Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, имеется Renault Megane 2005 1.6 К4М760. Пробег 200 тыс. Компрессия 11-12.  Очень задумчивый при разгоне. Насос 3.2 атм, лямбда работает. Ощущение, что позднее зажигание. Метки проверяли на 2-х разных станциях, в том числе и у официалов.  Фазорегулятор вроде бы работает(подавал массу на клапан- мотор глохнет ). Снял осциллки ГРМ, нужна помошь)


Megan K4M760 ДПКВ ДД.bmp

Megan K4M760 ДПКВ ДД ДФ.bmp

post-6582-0-44867900-1443022214_thumb.jp

post-6582-0-93118800-1443022308_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

выложите пожалуйста фото а не файл.не достаточно прав для скачивания


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Привет. По картинкам вроде в норме все...чуть отстает вал, но думаю не существенно. А по давлению топлива... 3.2 атм. не маловато ли?? По моему 3.6 должно быть.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может РДТ немного занижает, но давление стабильно и под нагрузкой . Машина более менее едет после 3 тыс и выше, набирает до 170. Особенно сильна задумчивость при переключении на 2 передачу. Почему-то я склонен к позднему зажиганию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А датчика давления нет случайно? Перепроверить бы на всякий. Не знаю возможности твоего осцика ( Компас я так понял), скрипты есть там какие. По ДПКВ + ДПРВ.... все картинки свои пересмотрел, к примеру, передний фронт "малого зуба" после пропуска где то на 13-14 зубе. У тебя на 15. С одной стороны ну как то несущественно все таки думаю.... ну а с другой если 2 "зубчика" по коленвалу (по картинке), это в реале 2х6=12*. А это уже не совсем мало. Я бы перепроверил все таки по Датчику Давления. Нет друже времени, извиняй, считать зубчики...)))) . Скину тебе в личку что есть по k4m....разберешься думаю. Удачи!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кат меняйте и поедет.


для пробы скиньте его и прокатитесь без него


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может я что упустил, подтолкните в нужную сторону. Машина не едет, и не понятно, что ей нужно :nini:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталя, посмотри топливные коррекции сканером в движении, всё станет понятно, чего не хватает. И про разряжение на впуске ты ничего не сказал ( на ХХ)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня нашел такой же меган, проверил метки. ВМТ и фронт р/вала приходятся на 15 зуб. Сегодня словил момент, когда на ХХ, при замыкании клапана изм. фаз ГРМ, мотор абсолютно не реагировал. Пока отправил к мотористам разобраться с фазорегулятором.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Только что, motortune5503 сказал:

Проверь катушки зажигания на пробой

Кому и что проверить?   На дату постов смотрим?

Устное предупреждение !

 

Безымянный.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...