Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

На заводе Allscanner есть менеджер, ответственный за связь с людьми, представляется как Gregor. Я ему свой серийник давал, пытаясь разобраться с косяками обрыва связи. Он ответил, что прибор оригинальный, их производства.

А на Али контрафакт сейчас не приветствуется, можно отжать 100 % возврат, доказав подделку через связь с заводом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 137
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Привет парни.

Всё уже "допилили".Драйверы берите с off сайта под свои девайсы, то что присылают Китойцы - устарело.

Вот тут брали девайс,https://ru.aliexpress.com/item/2016-VXDIAG-VCX-NANO-for-GM-OPEL-GDS2-tech2win-Diagnostic-Tool-VXDIAG-for-GM-Vxdiag-VCX/32682094886.html?spm=2114.13010608.0.0.E5lufD

усё робит...:-))В том числе и SW Can.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если быть точным :-), то на комп мы ставим оболочку менеджера (старые версии назывались VX Driver, ,более новые - VX Manager), а она уже выкачивает с завода прошивку самого прибора и новые драйверы для открытых марок. При том, что свежесть самой оболочки на свежесть микропрограммы не влияет. Самое интересное будет - если сдохнет (закроется) завод :-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Да вроде уже много лет пашет...завод в смысле ))). Пусть и дальше пашут. Вроде неплохой девайс, да и собран качественно, нормально. Мне вот интересно другое....встречалась тут инфа, что адаптер под FORD MAZDA и под GDS 2 GM внутри совершенно одинаков. Пробовал подключать свой VXDiag Ford/Mazda из под GDS2. Пока ничего не получилось. Прога вроде нормально адаптер увидела...а машинку не видит никакую. Вот думаю, что бы не покупать еще один VX под GDS, может купить у разработчиков лицензию для этого GDS? Думаю возможно такое. После установки и обновления адаптера через последний менеджер скачанный с офф сайта стало просить выбрать установить нужные драйвера. Там есть и для GM, и для Toyota, HONDA и т.д.. интересно, в чем тогда заключается лицензия??? У меня она типа "под замком" изображена.....думаю у всех так. Сергей, SLT39, а ты этому Григорию китайскому писал на адрес который на офф сайте указан, или у него какой "собственный" есть?? А то что то не отвечают (((. Может выходные что были.

  Инересна еще их идея насчет "облачной диагностики". Это я так понял врубил адаптер в комп, и через инет открываешь нужную "дилерскую" прогу (ODIS, IDS, GDS2, SSM и т.д...) и диагностируешь? Но это пока из фантастики наверное..да и комп, и инет нужно не хилый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, дубль как то получился..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий, с подкидыванием драйверов и выбором лицензий на другие марки я перепробовал все варианты - не пашет. Да и понятно: они даже тойотовский техстрим умудрились закрыть в режиме J2534 - защищаются. Лицензию на форд и мазду пытался купить, отказали. На Nano не могут сделать вторую, только на большой прибор - VXDIAG. C Георгом (George) общался по почте [email protected] . Он еще на MHH несколько веток с рекламой создавал. Там ему люди задавали вопросы. Ответы в основном - вода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, понятно. Ну если они отказываются открывать лицензии на "маленькие" NANO, то и Гришка мне тогда не нужен.....не о чем с ним разговаривать. )) Тогда может под GM как то стянусь, куплю. 

В 21.11.2016 в 15:57, end676 сказал:

Привет парни.

Всё уже "допилили".Драйверы берите с off сайта под свои девайсы, то что присылают Китойцы - устарело.

усё робит...:-))В том числе и SW Can.

  Андрей, привет!!! А на Chevrolet случаем не пробовал.... AVEO, CRUZE интересны. Должно думаю робить, но интересно заочно. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня свой Круз. Всё работает. Перепробовал вдоль и поперёк. Авео относится к той же глобальной платформе Delta2, Epsilon2 (Astra J, Insignia, Cruze, Aveo, Orlando, Mokka, Cobalt, Trailblazer, Malibu). Все эти помойки в GDS2 нормально работают. Кадиллаки ещё пару штук ковырял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...Работайте - БРАТЬЯ..."

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

жора, он же георг - обычный тупой продаван с китайской балалайкой... кроме рекламы - ничего... прибор VCX - откровенный треш. на рутрекере даже видел отзывы в какой то из тем по нему... да и не только там. Работать на уровне дилера не будет... просто j-2534 устройство с написанными под него дровами. 

Вообще - это просто результат китайской инженерной мысли, мы что хотели сделать чтобы работало со всем дилерским софтом или хотябы с каким то. Но получилось как всегда -- процентов на 40.

Люди, которые хотят работать с определенными марками покупают дилерский сканер этой марки, а не полурабочую балалайку от китайца жоры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А наши скрины для вас это как?Всё работает и с Теч2вин без проблем.Вы прежде чем рассуждать о дилерских сканерах и их возможностях поимейте хотя бы опыт юзания этих дилерских и сравните протоколы обмена в них и в альтернативных приборах.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"....вы пробовали омаров?

- фу-у - это такая дрянь.

- а вы пробовали?

Нет..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага.. ну давай расскажи мне о протоколах и дилерских сканерах... и об опыте.... если для кого то это "работает", то в добрый путь...  это мое личное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Почитал весь топик, прихожу к мысли, что покупать vxdiag не буду. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

На сегодняшний день привязал свой VXDIAG FORD/MAZDA естественно к IDS(работает без нареканий в том числе и репрог),Nissan CONSULT III(с прибором связался,не без бубна конечно,на авто еще не пробовал),VAG ODIS(пробовал на одной машинке,диагноза прошла успешно),GM GDS2(с прибором связался на авто еще не пробовал),Tech2Win(под виртуалкой не пошла,на системе заработала,SWCAN не пока робит но работаю над этим),TechStream Toyota(связь установлена на лицензию не ругается версия 7.20.041RUS),CAN CLIP,SDT II,HDS,VIDA в планах пока времени нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, check74 сказал:

На сегодняшний день привязал свой VXDIAG FORD/MAZDA естественно к IDS(работает без нареканий в том числе и репрог),Nissan CONSULT III(с прибором связался,не без бубна конечно,на авто еще не пробовал),VAG ODIS(пробовал на одной машинке,диагноза прошла успешно),GM GDS2(с прибором связался на авто еще не пробовал),Tech2Win(под виртуалкой не пошла,на системе заработала,SWCAN не пока робит но работаю над этим),TechStream Toyota(связь установлена на лицензию не ругается версия 7.20.041RUS),CAN CLIP,SDT II,HDS,VIDA в планах пока времени нет.

Это разговор про один или разные приборы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Связка с прогами идёт по J2534?

В этом приборе нет протоколов GM и работать он будет с GDS2 только в основном по диагностике ДВС,кое что касается и других прог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Павел, может это и обыденно просто....но сорри, сам не соображу как. Как подбросить драйвера от VCM вместо родных? Можно чуть подробней, плз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте прочитать все системы на Крузе или каком нить Кадиллаке и всё поймёте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.02.2017 в 14:48, end676 сказал:

Попробуйте прочитать все системы на Крузе или каком нить Кадиллаке и всё поймёте.

Я с тобой полностью согласен. Полный функционал J2534 не поддерживает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

чиптюнинг или диагностика - выбрал 2 -е .к тому что есть (постoловский 4 , сканматик 2,vagcom ,autocom (доработанный мною же ),opcom,kl адаптер)решил купить вот это :

1 of. VXDIAG VCX NANO FOR FORD MAZDA Diagnostic Tool
1 of. VXDIAG VCX NANO FOR GM GDS2 Diagnostic Tool
1 of. VXDIAG VCX NANO FOR TOYOTA Diagnostic Tool

конечно же все из китая.

диск для ford (установлен на виртуалке )  пришел битым .( китаец на мои просьбы ПРИСЛАТЬ ФАЙЛ ИЛИ ССЫЛКУ  отвечает всегда -ОК .) при копировании -ОШИБКА CRC .

если у кого есть установочный диск - поделитесь пожалуйста . фото прилагаются (правда с windows хр  engl .на русской хр - так же )

что  с  остальными  адаптерами - только установил на комп(ы) . завтра  диагностика TOYOTA .послезавтра - ford f 3 - разница длительности впрыска  между 1.4 и 3.2  форсунками .промыл.проверил.измерил.записал.остается -или эбу двигателя заменить .или сменить по ( С помощью VXDIAG VCX NANO FOR FORD MAZDA Diagnostic Tool )

11.jpg

12.jpg

2017-04-17_232300.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из 3 х перечисленных позиций вам нужна была только первая - VCX для IDS.

Она же работает с Тойотой.

СМ2 работает с GM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я взял по отдельности ,решил так лучше.GM , TOYOTA запускаются быстро,интерфейс более менее понятен.Но IDS что MAZDA и  FORD .В чем различие - открывается одно и то же.MAZDA стоит на основной системе ,хотя бы на русском . Но FORD - тормоз ( стоит на виртуалке)как им калибровать ,и тем более программировать?

У кого есть IDS FORD 101 для w7(без виртуалки ).Как он себя ведет?

Ни один прибор на машинах не пробывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...