Перейти к содержанию

Фрезеровка Гбц На Двигателе 21124


MaxR

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.
Подскажите пожалуйста, на сколько милиметров максимум можно фрезернуть голову. Так как присутствуют глубокие раковины по кромкам каналов охлаждения, глубиной примерно 0.5-0.7 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Подскажите пожалуйста, на сколько милиметров максимум можно фрезернуть голову. Так как присутствуют глубокие раковины по кромкам каналов охлаждения, глубиной примерно 0.5-0.7 мм.

Вообщё на каждую головку, есть заводские допуски! Но их не найти (покрайне мере я не нашёл). Поехал растачивать и спросил у фрезеровщика,Он сказал что снимал и2мм и2.5мм! А если большие раковины то они их заваривают аргоном и шлифуют! А если совсем плохо ,то шлифуют и ставят разрезные шестерни распредвала!!!

Так что твои 0.7мм это ерунда!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Подскажите пожалуйста, на сколько милиметров максимум можно фрезернуть голову. Так как присутствуют глубокие раковины по кромкам каналов охлаждения, глубиной примерно 0.5-0.7 мм.

вырастет степень сжатия и зажигание станет слишком ранним, надо будет или прошить его попозже, или предпринять меры по организации холодного впуска - термоизолировать впускной практ, убрать подогрев дросселя, поставить нижотемпературный термостат(или сильно уменьшить перепуск в термостате)

Вообщё на каждую головку, есть заводские допуски! Но их не найти (покрайне мере я не нашёл). Поехал растачивать и спросил у фрезеровщика,Он сказал что снимал и2мм и2.5мм! А если большие раковины то они их заваривают аргоном и шлифуют! А если совсем плохо ,то шлифуют и ставят разрезные шестерни распредвала!!!

Так что твои 0.7мм это ерунда!!!

Думайте что пишите-то....! если снять с этих голов столько то степень сжатия будет около 13, и надо уж точно прошить - изменить зажигание и исп. высокоокт. топливо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если поставить две прокладки? Снятое фрезой то компенсируем, но не даванет ли тосол?

А допуски я то-же не нашел в инете, или может плохо искал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если поставить две прокладки? Снятое фрезой то компенсируем, но не даванет ли тосол?

А допуски я то-же не нашел в инете, или может плохо искал.

Да нет искал хорошо ,просто их правда не найти.Если только на завод написать!!! А про то что 2-2.5 мм это много,здесь ни кто и не спорит !!!

Но никто не знает шлифовалась ли она до этого? Может там и 0.3 снять много. Так что это можно будет узнать только у фрезировщика,который и объяснит что и как !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет искал хорошо ,просто их правда не найти.Если только на завод написать!!! А про то что 2-2.5 мм это много,здесь ни кто и не спорит !!!

Но никто не знает шлифовалась ли она до этого? Может там и 0.3 снять много. Так что это можно будет узнать только у фрезировщика,который и объяснит что и как !

Дак а как насчет двух проладок?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю можно, в 90х ставили по две прокладки на волги ,что бы лить 76 бензин!!! Но сейчас ,мне кажется лучше б.у  купить если на новую жаба давит !!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще фрезеровали прокладки до уровня не менее миллиметра над сёдлами, потом собирали и ездили.


Но существуют ремонтные прокладки, толщина которых разная. Под 76 делали медную или латунную плиту, толщиной от 2 до 3 мм и с обоих сторон стандартные прокладки. Так что до миллиметра, речь вообще ни о чём.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Две прокладки - это запрещенно, у Вас на 126 двигателе стоит металическая прокладка, если положить две штуки, то получите смещение при затяжке + неравномерное "вжатие" отштамповки = тосол в масле или тосол в целиндре или.....

Мой вам совет, шлифуйте и ставте поршня от Автровмат г.Харьков ( свыточками под клапана), в результате степень сжатие координально не возрастёт, в ВМТ и в фазе открытия впускного клапан не будет доставать до поршеня, и в случае (недай бог) обрыва ГРМ, (кстати помпу менл? Если выпуск до 09.2010 года и пробег свыше 40 тыс.км - меняй помпу) клапана не загнёт.


Две прокладки - это запрещенно, у Вас на 126 двигателе стоит металическая прокладка, если положить две штуки, то получите смещение при затяжке + неравномерное "вжатие" отштамповки = тосол в масле или тосол в целиндре или.....

Мой вам совет, шлифуйте и ставте поршня от Автровмат г.Харьков ( свыточками под клапана), в результате степень сжатие координально не возрастёт, в ВМТ и в фазе открытия впускного клапан не будет доставать до поршеня, и в случае (недай бог) обрыва ГРМ, (кстати помпу менл? Если выпуск до 09.2010 года и пробег свыше 40 тыс.км - меняй помпу) клапана не загнёт.

Прошу прощения первый абзац касается не вашего двигателя. Извините не досмотрел. Так но если там стоят обычные прокладки (не металические), то теоритически можно - практически не рескуйте.

А вообще правильно сказали до сёдл доставать не должно, но если нет желания покупки новой ГБЦ, то поршня с выточкой ваше спасение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ, но авто уже неделю катается по дорогам на новой гбц. Клиент пожелал купить новую гбц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...