Перейти к содержанию

Восстановление Эбу Continental Sid208


Рекомендуемые сообщения

51 минуту назад, bmw74alex сказал:

Там несложно. отгнивают дорожки под пластиком разъема. Кинь перемычку от контакта в клемнике до кондерика.

Чтоб до этого кондерика добраться, нужно платку оторвать... а не отрывая, я выше написал, куда перемычку кинуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да все победа))) авто поехало так как должно без сажы и егр))) и не в аварином режыме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От машины отделаться не получилось.Подняли плату .Снимали как именитые хирурги.Много окислений со стороны преобразователя.Вымыли спиртом.Визуально плата в идеальном состоянии,но.Перестала реагировать на газ,начинает "лаять".По сканматику на холостых положение педали газа 40 процентов.Начинает захлебываться,глохнет.Распиновку полную разьемов нашел.Какая микруха принимает данные от педали газа.По распиновке там 2 сигнала и масса от педали и 2 питалова

В 15.03.2018 в 20:54, abracadabra сказал:

на 29ю ногу atic94d1...

Кстати 10 раз перемеряли-на 29 ногу Atic идет с 29 контакта разьема.Но ни как 41.Возможно зациклились.Про какой кондюк ведется речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sergey121212 сказал:

 

Кстати 10 раз перемеряли-на 29 ногу Atic идет с 29 контакта разьема.Но ни как 41.

Не знаю, что вы там вызванивали, вот не поленился, в картинках- 41пин разъема "А", соединяется с 29пином драйвера, че не так то?...

А 29пин этого разъема это- питание "+" кстати, мож у вас атис94 пинздык, пробило 29пин упр. вентилем на плюс скорей всего

IMG0084A.jpg

IMG0085A.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я выше дописал, скорее всего драйверу кранты, частая проблема, пробило выход упр вентилятором на +

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет. Подскажите пожалуйста контрольные точки для проверки блока. нет высокого напряжения, авто ford transit 2012 sid208

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, bryansk3208 сказал:

контрольные точки. нет высокого напряжения,  sid208

4я страница этой темы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не справишься, присылай в Пензу. Срок ремонта 1 день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здраствуйте господа специалисты. Хочу задать такой вопрос: Привезли мне SID208 от пежо боксера "косоглазого" суть проблемы такова, где то что то проверяли непонятно что в итоге на а\м перестал включаться подкачивающий насос в баке, плюсом ко всему пошла ошибка по турбине замыкание на массу (вроде), хотя машина заводится и даже едет немного ))) после танцев с бубнами ребята уперлись в то что помер блок, не идет управление ни на насос не на турбину. Вообщем привезли, открыл крышку а там вот...... такая песня. 

В принципе есть пару донорских мозгов, одни от форда одни от пыжа, тут собственно и возникли два вороса:

Во-первых - есть ли какие то различия в микрухах (Верхние два кода совпадают - это все  ATIC113 b4 v1. Но вот два нижних кода у всех различаются, может это просто номера партий и даты производства какие нибудь?? х.з.) и не прошивается ли такая микросхема каким то образом? Короче стоит ли ваще ее пытаться перепаивать?

Тут второй вопрос, есть одна нога микрухи которая шла просто на пятачок дорожки и никуда более (надеюсь видно на фото, 4 справа нога), знает ли кто нибудь, есть ли под пятачком какая либо дорожка или еще что то (или же это просто технологическая точка и как бы эта нога просто не используется никак) 

Заранее очень благодарен всем отозвавшимся

 

 

 

 

_20180420_220322.thumb.JPG.5d896729145d4f53ab09adaab07b3b5d.JPGDSC_0234.thumb.JPG.fccbf9b3002d1829389bb7c78148fa2d.JPG

IMG_20180420_203818_778.jpg

DSC_0234.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, postal сказал:

Во-первых - есть ли какие то различия в микрухах (Верхние два кода совпадают - это все  ATIC113 b4 v1. Но вот два нижних кода у всех различаются, может это просто номера партий и даты производства какие нибудь?? х.з.)

 На плате есть номер. Если на плате с таким же номером в том же месте стоит микросхема - ваще пофиг что на ней написано, взаимозаменяемые.

1 минуту назад, postal сказал:

есть одна нога микрухи которая шла просто на пятачок дорожки и никуда более (надеюсь видно на фото, 4 справа нога), знает ли кто нибудь, есть ли под пятачком какая либо дорожка или еще что то (или же это просто технологическая точка и как бы эта нога просто не используется никак) 

Просто контрольная точка на плате. Пятачок с переходом выглядит иначе - он рядом прям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Anmed сказал:

 На плате есть номер. Если на плате с таким же номером в том же месте стоит микросхема - ваще пофиг что на ней написано, взаимозаменяемые.

Просто контрольная точка на плате. Пятачок с переходом выглядит иначе - он рядом прям.

Спасибо за быстрый отзыв, то есть микросхема никак не шьется просто паяем да ? и номер в каком месте тут есть номера которые совпадают и есть которые различаются? Какой из этих должен совпадать не подскажите? 

а про пятачок этот я уже понял до половины расковырял плату ниче там нету )

DSC_0245.JPG

DSC_0246.JPG

DSC_0247.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

должно совпадать atic113 ... остальное кодировки производства, версии и прочее... и да, просто паяем - обычный умный драйвер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем отозвавшимся, перепаял микруху + часть ее обвязки и немного под восстановил дорожки, все заработало, машина поехала. Не могу сказать точно о том точно ли совпадали номера на микросхемах потому что на старой микрухе даже под микроскопом почти ничего не получилось рассмотреть кроме номера атик 113 ))) и еще пары цифр, но номера явно даже по этим парам цифр не совпадали, однако все хорошо, все заработало.

DSC_0249[1].JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, postal сказал:

днако все хорошо, все заработало.

:) ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ...  там простой драйвер же... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

image.jpg

Добрый день . Вот такая фигня приключилась. Блок от ситроена ошибка р 0602d. Блок читается отсутствует высокое. Парни киньте схемка Блока или фотку с элементами. Там два кондюка стояло они сплавились в комок и что-то ещё ? Заранее благодарен

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погорелец ;) Я такие модули меняю. 

Пришли сообщение в почту (в личке есть). Отвечу картинкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Кабан сказал:

 

ошибка р 0602d.

 

Там и межслойке наверняк хана, навесным будете лечить?... несерьезно это все, только замена преобразователя спасет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, abracadabra сказал:

Там и межслойке наверняк хана, навесным будете лечить?... несерьезно это все, только замена преобразователя спасет

 

11 часов назад, Кабан сказал:

image.jpg

Добрый день . Вот такая фигня приключилась. Блок от ситроена ошибка р 0602d. Блок читается отсутствует высокое. Парни киньте схемка Блока или фотку с элементами. Там два кондюка стояло они сплавились в комок и что-то ещё ? Заранее благодарен

 

Если не найдешь ближе отдельно преобразователь- стукни в личку. Договоримся. Лежит таких несколько. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Просто положу здесь, кому-то да поможет: 2.0 Ом, 10мкф, 10мкф, 100нф, 100нф, 1нф, 10мкф, 47кОм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...