Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

gen2005

Vag Kkl To Bmw Inpa Kkl

Recommended Posts

Переделка vag kkl для работы с INPA DIS RHEINGOLD. С машинами бмв до 2007 года


Между 7 и 8 выводом ставим выключатель.


53b9b09d281e5180427dee910a9e0d42.jpg


1 Подключаем к юсб 


2 запускаем мпрог


3 ставим галочки как на картинке


4 жмем сохранить (сохраняем)


5 жмем прошить.


1ae8cec636cf1f2a62886aec6306e006.jpg


bddd182136901bb636d4f07629d3d618.jpg



Share this post


Link to post
Share on other sites

vag kkl в два раза дешевле. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Для ккл может и потянет .но старые по адс. вот с ними кроме  адс нмчего не работает! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично мне старые машины читать нет надобности, а ккл переделаю ради спортивного интереса. И посмотрю что получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем там выключатель, что за бред,  перемычка ставится и все,  машинам в которых нет 8 контакта, просто в воздухе висеть будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы уверены что в BMW 8 контакте больше не для чего не используется в машинах по свежее, а если вы ошибаетесь и на него что-то повесят что тогда?

Вы думаете что кдкан с переключателем продают просто так? Чтоб он дороже стал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну во первых глаза у вас есть, это раз, перемычка есть на многих адаптерах бмв по умолчанию для инпы, это два, ну и в машинах посвеже думаю вам известно что кан используется, контакты которого на других пинах это 3, ну и то что колодки по стандарту расключаются, надеюсь вам не в новость,  там главное с питанием ничего не замкнуть

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если машина имеет CIC или ENET как тогда ее читать? Сам я с этой проблемой не сталкивался, но на форумах часто встречал такие темы, что если пин 7 и 8 спаян то читать машину не хочет шнурок, пока не распаяешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

CIC через оптику диагностируется, а ENET насколько известно тоже не через k-line, поэтому  при переделке kkl вам не стоит беспокоится на счет этого,  на 8 пине висит какой то wake-up signal в новых bmw которые не по зубам kkl принципе 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, balodiya сказал:

CIC через оптику диагностируется, а ENET насколько известно тоже не через k-line, поэтому  при переделке kkl вам не стоит беспокоится на счет этого,  на 8 пине висит какой то wake-up signal в новых bmw которые не по зубам kkl принципе 

я не о том, сис идет с 2006 -7 года если я не ошибаюсь, и эти машины кдканом диагностируются нормально, а он висит на 8м пине вроде, а если в него кдкан со спаянным 7 и 8 пин воткнуть, я думаю, что читать он ее не захочет. Вопрос вроде как о переключателе был нужен или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

так на kkl нет кана, вопрос же идет о переделке kkl 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я предполагал, что после переделки он будет работать как кдкан, хотя сейчас вот сравниваю платы, они сильно отличаются, правда у меня ккл за 3$, думаю, что нечего нормального с этого не выйдет)))

https://drive.google.com/open?id=0BzZ5FGLBtu7MS1JwS2Q1ZThMLWs

https://drive.google.com/open?id=0BzZ5FGLBtu7MM3FMNUJBYmI1d0k

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×