Перейти к содержанию

Кто Как Меняет Коллекторные Кольца На Генераторе.


Рекомендуемые сообщения

2 раза на вазах менял кольца и оба раза неудачно, пластик оказался говном и при нагреве кольца поплыли. при покупке нужно обращать внимание на материал пластика.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил, если у ремонтных контактных колец выводы сделаны "под зажим" (с лепестками), то такие кольца барахло, я ставлю кольца, у которых простые прямые медные выводы.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотаю медную проволку стык в стык плотно.и мощным паяльником с кислотой залуживаю.обрабатываю содовым раствором .обтачиваю..новое)))

А я то думал, что кроме меня так больше никто не делает, тоже такой способ практикую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала менял медное колечко отдельно (изнашивается обычно крайнее из за попадания тосола или масла) , но после возврата одного авто , меняю целиком узел. Контакт провода с колечком обеспечить проблема.  Посадочные размеры узла разные на вал. Приходилось и рассверливать и подматывать и подтачивать, а потом на "Поксипол" садить. Проводки с катушки обычно крыльчаткой поджаты, их после пайки цилофаном плавленым, чтобы не окислялись.Больше возвратов не было.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

мотаю медную проволку стык в стык плотно.и мощным паяльником с кислотой залуживаю.обрабатываю содовым раствором .обтачиваю..новое)))

не сторонник этого метода.мое мнение во первых олово мягче.приезжают с такими бороздами на кольцах (на родных якорях) удивлятся перестал.и щетки не известного происхождения.

Сначала менял медное колечко отдельно (изнашивается обычно крайнее из за попадания тосола или масла) , но после возврата одного авто , меняю целиком узел. Контакт провода с колечком обеспечить проблема.  Посадочные размеры узла разные на вал. Приходилось и рассверливать и подматывать и подтачивать, а потом на "Поксипол" садить. Проводки с катушки обычно крыльчаткой поджаты, их после пайки цилофаном плавленым, чтобы не окислялись.Больше возвратов не было.

меняю только в сборе.+клей супер.скрутка пропайка и цапун лак.запчасти только унас не фонтан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cargo фирма упаковщик в черная коробка продают запчасти в них хорошие кольца и остальная дребедень на гены и стартеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А кто каким клеем пользуется?

Был случай, менял на каком то BOSCH’е на кольца от нашемарки, какой не помню, но подходили чудно. Работает два года уже, но если б намазал клеем спокойней было б.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет клея сильно не заморачиваюсь-

Момент.Специалист.Глобус.Резиновый .БФ88 и другие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Знакомый токарь делает всем, цена вопроса 200-500 р. Любой якорь, любые кольца 6 лет с ним работаю ниразу косяков не было. Пробовал менять самостоятельно раз 5 из них в 3 случаях было хоть и небольшое но биение колец. С тех пор только токарь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А я старые срезаю с помощью дремеля, новые снизу сажу на двухкомпонентный клей Mannol.

Щетки и кольца последнее время ставлю польские фирмы "AS".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.10.2015 в 22:54, Romka139 сказал:

 

А я то думал, что кроме меня так больше никто не делает, тоже такой способ практикую.

и я так делаю, делал давно на пассате б3 машина проехала около 100 тысяч снимал генератор решил посмотреть так вот кольца остались ровно такие же как я и делал, и щетки ставил карго , осталось все в идеале, так что менять их на новые не вижу смысла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот номера колекторных колец: 135172, 138441, 132642, 133409, 233938, 138421, 136682, 230090, 133401, 135173, 135179, 133402, 131815.

Заказывайте, покупайте и не изобретайте велосипед.

На клей не сажаю, просто опресовываю, а вот нитку клеем пропитываю, это когда проводки к валу притягиваю, кто в теме тот поймет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянно меняю (3-4 шт. в месяц) Втулки коллекторных колец унифицированы по производителю генераторов а не по марке авто (их не так уж и много разновидностей). Старые если плохо снимаются - срезаю. Новые опрессовываю без клея они и так туго садятся. Концы обмотки обязательно на клей. За 3 года не одного возврата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Клей никогда не помешает! Были случаи люфта на кольцх! Медное кольцо люфтило после 1-2 тыс пробега! Кольца были под обжимки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кто как меняет коллектор на генераторах Valeo? Концы обмотки ротора и контакты колец залиты эпокситкой!   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молоток .зубило .кавырялка. Вплоть до полного разрушения старых колец! А вот чем клеить их потом? Каким-то двухкомпонентным клеем. обычная эбокситка долго сохнет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, grogul сказал:

Молоток .зубило .кавырялка. Вплоть до полного разрушения старых колец! А вот чем клеить их потом? Каким-то двухкомпонентным клеем. обычная эбокситка долго сохнет!

В принципе я тоже так и делаю. Думал, что существует более прогрессивный способ. Каждый раз очкую, чтобы с эпокситкой провод не отломался. Заливаю двухкомпонентным, схватывается минут через двадцать, полная кристализация через 12 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ABRO, этикетка потерялась.

IMG_20170106_163504.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Делал Valeo недавно от спринтера. Родной компаунд которым залиты выводы крошил маленьким зубильцем и ковырял ковырялкой минут 3-5 занимает даже без особого опыта. Старый коллектор стягивается съёмником "хитроватым" (позже сфоткаю если интересно кому), никаких дремелей и разрушений коллектора. Коллектор сажал без клея. А вот выводы заливал полиэфирной смолой пользую NOVOL (та же эпоксидка, но встаёт минут за 10-15 при комнатной температуре, сейчас холодно -> слегка подогрел феном) по крепости , соотношению цена-качество и удобстве в работе считаю идеально подходит для этих целей. У нас 0.5 литра около 500 рублей, ну эт если в прок брать ))) на один коллектор около 3-5 кубиков уходит.

a19ffe8s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня делал, сфотал и вспомнил!!! Про съёмник для колец валео (на фото правда бош)

И про какое разрушение коллектора речь? )))

IMG_20170309_182957.jpgIMG_20170309_183031.jpgIMG_20170309_183242.jpgIMG_20170309_183254.jpgIMG_20170309_183308.jpgIMG_20170309_183342.jpgIMG_20170309_183352.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот надо и мне такой съемник сделать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Беру пару плоских отверток, засовываю их по контактные кольца   ( под ответки ставлю головки от маленькой трещетки) и использую отвертки как рычаги поднимаю кольца вверх. На фото стрелки показывают расположение отверток

кольца.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще хорошо иметь толкового токаря. Изношенные кольца стачивает почти под ноль, вытачивает новые обычно с нержав трубки и запресовывает. Года три как уговорил его этим делом заняться и не одного возврата, а у токаря очередь с якорями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Классный съемник, а размеры можно узнать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...