Перейти к содержанию

Ford Fiesta 1.4 Tdci Duratorg 2003My Проблема С Отображением Данных


Виджар

Рекомендуемые сообщения

 Всем привет. Имеем данную машинку...Ford Fiesta 1.4 TDCi  F6JA Siemens. Авто было недвижимостью, не заводилось. Причиной оказался мертвый датчик давления и перетертая проводка в жгуте форсунок и этого датчика (и умер он из за этого я так понял). Авто починил с помощью мультиметра, осциллографа и какой то мамы....))). Но тема вот о чем. Сначала пытался призвать в помощь сканеры. Сканеры помогли только чтением ошибок. Сначала подключил ForScan.... вроде все нормально, но данных о давлении в рампе, датчике педали, скважности регуляторов потока и давления топлива, форсунках даже не было в выборе. Подключаю FoCom....та же хрень. Подключаю Autocom, все то же самое..((((. В половине параметров пишется - Не поддерживается автомобилем. Ну думаю такого быть не может, и значит все что подключал, это все "гавно" для дизельного Форд. Выписал IDS VCM II из поднебесной...... в ожидании чуда подключил, ну думаю сейчас все починится.... хрен!!! Все то же самое. Нет даже в меню выбора этих важных параметров по давлению и т.д.  Вот тогда в печали взял осцик, мультиметр, и довольно повозившись сделал машинку. Но вопросы все таки не дают покоя. Что это было??


1. Так и должно быть, зависит от прошивки и т.д... (сомнения)


2. Из за замыкания в косе накрылось половину мозгов .. ))) ( но машинка работает нормально)


3.  ?????? какие то нюансы может быть имеют место.


   Буду рад любой инфе. Спасибо!!


З.Ы. Ребят, если есть еще что обучительно-поучительное по этой системе управления двигателя, скиньте, плз. Поиском ничего нормального так и не нашел.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Виталь!А какой впрыск-CRDI или стоит насос VP30?


Извиняюсь только проснулся,невнимательно прочитал,у меня с ФФ2 было такое,скинул на малую информативность ЭБУ,пришлось ручками искать мертвый датчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

1)От прошивки зависит многое , например прошивы от автомата не заводятся на ручке.. От ручки на автомате заводятся но при этом - в аварии коробас ну и собственно никуда такая машина не едет. ну в плане физически едет но на Инф дисплее пишется что неисправность коробки передач. 2)если-б накрылись мозг то осцилографом ЕБУ уже не помочь... 3) скорее всего Вы когда колупались в проводке отключали клеммы с акума, собственно , сбосились настройки самообучения и машина завелась.

Были случи когда в шине 1 проводок коротил на массу, в итоге машина обкатала все сервисы в радиусе 30 км и все разводили руками, при этом удосужится посмотреть на DTC горе спецы так и не смогли, а было всё просто , отваливалась приборка ну и естественно при этом машина в тупую глохла бо думала что её угоняют .Электроника наука о контактах )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В ‎02‎.‎10‎.‎2015 в 03:14, Виджар сказал:

 вроде все нормально, но данных о давлении в рампе, датчике педали, скважности регуляторов потока и давления топлива, форсунках даже не было в выборе. Подключаю FoCom....та же хрень. Подключаю Autocom, все то же самое..((((. В половине параметров пишется - Не поддерживается автомобилем. Ну думаю такого быть не может, и значит все что подключал, это все "гавно" для дизельного Форд. Выписал IDS VCM II из поднебесной...... в ожидании чуда подключил, ну думаю сейчас все починится.... хрен!!! Все то же самое. Нет даже в меню выбора этих важных параметров по давлению и т.д.  

 

странно, но смотрел Fusion с этим же двигателем и с этой же системой обычным мультимарочником FCar. Хорошо видны параметры:

7. ACCELERATOR PEDAL POSITION

8. ACCELERATOR POSITION SENSOR 1 - VOLTAGE

9. ACCELERATOR POSITION SENSOR 2 - VOLTAGE

15. CYLINDER 1

16. CYLINDER 2

17. CYLINDER 3

18. CYLINDER 4

32. FUEL RAIL PRESSURE

34. FUEL PULSE WIDTH

35. FUEL MASS TORQUE

36. FUEL PRESSURE ENABLE FOR START

61. VOLUME FUEL DESIRED

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Было у меня подобное. Когда выбираешь подключение как Трансмисия - Двигатель, то отслеживаемых параметров мало. А если подключится напрямую модулю упр. двигателем (Модуль - PCM), то их на порядок больше. Может, просто не тот метод подключения выбрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...