Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

ur3abt

Кто Как Меняет Коллекторные Кольца На Генераторе.

Recommended Posts

Вообщем скоро предстоит менять у себя на БМВ колца, накрылся подшипник при замене увидел что кольца почти протерты. Был в магазине спросил сказали без проблем есть в наличии и не дорого. Вопрос в том что ну пусть я отпаяю обмотку старые кольца отламаю новые садить на место на клей ил просто насадит на вал и припаять обмотку. Подскажите пожалуйста как правильно или как кто делает просто не хочу переделывать и лишний раз снимать гениратор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я снимаю старые съёмником, придворительно отключив обмотку и заприсовываю новые. не на клей не на что другое несожу...


Share this post


Link to post
Share on other sites

Это в каком магазине продаются у вас контактные ламели на ротор генератора бмв? И про какой конкретно модэл бэмэвэ рэч?

Share this post


Link to post
Share on other sites

BMW 318i E46 sedan гениратор Bosch, просто у продавца спросил он уточнил гениратор бошевский и показал с виду были очень похожие но я не стал брать, а сейчас задумался. По поводу старых зачем их снимать сьемником если они протерты раломаю старые и просто набью новые, вот теперь есть уверенность что их ненужно приклеивать, я просто побаивался того что без клея может что то произойти или провернутся или слезть вообщем просто сажу и все. Всем огромное спасибо завтра в магазин и менять.


Share this post


Link to post
Share on other sites

с виду были очень похожие.

А я то дурень думал, что по вину в магазе кольца подобрали на бошевский генератор...

Яб посоветовал бы не ломать старые кольца, пока на все сто не будешь уверен, что с магаза подойдут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

само собой пока шангелем не перемеряю и не буду уверен, ломать не строить, чем снимать аккуратно.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего там страшного в замене коллекторных колец (далее - КК) нет. Все меняют и у Вас получиться. Менял на своей Е39 (да и не только на БМВ) гена Бош. На валу где сидят КК есть шлици (да с завода КК сидят еще и на каком то лаке\клее) и два паза (может и не быть). Если все подобрано правильно по размерах то запрессовав они никуда не денутся и нормально держатся много т. км. Так что смело меняйте и никого не слушайте, еще попутно можно махнуть щетке на РН, они по любому уже сносились. Удачи.


 


ЗЫ: В магазин можно взять подшипник и померить проходят ли КК через него (бывает что КК не качественные и диаметр немного больше внутреннего диаметра подшипника) если конструкция гены подразумевает такую установку подшипника.


Кольца снимаю съемником или токарным или болгаркой/наждаком без фанатизма :)


Share this post


Link to post
Share on other sites

не меняю..ремонтирую.и ходят получше новых.при условии что до вала не проело. :uhmylka:


Share this post


Link to post
Share on other sites

не меняю..ремонтирую.и ходят получше новых.при условии что до вала не проело. :uhmylka:

Если не секрет как ремонтируете? Точите стальные и на пресс?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

мотаю медную проволку стык в стык плотно.и мощным паяльником с кислотой залуживаю.обрабатываю содовым раствором .обтачиваю..новое)))


Share this post


Link to post
Share on other sites

мотаю медную проволку стык в стык плотно.и мощным паяльником с кислотой залуживаю.обрабатываю содовым раствором .обтачиваю..новое)

ну это если нет возможности купить, а так при их цене намного проще купить и не парится...

Share this post


Link to post
Share on other sites

согласен.кому как нравиться...


Share this post


Link to post
Share on other sites

мотаю медную проволку стык в стык плотно.и мощным паяльником с кислотой залуживаю.обрабатываю содовым раствором .обтачиваю..новое)))

Хороший способ. А как такие кольца ведут себя после пару десятков т .км. не смотрели? Может есть фото интересно посмотреть.

Мне кажется что по мере износа витки проволоки будут отламываться или же будут сильнее изнашивать щетки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они не так дорого стоят что бы так извращаться, но все равно хороший вариант.


Share this post


Link to post
Share on other sites

первый раз сделал так на мерсе е210 3 года назад знакомому.за три года пока не жаловался.хотя ему до этого делали в донецке на генстаре.поставили мягкие токосьемные кольца и твердые щетки.проело за 4 месяца.фото к сожалению не сделал.но если намотать виток в виток смотрится довольно солидно после обработки.


Share this post


Link to post
Share on other sites

При снятии старых колец больше обращаю внимание чтобы провода не обламать! Кольца разламываю старые! Клей обязательно!


Share this post


Link to post
Share on other sites

Режу болгаркой кольца затем ломаю пластик потом отключаю обмотку клей  можно не наносить Важно не стягивать подшипник если тяжело идет и срезать его чтобы не погнуть место посадки колец будет разбивать щетки реле регулятора После посадки на ротор проверка на станке токарном на биение если есть проточка небольшая


Share this post


Link to post
Share on other sites

а я не меняю даже если протерло до изолятора под КК даю токарю он напресовывает новые пропаиваем и вперед такой способ ремонта практикую 6 лет еще не один не вернулся, а менять полностью это очень геморно да и не всегда можно найти в магазине то что надо а токарь делает четко


Share this post


Link to post
Share on other sites

а я не меняю даже если протерло до изолятора под КК даю токарю он напресовывает новые пропаиваем и вперед такой способ ремонта практикую 6 лет еще не один не вернулся, а менять полностью это очень геморно да и не всегда можно найти в магазине то что надо а токарь делает четко

Андрей по моему дешевле поменять на новые. Карго бюджетные нормальные кольца! Если токарь под рукой возле тебя?а

мне на базар ближе чем к токарю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

согласен дешевле но у меня базара нет рядом да и скоро не будет а магазин один есть  но там только на спринтера колца, мне легче к токарю


Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, никто не обращал внимания, на япошках кольца не изнашиваются. Материал колец - что-то вроде нержавейки. Вот такие и нужно делать у токаря и напрессовывать поверх старых. Хотя, это значит себя оставить без работы на будущее :podmig:


Share this post


Link to post
Share on other sites

При замене контактных колец важно также залить клеем подпаянные выводы катушки.


Были случаи отвалившихся проводков..... 


Share this post


Link to post
Share on other sites

Капля клея нужна обязательно, т.к. был случай кольца почему то сползли со своих мест, хотя садились плотно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×