Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.


Задача:


Закрыл машину с электронного ключа. 


Открываться машина отказалась, открыл машину механическим ключем, поробовал завести на приборной панеле сообщение "Start Error" и ни какой реакции, проверил батарейки (в норме), попробовал второй ключ (батарейки в норме) результат тот же. Полазил в интернете - пишут ключь не опознается и соответственно иммобилайзер блокирует запуск двигателя. Попробовал переопределить ключ как написано в инструкции- два раза нажимаю на кнопку  и в течении 30 сек. необхчодимо вставить ключ в замок зажигания и повернуть во второе положение, так и сделал - результата не дало. Проверил все предохранители - в норме, пробовал отключать клема на 5 и 20 минут - результата не дало.


Подскажите, можно ли восстановить работоспособность автомобиля в домашних условиях?


Или бюджетно решить задачу?


post-18648-0-34604800-1442477939_thumb.j

post-18648-0-97244500-1442477960_thumb.j

post-18648-0-24859300-1442477988_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно конечно же если купить старуху себе для диагностики этого авто ни и еще оборудование для работы с ключами и провести ооооооочень много времени на сайтах профильных и перечитать их от корки до корки. при чем не просто читать а понимать о чем идет речь! и разобраться в терминах на которых как правило тут общаются. ну и если понадобится еще прикупить кучу программаторов. тогда получиться. это вам не колесо поменять на машине. не понимаете не лезьте отдайте спецам пускай ремонтируют.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спецы это хорошо, но вы же понимаете, что все спецы тоже люди и когда-то этому начинают обучаться.

Опыт работы с паяльником и программированием есть. 

Чтение кодов ошибок через ODB2 тоже есть. 

Блоки прошиваются через CAN шину?  

Если есть адаптер USB-CAN/RS485/RS232 - с помощью него возможно подключиться?


Тем более к спецам я тоже обращался - пока ни кто не берется. "Надо смотреть" - точно не могут сказать сделают или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно и говорят! не все так просто как кажется! купи этот комплект и удача тебя ждет http://mercedesinstrument.com


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тоже все хорошо, но если вы читали у меня проблема не с ключами. Ключи как раз то рабочие. 

Я хотел узнать по каким протоколам и через какие интрфейсам можно подключиться к блокам?


Да и говорят не правильно. Если человек понимает - то он доделает до решения проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не через какие а старухой делают диагностику общую всему автомобилю и в совокупности ошибки смотрят и после принимают решение по лечению проблемы. ванг среди мастеров нет. не зная ни одной ошибки тем более без под кодов ни кто ни когда ни чего не сделает.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при старт ероре надо искать проблему в связке ключ - блок иммо - блок управления двигателем.надо проверить питание на самых блоках. лучше выкладывать вин с машины.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при старт ероре надо искать проблему в связке ключ - блок иммо - блок управления двигателем.надо проверить питание на самых блоках. лучше выкладывать вин с машины.

WDB4147001N206119

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что бы не гадать делайте диагностику, для принятия решения в каком направлении работать, а так можно выдать много не обоснованных лишних советов.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищем "Старуху"


делаем короткий тест, заходим в блок FBS (если найдет), параметры "Санкционирование доступа" - сюда


блок CDI, параметры "Санкционирование доступа" - сюда же


с Ув. Владимир


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил питание - на иммобилайзер поступает 

Есть на двух контактах? (Одно постоянное, другое от зажигания)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот схемы FBS и CDI согласно VINу. проверяйте питания, СAN между блоками и целостность считывающей катушки. При наличии диагнозы - будет быстрее.

С Ув. Владимир


Насколько Я помню, батарейки - только на радиоканал ЦЗ

FBS_Vaneo.pdf

CDI_Vaneo.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил антенну - целая.
Подключил Start Diagnostik - ошибка транспордера.


Вот схемы FBS и CDI согласно VINу. проверяйте питания, СAN между блоками и целостность считывающей катушки. При наличии диагнозы - будет быстрее.

С Ув. Владимир


Насколько Я помню, батарейки - только на радиоканал ЦЗ

Если не сложно скиньте файлы в личку (пока не могу скачивать с сайта),


Подскажите еще.

У меня установлен блок иммобилайзера А168 820 04 26

На разборке есть А168 820 03 26 с Vaneo 2005 года выпуска

Подойдет ли данный иммобилайзер.

 

И если не сложно опишите порядок привязки блока. Или ссылку на корректную инструкцию.


Еще подскажите какая верная процедура регистрации ключа?

В инструкции к А-классу описывается "два раза нажать на кнопку на брелке и в течении 30 сек. вставить ключ в замок зажигания и повернуть в положение 2 (зажигание).

 

А вот на другом форуме описывается по другому процесс регистрации:

Уникальная процедура синхронизации необходимая каждый раз при замене батарей:
включить зажигание
выключить зажигание
вынуть ключ из замка
нажать и держать кнопку "закрыть"
одновременно с нажатой кнопкой "закрыть" пять раз нажать кнопку "открыть"


отпустить кнопки и сразу дважды нажать одну из них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По EPC в замену не идет. Описанные процедуры - для синхронизации радиоканала.


Транспондер в ключе присутствует?


Попробуйте читается ли?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транспондер присутствует. Ключи работали оба.


" - ошибка транспордера"


Я так понимаю это блок иммобилайзера не видит ключи.


Сейчас ищу иммобилайзер А168 820 04 26


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну купите вы блок, а дальше что? Чем вязать всё это в кучу будете, если у вас не то что дилерской диагностики нет, а даже ошибки почитать нечем? Тем более цена блока сопоставима с ценой на работу по восстановлению вашего блока. Для нормального специалиста там работы на пару-тройку часов. Бывают случаи, когда можно подсказать автовладельцу, как самому поремонтировать свой автомобиль, но в вашем случае без знаний и недешевого оборудования это невозможно. Единственное, что вы можете попробовать сделать самостоятельно это проверить питание на всех блоках, которые задействованы при авторизации запуска и проверить считывающую катушку на замке (мне кажется, что скорее всего проблема в ней). Если эти действия не приведут к успеху - ищите специалиста.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну купите вы блок, а дальше что? Чем вязать всё это в кучу будете, если у вас не то что дилерской диагностики нет, а даже ошибки почитать нечем? Тем более цена блока сопоставима с ценой на работу по восстановлению вашего блока. Для нормального специалиста там работы на пару-тройку часов. Бывают случаи, когда можно подсказать автовладельцу, как самому поремонтировать свой автомобиль, но в вашем случае без знаний и недешевого оборудования это невозможно. Единственное, что вы можете попробовать сделать самостоятельно это проверить питание на всех блоках, которые задействованы при авторизации запуска и проверить считывающую катушку на замке (мне кажется, что скорее всего проблема в ней). Если эти действия не приведут к успеху - ищите специалиста.

Я не прошу не кого предвзято высказываться.

Я спрашиваю у людей с опытом в этом вопросе. Если нечем заняться лучше не пишите не чего. Я конечно же найду оборудование и специалист мне помогает, но мне необходимо самому научится вот и все.   

Пока не прислали блок еще вопросы появляются.

Кто нибудь пробовал использовать ПРОЦЕДУРУ ВВОДА АВАРИЙНОГО КОДА ОТМЕНЫ БЛОКИРОВКИ?

Если да то каким образом это возможно сделать? Пишут, что возможно через ODB2 или Mercedes не предусматривает аварийных кодов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет.


Спец продиагностировал  сказал, что проблемма в блоке иммобилайзера. 


Сегодня пришел иммобилайзер с питера, отвез к спецу, он мне прошил, поставил - ошибка та же.


В чем может быть еще проблема?


Может мой иммобилайзер исправен?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...