dima.aleksandrov 187 Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Здравствуйте. Помогите разобраться с неисправностью на а/м Mitsubishi Pajero Sport 4d56 2002 МКПП модель K94WGNHFL6 на щитке приборов мигает индикатор раздатки в положении 2H, ошибки 25 Переключатель 2/4WD2 и 26 Переключатель 2/4WD1.Где на раздатке находятся переключатели WD? Ищу мануал по раздатке и схему. Заранее благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 371 Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Вот полный мануал по ремонту. Думаю разберётесь..Mitsubishi Pajero Service Manual 2000-2002.rar dima.aleksandrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladel 44 Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Датчики сверху на раздатке. Что-бы к ним добраться нужно открутить балку и опустить раздатку. А сами датчики выкрутить, забрызгать WD-40 и понажимать через лампочку от аккумулятора. В 90% помогает. dima.aleksandrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima.aleksandrov 187 Опубликовано 28 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Датчики сверху на раздатке. Что-бы к ним добраться нужно открутить балку и опустить раздатку. А сами датчики выкрутить, забрызгать WD-40 и понажимать через лампочку от аккумулятора. В 90% помогает. На раздатке сколько? три датчика включения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladel 44 Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 На раздатке 5 датчиков. Это простые концевики. Если долго не включать, то они окисляются внутри(это у них болячка). По одному выкручивать и чистить. Делов на полтора часа не спеша.Выкручивать хорошо накидным ключом. Через него фишку можно просунуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima.aleksandrov 187 Опубликовано 28 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 На раздатке 5 датчиков. Это простые концевики. Если долго не включать, то они окисляются внутри(это у них болячка). По одному выкручивать и чистить. Делов на полтора часа не спеша.Выкручивать хорошо накидным ключом. Через него фишку можно просунуть.Какое должно быть разряжение на клапана включение и отключение переднего моста? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladel 44 Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Там вакуум с общей вакуумной системы на клапана идёт через вакуумный диод. Сами клапана тоже загрязняется. Отмывать их то-же WD-40. dima.aleksandrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima.aleksandrov 187 Опубликовано 29 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Там вакуум с общей вакуумной системы на клапана идёт через вакуумный диод. Сами клапана тоже загрязняется. Отмывать их то-же WD-40. Когда у нас автомобиль ЗАВЕДЁН и рычаг раздатки в положении 2Н что же происходит? 1. Рычагом, механически, кардан переднего моста в раздатке ОТКЛЮЧЕН. 2. Датчик раздатки посылает сигнал на блок управления о положении рычага 2Н. 3. Блок управления ПОДАЕТ напряжение одновременно на 2 вакуумных электромагнитных клапанов. 4. Электроклапан «В» НЕ ПРОПУСКАЕТ через себя разрежение. 5. Электроклапан «А» пропускает через себя разрежение, которое создается из впускного коллектора. Простыми словами, впускной коллектор всасывает воздух, создавая вакуум по всей системе и трубках, которые задействованы в данном положении. То есть разрежение доходит до муфты подключения переднего моста, в которой втягивается мембрана со штоком в сторону моста. 6. Шток толкает вилку, которая отключает главный вал муфты подключения переднего моста от полного привода и удерживает её в отключенном состоянии пока мы не заглушим авто. 7. Датчик включения муфты подключения переднего моста дает сигнал на блок управления об отключенном полном приводе. 8. Блок управления не подает сигнал на приборную панель и зеленая лампочка у нас НЕ СВЕТИТСЯ. Какое разряжение должно быть (в вакуумной системе)? В моем случае двигатель работает рычаг в положении 2H на вакуумных эл.магнитных клапанах есть напряжение 13.6 в, электроклапан "В" не пропускает через себя разряжение, электроклапан "А" пропускает разряжение, разряжение доходит до муфты подключения переднего моста мембрана со штокам не втягивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladel 44 Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Снимите активатор с переднего моста. Он легко разбирается. Мне один раз попадалась порванная мембрана. Заклеил латкой от ремкомлекта резиновой лодки.Можно снять шланчики с активатора и подуть в него с обеих сторон. Если мембрана целая, то они не продуваются. dima.aleksandrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima.aleksandrov 187 Опубликовано 1 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Причина оказалась в дырявой диафрагме пневмопривода муфты вкл. переднего моста, заклеил машина уехала неделю назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения