Welcome to Форум автомастеров carmasters.org

 

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему, вы сможете внести свой вклад в этот форум , Задавая свои вопросы и отвечая на вопросы других форумчан, а так же сможете поделится своим опытом, наработками и секретами . Вы сможете настроить свой профиль , получать очки репутации в качестве вознаграждения за представление контента , а также общение с другими членами через ваш собственный почтовый ящик , а также многое другое ! Это сообщение будет удалено , как только вы войдете на форум.

valera71

Ford Explorer 2013 Год Srs Db5T-14B321-Ag

В этой теме 9 сообщений

Нужна помощь в очистки дампа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дамп выложите может кто-то и поможет


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выкладывал дамп а что то не так пошло вот ещё раз. в архиве crash clear почищенный на платном портале за 30 евро выдаёт ошибку u3000 неисправность ecu


DB5T-14B321-AG.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

crash clear почищенный на платном портале за 30 евро выдаёт ошибку u3000 неисправность ecu

 Похожая проблема  у меня в соседней теме. Кому не отсылал дамп - все говорят, что почищен правильно. Сейчас пробую с помощью IDS сконфигурировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

восстановите все точки срабатывания и обеспечьте хорошую массу самому блоку и не будет проблем с U3000


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

восстановите все точки срабатывания и обеспечьте хорошую массу самому блоку и не будет проблем с U3000

 Ах если бы...  Все точки восстановлены, масса при каждом тесте прикручена штатно.  Честно говоря не на все болты - это да, но притянута хорошо и блок скручен тоже хорошо. Кондер разряжался при каждом снятии. Завтра машина едет к дилеру - будет кодироваться, программироваться и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Востановил все точки, прикрутил блок на все болты, включаю зажигание, удаляю полностью все ошибки со все машины, завожу, всё тухнет, работает 10 минут, и оппа загорелся пузатый, через 2 минуты оппа подскальзнулась машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос решён! Счистил наждачкой краску на площадках где крепится блок, пузатый мужик покинул приборку!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите как прочитать этот блок Оранджем? подпаялся по схеме:

XC23xx (QFP100)
7 - RxD
97 – RST
1 - GND
2 - Vcc

не хочет читать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу