Перейти к содержанию

Восстановление Эбу Continental Sid208


Рекомендуемые сообщения

Спасибо. погорел но вроде звонится 2ома...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.10.2018 в 15:30, dizelchip сказал:

Здравствуйте хлопцы! тема не закрытIMG_20181031_141023.thumb.jpg.7867824a3318d74adcef4ac718af20d8.jpgа по этому спрошу здесь.Подскажите пож. номинал выгоревшего резистора .  

С текстом как то криво получилось... Просьба померить сопротивление сгоревшего резистора...

3 Ома на выпаянном

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2,2ohm 1%.

Проверить:

Рядом 15N25,на другой стороне у транса R05F+

2 oдноамперных диода там же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, проблема в следующем, Boxer 2.2 HDi двигатель 4HU, ЭБУ SID208. Автомобиль   аккума запуск с 30-40 сек, с пускача на 5 сек, работает ровно при нагрузке с небольшим треском работает,  ошибка p0340 (слабый сигнал с датчика распредвала) появляется она сразу после запуска при этом лексия говорит что сигнал слишком слабый и в условиях появления пишет что синхронизация в этот момент была, по осцилу первый импульс распредвала приходится на 17-18 зуб маховика после главной метки, и после нее пока коленвал делает следующий оборот, в течении которого происходит запуск  следующий импульс распредвала приходится уже на 23 зуб.  Провода целые. Куда копать дальше? почему после запуска сразу появляется эта ошибка? датчик распредвала и коленвала меняли не помогло. Вопрос, может ли натяжитель или успокоитель быть виновным в таком смещении в момент запуска? Клиент очень мутный, был перегрет мотор АЖ до синевы распредвалов, поставили контрактный. Или в мозгах что-то накрылось. Вскрывал крышку ЭБУ воды нет, зелени нет, дальше плату не поднимал опыта маловато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, boroda75 сказал:

 

Бывают такие тачки на которых висит такая ошибка и никак уходить не хочет. Я обычно забивал на эту ошибку болт, если машина норм работает. А тут не давно на форде транзите меняли грм и заметил такую вещь, что там не тухнет шестеренка на панели и тоже висит ошибка по валам, на компе нашли сброс всевозможных настроек, калибровок и ошибка сама ушла. Вот все хотел как нить выловить боксер тоже с ошибкой по распреду, и попробовать по колдовать в меню: ремонт (запасные части) по мотору в диагбоксе... Посмотрите, может будет достаточно просто с компа там по сбрасывать адаптации.... Надеюсь хоть чем то помог))

А, кстати еще была проблема с просадкой 5 вольтовой линией питания датчиков. Не помню что конкретно было, но что то просаживало линию питания, тоже в параметрах электропитания на диагбоксе видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валяется точно такой же блок с такой же ошибкой. Работает в аварийном режиме. Проблема в проце. Возникла после всевозможных попыток зимой запустить авто с посаженным акку. Проц пересадил в другой блок -ошибка и симптомы сохранились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, bmw74alex сказал:

Валяется точно такой же блок с такой же ошибкой. Работает в аварийном режиме. Проблема в проце. Возникла после всевозможных попыток зимой запустить авто с посаженным акку. Проц пересадил в другой блок -ошибка и симптомы сохранились.

Аа, да, был случай на форд транзите 155, когда сдох один акб, зацепили все на второй акб и решили прикурить и тоже, уложили блок ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, postal сказал:

Бывают такие тачки на которых висит такая ошибка и никак уходить не хочет. Я обычно забивал на эту ошибку болт, если машина норм работает. А тут не давно на форде транзите меняли грм и заметил такую вещь, что там не тухнет шестеренка на панели и тоже висит ошибка по валам, на компе нашли сброс всевозможных настроек, калибровок и ошибка сама ушла. Вот все хотел как нить выловить боксер тоже с ошибкой по распреду, и попробовать по колдовать в меню: ремонт (запасные части) по мотору в диагбоксе... Посмотрите, может будет достаточно просто с компа там по сбрасывать адаптации.... Надеюсь хоть чем то помог))

А, кстати еще была проблема с просадкой 5 вольтовой линией питания датчиков. Не помню что конкретно было, но что то просаживало линию питания, тоже в параметрах электропитания на диагбоксе видно.

лехсией все адаптации сделаны

 

20 минут назад, postal сказал:

Бывают такие тачки на которых висит такая ошибка и никак уходить не хочет. Я обычно забивал на эту ошибку болт, если машина норм работает. А тут не давно на форде транзите меняли грм и заметил такую вещь, что там не тухнет шестеренка на панели и тоже висит ошибка по валам, на компе нашли сброс всевозможных настроек, калибровок и ошибка сама ушла. Вот все хотел как нить выловить боксер тоже с ошибкой по распреду, и попробовать по колдовать в меню: ремонт (запасные части) по мотору в диагбоксе... Посмотрите, может будет достаточно просто с компа там по сбрасывать адаптации.... Надеюсь хоть чем то помог))

А, кстати еще была проблема с просадкой 5 вольтовой линией питания датчиков. Не помню что конкретно было, но что то просаживало линию питания, тоже в параметрах электропитания на диагбоксе видно.

а фордовской диагнозой подцепится можно на него?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по питалову там все в порядке. есть ли в мозгах усилитель сигнала? или взять спаять схемку и повесить на провод ну чтоб не 4.8 ( в пике на осциле) вольта было на сигнальном проводе а скажем с регулировкой от 4.8 до 5.1 или 5.5 вольта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.11.2018 в 13:08, boroda75 сказал:

по питалову там все в порядке. есть ли в мозгах усилитель сигнала? или взять спаять схемку и повесить на провод ну чтоб не 4.8 ( в пике на осциле) вольта было на сигнальном проводе а скажем с регулировкой от 4.8 до 5.1 или 5.5 вольта

попробуйте еще откинуть разъем с подогрева картерных газов, находится на трубке отвода газов он идет из дальнего правого угла клапанной крышки к воздушному патрубку на турбину, в серединке стоит, бывали случаи что он линию 5 вольт просаживал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

клиент не побежден, был перепинован коричнево-синий разъем, машина стала плохо но запускаться, отправлена машина. Дальнейшая судьба неизвестна

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, boroda75 сказал:

клиент не побежден, был перепинован коричнево-синий разъем, машина стала плохо но запускаться, отправлена машина. Дальнейшая судьба неизвестна

 

Пусть приезжает, разберемся :beer2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 11.10.2018 в 12:02, Anmed сказал:

 Чего-то мне кажется, что галетта этот блок не прочтет ни в каком варианте подключения. Первые блоки такого типа шли с открытыми процами - скорее всего это подключение было нарисовано к такому блоку.

пцм флешер берет эти блоки на ура

выкладываю прошивку на sid-208 pejo bocxer e5 egr-off

9691799280_005206-20190120-115306_EGR OFF NO CS.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.01.2019 в 21:07, val.val.h сказал:

пцм флешер берет эти блоки на ура

Спасибо Кэп! Не только пцм. Я тебе больше скажу: Autotuner берет эти блоки по диагнозе. Правда только калибры, но этого достаточно. Возможно даже вирт чтение, не вникал.

 

Citroen_Jumper_2014_(II_-_Phase_II)_2_2_e-HDI_130_hp_Continental_SID208NR.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Anmed сказал:

Autotuner берет эти блоки по диагнозе

ето он  так вычитывает 2мб а не 4мб ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

ето он  так вычитывает 2мб а не 4мб ?

Попробуйте читать подряд, а не через строку. :beer2:  Я написал же Правда только калибры, но этого достаточно.

Посмотрите в дамп. Этот прибор читает и пишет только калибровки, зато через дырку.)

PCMflash вне конкуренции, это понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Anmed сказал:

Попробуйте читать подряд, а не через строку.

ну я как бы и читаю подряд ) edc16 бдм100 фул флаш вычитывает а катлета obd только калибры , но размер дампа не меняется , зато и переспросил :beer2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, dimonstr сказал:

В микроконтроллере Tricore TC1797.

Понял, спасибо, пока нечем мне его вычитать.

Может у кого-нибудь есть рабочая пара еепром эбу и бси? Лучше пару комплектов.

Заливать их всё рано нечем, хочу кое-что вычислить и поэкспериментировать с прошивкой БСИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите, где бы найти часть схемы на транзит с сид208, чтобы был нарисован инерционный выключатель ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...