44 дамп был отправлен ТС в ЛС, но до сих пор:

:photo-thumb-1415.jpg?_r=1400089721 beso
Прочтено: Еще не прочтено
наверное клиент очень спокойный :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сделать намного проще, чтоб не паять проц просто поменять лаунчем кодировку и все заработает, стандартная проблема после смотки тахой


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было похожее именно на форде, после смотки приборки,воскресил приборку, тупо сбросив сервисные интервалы.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было похожее именно на форде, после смотки приборки,воскресил приборку, тупо сбросив сервисные интервалы.

Как раз-таки при попытках сброса сервиса различными приблудами и возникают проблемы как у ТС,необязательно после коррекции,лечение уже на каждом "углу" лежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

паправил дамп  всо  заработал ошипка был  F8 00 00 4C 3B


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...