Перейти к содержанию

Ошибка P062B Неисправность Модуля Управления В Отношении Характеристик Управления Топливными Форсунками


dem@n
1 Attachment

Рекомендуемые сообщения

На фильтре прозрачная кольба есть можно посмотреть насколько насосу тяжело достать топливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да да!!! я помню посмотрю. плохо что топливо провод у него под капотом не пластиковый а резиновые шланги, может быть и трещина в нем. то есть я правильно понимаю- с этим набором ошибок авто должно запустится?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да должно заводится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

вот и отписываюсь!!! авто так и не завел, до рампы топливо идет. давление в топливном колекторе 0. напряжение на датчике давления топлива 1в. это и смущает. вот еще ошибки1111

маршрутка 779.txt

===PCM DTC P251A:00-2F===
Код: P251A - Разрыв электрической цепи переключателя доступа к PTO

Статус: 
 - DTC присутствует в момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===END PCM DTC P251A:00-2F===

===PCM DTC U1A04:29-AF===
Код: U1A04 - Сигнал CAN скорости автомобиля

Дополнительный признак неисправности:
 - Недействительный сигнал

Статус: 
 - DTC присутствует в момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===END PCM DTC U1A04:29-AF===

===PCM DTC P268B:00-2F===
Код: P268B - Данные по калибровке топливного насоса высокого давления не собраны/ не запрограммированы

Статус: 
 - DTC присутствует в момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Должна быть выполнена следующая процедура.

Сбор данных насоса

Повторно выполните диагностику.

Если неисправность все еще сохраняется, замените только модуль.

===END PCM DTC P268B:00-2F===

===PCM DTC P2265:64-28===
Код: P2265 - Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи датчика наличия воды в топливе

Дополнительный признак неисправности:
 - Сбой характерности сигнала

Статус: 
 - "Созревание" DTC - на момент запроса проявление неисправности нестабильно
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Имеется известная проблема в отношении калибровки PCM на автомобиле.

Проблемы калибровки не влияют на нормальную работу автомобиля

Этот DTC был генерирован случайно и его не следует принимать во внимание.

Диагностическая процедура предлагает новую калибровку, когда она применима.

Невозможно стереть этот DTC.

===END PCM DTC P2265:64-28===

===PCM DTC P068A:00-28===
Код: P068A - Слишком раннее прекращение подачи питания к реле питания ECM/PCM

Статус: 
 - "Созревание" DTC - на момент запроса проявление неисправности нестабильно
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===END PCM DTC P068A:00-28===

===OBDII DTC U1A04-C===
Код: U1A04 - Электрическая цепь входного сигнала переключателя сцепления

Статус: 
 - Confirmed - неисправность подтверждена 

Модуль: On Board Diagnostic II

===END OBDII DTC U1A04-C===

===ABS DTC C1A92:14-2B===
Код: C1A92 - Датчик скорости левого заднего колеса

Дополнительный признак неисправности:
 - Короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи

Статус: 
 - DTC присутствует в момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления

Детальное описание кода ошибки диагностики

Электрическая цепь датчика скорости левого заднего колеса

Возможные причины этого:

Обрыв в цепи заднего левого датчика скорости

Замыкание в цепи заднего левого датчика скорости

Входной сигнал датчика скорости левого заднего колеса отсутствует или не характерен.

НЕ заменяите модуль ABS только из-за наличия этого DTC.

Выполните эти проверки

Проверьте разъемы и жгут электропроводки левого заднего WSS на отсутствие разрывов и короткого замыкания.

Убедитесь в том, что WSS правильно установлен.

Проверьте все провода и разъемы на наличие порванных проводов, поврежденнои изоляции, загрязнения, проникновения воды и ослабления крепления соединении.

Проверьте соединения модуля ABS на отсутствие повреждении, проникновения влаги и коррозии. Если обнаружено какое-либо загрязнение, очистите разъем и клеммы модуля ABS.

Замену датчика следует выполнять только после выполнения следующих проверок.

Проверьте соединитель на наличие повреждений или загрязнения.

Проверьте на наличие разрыва электрической цепи в жгуте электропроводки.

Датчик был отсоединен, проверьте разъем датчика.

Проверьте на наличие короткого замыкания на массу или короткого замыкания на + аккумулятора.

Убедитесь в том, что напряжение питания ECU равно приблизительно 12 В при нахождении переключателя зажигания в положении II.

Отсоедините датчик . Убедитесь в том, что напряжение питания в жгуте электропроводки разъема датчика равно приблизительно 12 В при нахождении переключателя зажигания в положении II.

Если нет никакого напряжения, возможно, неисправность кроется в главном жгуте электропроводки, разъеме или модуле ECU.

WSS или импульсное колесо повреждены

Убедитесь в отсутствии повреждении и загрязнении и в правильности монтажа WSS. Проверьте, не проникла ли вода в разъемы.

Убедитесь в том, что воздушныи зазор между WSS и импульсным колесом не превышает 2,1 мм.

Импульсное колесо повреждено или загрязнено

Проверьте наличие повреждении и загрязнения импульсного колеса.

Проверьте правильность установки импульского колеса.

Убедитесь в том, что шины имеют одиновыи типоразмер, давление соответствует спецификациям изготовителя.

Проверьте наличие повреждении или плохо отремонтированных дефектов на шинах и колесах.

Установленные шины могут иметь разныи наружныи диаметр.

Если шины, предположительно, перепутаны местами, переставьте шины с переднего моста на заднии и проедьте на автомобиле со скоростью свыше 15 км/ч. Контрольная лампа ABS продолжает гореть, пока не достигнута скорость 15 км/ч, даже если неисправность устранена. Если лампа продолжает гореть при скорости свыше 15 км/ч, перепроверьте коды DTC. Если теперь неисправен другои датчик скорости колеса, это указывает на неисправность колеса/шины.

Колесный подшипник изношен или имеет недопустимый люфт.

WSS проверяется динамически во время движения автомобиля со скоростью свыше 15 км/ч. Если зарегистрирован DTC для WSS, он удаляется, только после движения автомобиля со скоростью свыше 15 км/ч. Контрольная лампа ABS продолжает гореть до тех пор, пока не будет проверен WSS.

Лампы ABS / TCS продолжают светиться после сброса DTC. Они будут погашены после того, как автомобиль разовьет скорость выше 15 км/ч (10 миль/час).

Модуль ABS следует заменять только после выполнения вышеописанных проверок.

НЕ СТИРАИТЕ КОДЫ DTC.

Для замены и конфигурации нового модуля ABS следует применять нижеописанную процедуру.

Переведите ключ зажигания в положение ON (Положение II) и выждите 30 секунд, чтобы погасли контрольные лампы. В этот период времени загораются контрольные лампы ABS, EBD, TCS и ESP.

Переведите ключ зажигания в положение OFF (Положение 0).

Переведите ключ зажигания в положение ON (Положение II) и убедитесь в том, что через 3 секунды не загорятся контрольные лампы ABS, EBD, TCS и ESP.

После выполнения процедуры настройки конфигурации убедитесь в том, что этот DTC не генерируется в новом модуле.

 "Замороженный" кадр :
-GLOBTIM: 3448030 мин - Общее реальное время
-TOTDIST: 4650215.0 Км - Общий путь
-MAINECUV: 11.00 Вольт - Подача сетевого напряжения к ECU
===END ABS DTC C1A92:14-2B===

===ABS DTC C1A93:14-2B===
Код: C1A93 - Датчик скорости заднего правого колеса.

Дополнительный признак неисправности:
 - Короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи

Статус: 
 - DTC присутствует в момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления

Детальное описание кода ошибки диагностики

Электрическая цепь датчика скорости правого заднего колеса

Возможные причины этого:

Обрыв в цепи заднего правого датчика удара

Короткое замыкание в цепи заднего правого датчика удара

Входной сигнал датчика скорости правого заднего колеса отсутствует или не характерен.

НЕ заменяите модуль ABS только из-за наличия этого DTC.

Выполните эти проверки

Проверьте разъемы и жгут электропроводки правого заднего WSS на отсутствие разрывов и короткого замыкания.

Убедитесь в том, что WSS правильно установлен.

Проверьте все провода и разъемы на наличие порванных проводов, поврежденнои изоляции, загрязнения, проникновения воды и ослабления крепления соединении.

Проверьте соединения модуля ABS на отсутствие повреждении, проникновения влаги и коррозии. Если обнаружено какое-либо загрязнение, очистите разъем и клеммы модуля ABS.

Замену датчика следует выполнять только после выполнения следующих проверок.

Проверьте соединитель на наличие повреждений или загрязнения.

Проверьте на наличие разрыва электрической цепи в жгуте электропроводки.

Датчик был отсоединен, проверьте разъем датчика.

Проверьте на наличие короткого замыкания на массу или короткого замыкания на + аккумулятора.

Убедитесь в том, что напряжение питания ECU равно приблизительно 12 В при нахождении переключателя зажигания в положении II.

Отсоедините датчик . Убедитесь в том, что напряжение питания в жгуте электропроводки разъема датчика равно приблизительно 12 В при нахождении переключателя зажигания в положении II.

Если нет никакого напряжения, возможно, неисправность кроется в главном жгуте электропроводки, разъеме или модуле ECU.

WSS или импульсное колесо повреждены

Убедитесь в отсутствии повреждении и загрязнении и в правильности монтажа WSS. Проверьте, не проникла ли вода в разъемы.

Убедитесь в том, что воздушныи зазор между WSS и импульсным колесом не превышает 2,1 мм.

Импульсное колесо повреждено или загрязнено

Проверьте наличие повреждении и загрязнения импульсного колеса.

Проверьте правильность установки импульского колеса.

Убедитесь в том, что шины имеют одиновыи типоразмер, давление соответствует спецификациям изготовителя.

Проверьте наличие повреждении или плохо отремонтированных дефектов на шинах и колесах.

Установленные шины могут иметь разныи наружныи диаметр.

Если шины, предположительно, перепутаны местами, переставьте шины с переднего моста на заднии и проедьте на автомобиле со скоростью свыше 15 км/ч. Контрольная лампа ABS продолжает гореть, пока не достигнута скорость 15 км/ч, даже если неисправность устранена. Если лампа продолжает гореть при скорости свыше 15 км/ч, перепроверьте коды DTC. Если теперь неисправен другои датчик скорости колеса, это указывает на неисправность колеса/шины.

Колесный подшипник изношен или имеет недопустимый люфт.

WSS проверяется динамически во время движения автомобиля со скоростью свыше 15 км/ч. Если зарегистрирован DTC для WSS, он удаляется, только после движения автомобиля со скоростью свыше 15 км/ч. Контрольная лампа ABS продолжает гореть до тех пор, пока не будет проверен WSS.

Лампы ABS / TCS продолжают светиться после сброса DTC. Они будут погашены после того, как автомобиль разовьет скорость выше 15 км/ч (10 миль/час).

Модуль ABS следует заменять только после выполнения вышеописанных проверок.

НЕ СТИРАИТЕ КОДЫ DTC.

Для замены и конфигурации нового модуля ABS следует применять нижеописанную процедуру.

Переведите ключ зажигания в положение ON (Положение II) и выждите 30 секунд, чтобы погасли контрольные лампы. В этот период времени загораются контрольные лампы ABS, EBD, TCS и ESP.

Переведите ключ зажигания в положение OFF (Положение 0).

Переведите ключ зажигания в положение ON (Положение II) и убедитесь в том, что через 3 секунды не загорятся контрольные лампы ABS, EBD, TCS и ESP.

После выполнения процедуры настройки конфигурации убедитесь в том, что этот DTC не генерируется в новом модуле.

 "Замороженный" кадр :
-GLOBTIM: 3448030 мин - Общее реальное время
-TOTDIST: 4650215.0 Км - Общий путь
-MAINECUV: 11.00 Вольт - Подача сетевого напряжения к ECU
===END ABS DTC C1A93:14-2B===

===ABS DTC C1A94:14-2B===
Код: C1A94 - Датчик скорости правого переднего колеса

Дополнительный признак неисправности:
 - Короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи

Статус: 
 - DTC присутствует в момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления

Детальное описание кода ошибки диагностики

Электрическая цепь датчика скорости правого переднего колеса

Возможные причины этого:

Разомкнута цепь переднего правого датчика скорости

Замкнута цепь переднего правого датчика скорости

Входной сигнал датчика скорости правого переднего колеса отсутствует или не характерен

НЕ заменяите модуль ABS только из-за наличия этого DTC.

Выполните эти проверки

Проверьте разъемы и жгут электропроводки правого переднего WSS на отсутствие разрывов и короткого замыкания.

Убедитесь в том, что WSS правильно установлен.

Проверьте все провода и разъемы на наличие порванных проводов, поврежденнои изоляции, загрязнения, проникновения воды и ослабления крепления соединении.

Проверьте соединения модуля ABS на отсутствие повреждении, проникновения влаги и коррозии. Если обнаружено какое-либо загрязнение, очистите разъем и клеммы модуля ABS.

Замену датчика следует выполнять только после выполнения следующих проверок.

Проверьте соединитель на наличие повреждений или загрязнения.

Проверьте на наличие разрыва электрической цепи в жгуте электропроводки.

Датчик был отсоединен, проверьте разъем датчика.

Проверьте на наличие короткого замыкания на массу или короткого замыкания на + аккумулятора.

Убедитесь в том, что напряжение питания ECU равно приблизительно 12 В при нахождении переключателя зажигания в положении II.

Отсоедините датчик . Убедитесь в том, что напряжение питания в жгуте электропроводки разъема датчика равно приблизительно 12 В при нахождении переключателя зажигания в положении II.

Если нет никакого напряжения, возможно, неисправность кроется в главном жгуте электропроводки, разъеме или модуле ECU.

WSS или импульсное колесо повреждены

Убедитесь в отсутствии повреждении и загрязнении и в правильности монтажа WSS. Проверьте, не проникла ли вода в разъемы.

Убедитесь в том, что воздушныи зазор между WSS и импульсным колесом не превышает 2,1 мм.

Импульсное колесо повреждено или загрязнено

Проверьте наличие повреждении и загрязнения импульсного колеса.

Проверьте правильность установки импульского колеса.

Убедитесь в том, что шины имеют одиновыи типоразмер, давление соответствует спецификациям изготовителя.

Проверьте наличие повреждении или плохо отремонтированных дефектов на шинах и колесах.

Установленные шины могут иметь разныи наружныи диаметр.

Если шины, предположительно, перепутаны местами, переставьте шины с переднего моста на заднии и проедьте на автомобиле со скоростью свыше 15 км/ч. Контрольная лампа ABS продолжает гореть, пока не достигнута скорость 15 км/ч, даже если неисправность устранена. Если лампа продолжает гореть при скорости свыше 15 км/ч, перепроверьте коды DTC. Если теперь неисправен другои датчик скорости колеса, это указывает на неисправность колеса/шины.

Колесный подшипник изношен или имеет недопустимый люфт.

WSS проверяется динамически во время движения автомобиля со скоростью свыше 15 км/ч. Если зарегистрирован DTC для WSS, он удаляется, только после движения автомобиля со скоростью свыше 15 км/ч. Контрольная лампа ABS продолжает гореть до тех пор, пока не будет проверен WSS.

Лампы ABS / TCS продолжают светиться после сброса DTC. Они будут погашены после того, как автомобиль разовьет скорость выше 15 км/ч (10 миль/час).

Модуль ABS следует заменять только после выполнения вышеописанных проверок.

НЕ СТИРАИТЕ КОДЫ DTC.

Для замены и конфигурации нового модуля ABS следует применять нижеописанную процедуру.

Переведите ключ зажигания в положение ON (Положение II) и выждите 30 секунд, чтобы погасли контрольные лампы. В этот период времени загораются контрольные лампы ABS, EBD, TCS и ESP.

Переведите ключ зажигания в положение OFF (Положение 0).

Переведите ключ зажигания в положение ON (Положение II) и убедитесь в том, что через 3 секунды не загорятся контрольные лампы ABS, EBD, TCS и ESP.

После выполнения процедуры настройки конфигурации убедитесь в том, что этот DTC не генерируется в новом модуле.

 "Замороженный" кадр :
-GLOBTIM: 3448030 мин - Общее реальное время
-TOTDIST: 4650215.0 Км - Общий путь
-MAINECUV: 11.00 Вольт - Подача сетевого напряжения к ECU
===END ABS DTC C1A94:14-2B===

===BCMii DTC P0704:23-0A===
Код: P0704 - Электрическая цепь входного сигнала переключателя сцепления

Дополнительный признак неисправности:
 - Сигнал постоянно имеет низкое напряжение

Статус: 
 - DTC присутствует в момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления кузовом

===END BCMii DTC P0704:23-0A===

===BCMii DTC C0041:24-0A===
Код: C0041 - Переключатель B педали тормоза

Дополнительный признак неисправности:
 - Сигнал постоянно имеет высокое напряжение

Статус: 
 - DTC присутствует в момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления кузовом

===END BCMii DTC C0041:24-0A===

===BCMii DTC U300A:29-08===
Код: U300A - Переключатель зажигания

Дополнительный признак неисправности:
 - Недействительный сигнал

Статус: 
 - "Созревание" DTC - на момент запроса проявление неисправности нестабильно
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления кузовом

===END BCMii DTC U300A:29-08===

===BCMii DTC B1048:7B-80===
Код: B1048 - Датчик уровня тормозной жидкости

Дополнительный признак неисправности:
 - Низкий уровень жидкости

Статус: 
 - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль управления кузовом

===END BCMii DTC B1048:7B-80===

===BCMii DTC U0121:00-08===
Код: U0121 - Потеря связи с модулем управления ABS

Статус: 
 - "Созревание" DTC - на момент запроса проявление неисправности нестабильно
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления кузовом

===END BCMii DTC U0121:00-08===

===BCMii DTC U0100:00-08===
Код: U0100 - Потеря связи с ECM/PCM A

Статус: 
 - "Созревание" DTC - на момент запроса проявление неисправности нестабильно
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления кузовом

===END BCMii DTC U0100:00-08===

===RCM DTC B1932===
Код: B1932 - Слишком высокое сопротивление цепи запала подушки безопасности водителя

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

Детальное описание кода ошибки диагностики

Слишком высокое сопротивление цепи запала подушки безопасности водителя

===END RCM DTC B1932===

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.01.2017 в 14:44, максим1981 сказал:

вот и отписываюсь!!! авто так и не завел, до рампы топливо идет. давление в топливном колекторе 0. напряжение на датчике давления топлива 1в. это и смущает. вот еще ошибки1111

маршрутка 779.txt

===PCM DTC P251A:00-2F===
Код: P251A - Разрыв электрической цепи переключателя доступа к PTO

Статус: 
 - DTC присутствует в момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===END PCM DTC P251A:00-2F===

===PCM DTC U1A04:29-AF===
Код: U1A04 - Сигнал CAN скорости автомобиля

Дополнительный признак неисправности:
 - Недействительный сигнал

Статус: 
 - DTC присутствует в момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===END PCM DTC U1A04:29-AF===

===PCM DTC P268B:00-2F===
Код: P268B - Данные по калибровке топливного насоса высокого давления не собраны/ не запрограммированы

Статус: 
 - DTC присутствует в момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Должна быть выполнена следующая процедура.

Сбор данных насоса

Повторно выполните диагностику.

Если неисправность все еще сохраняется, замените только модуль.

===END PCM DTC P268B:00-2F===

===PCM DTC P2265:64-28===
Код: P2265 - Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи датчика наличия воды в топливе

Дополнительный признак неисправности:
 - Сбой характерности сигнала

Статус: 
 - "Созревание" DTC - на момент запроса проявление неисправности нестабильно
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Имеется известная проблема в отношении калибровки PCM на автомобиле.

Проблемы калибровки не влияют на нормальную работу автомобиля

Этот DTC был генерирован случайно и его не следует принимать во внимание.

Диагностическая процедура предлагает новую калибровку, когда она применима.

Невозможно стереть этот DTC.

===END PCM DTC P2265:64-28===

===PCM DTC P068A:00-28===
Код: P068A - Слишком раннее прекращение подачи питания к реле питания ECM/PCM

Статус: 
 - "Созревание" DTC - на момент запроса проявление неисправности нестабильно
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===END PCM DTC P068A:00-28===

===OBDII DTC U1A04-C===
Код: U1A04 - Электрическая цепь входного сигнала переключателя сцепления

Статус: 
 - Confirmed - неисправность подтверждена 

Модуль: On Board Diagnostic II

===END OBDII DTC U1A04-C===

===ABS DTC C1A92:14-2B===
Код: C1A92 - Датчик скорости левого заднего колеса

Дополнительный признак неисправности:
 - Короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи

Статус: 
 - DTC присутствует в момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления

Детальное описание кода ошибки диагностики

Электрическая цепь датчика скорости левого заднего колеса

Возможные причины этого:

Обрыв в цепи заднего левого датчика скорости

Замыкание в цепи заднего левого датчика скорости

Входной сигнал датчика скорости левого заднего колеса отсутствует или не характерен.

НЕ заменяите модуль ABS только из-за наличия этого DTC.

Выполните эти проверки

Проверьте разъемы и жгут электропроводки левого заднего WSS на отсутствие разрывов и короткого замыкания.

Убедитесь в том, что WSS правильно установлен.

Проверьте все провода и разъемы на наличие порванных проводов, поврежденнои изоляции, загрязнения, проникновения воды и ослабления крепления соединении.

Проверьте соединения модуля ABS на отсутствие повреждении, проникновения влаги и коррозии. Если обнаружено какое-либо загрязнение, очистите разъем и клеммы модуля ABS.

Замену датчика следует выполнять только после выполнения следующих проверок.

Проверьте соединитель на наличие повреждений или загрязнения.

Проверьте на наличие разрыва электрической цепи в жгуте электропроводки.

Датчик был отсоединен, проверьте разъем датчика.

Проверьте на наличие короткого замыкания на массу или короткого замыкания на + аккумулятора.

Убедитесь в том, что напряжение питания ECU равно приблизительно 12 В при нахождении переключателя зажигания в положении II.

Отсоедините датчик . Убедитесь в том, что напряжение питания в жгуте электропроводки разъема датчика равно приблизительно 12 В при нахождении переключателя зажигания в положении II.

Если нет никакого напряжения, возможно, неисправность кроется в главном жгуте электропроводки, разъеме или модуле ECU.

WSS или импульсное колесо повреждены

Убедитесь в отсутствии повреждении и загрязнении и в правильности монтажа WSS. Проверьте, не проникла ли вода в разъемы.

Убедитесь в том, что воздушныи зазор между WSS и импульсным колесом не превышает 2,1 мм.

Импульсное колесо повреждено или загрязнено

Проверьте наличие повреждении и загрязнения импульсного колеса.

Проверьте правильность установки импульского колеса.

Убедитесь в том, что шины имеют одиновыи типоразмер, давление соответствует спецификациям изготовителя.

Проверьте наличие повреждении или плохо отремонтированных дефектов на шинах и колесах.

Установленные шины могут иметь разныи наружныи диаметр.

Если шины, предположительно, перепутаны местами, переставьте шины с переднего моста на заднии и проедьте на автомобиле со скоростью свыше 15 км/ч. Контрольная лампа ABS продолжает гореть, пока не достигнута скорость 15 км/ч, даже если неисправность устранена. Если лампа продолжает гореть при скорости свыше 15 км/ч, перепроверьте коды DTC. Если теперь неисправен другои датчик скорости колеса, это указывает на неисправность колеса/шины.

Колесный подшипник изношен или имеет недопустимый люфт.

WSS проверяется динамически во время движения автомобиля со скоростью свыше 15 км/ч. Если зарегистрирован DTC для WSS, он удаляется, только после движения автомобиля со скоростью свыше 15 км/ч. Контрольная лампа ABS продолжает гореть до тех пор, пока не будет проверен WSS.

Лампы ABS / TCS продолжают светиться после сброса DTC. Они будут погашены после того, как автомобиль разовьет скорость выше 15 км/ч (10 миль/час).

Модуль ABS следует заменять только после выполнения вышеописанных проверок.

НЕ СТИРАИТЕ КОДЫ DTC.

Для замены и конфигурации нового модуля ABS следует применять нижеописанную процедуру.

Переведите ключ зажигания в положение ON (Положение II) и выждите 30 секунд, чтобы погасли контрольные лампы. В этот период времени загораются контрольные лампы ABS, EBD, TCS и ESP.

Переведите ключ зажигания в положение OFF (Положение 0).

Переведите ключ зажигания в положение ON (Положение II) и убедитесь в том, что через 3 секунды не загорятся контрольные лампы ABS, EBD, TCS и ESP.

После выполнения процедуры настройки конфигурации убедитесь в том, что этот DTC не генерируется в новом модуле.

 "Замороженный" кадр :
-GLOBTIM: 3448030 мин - Общее реальное время
-TOTDIST: 4650215.0 Км - Общий путь
-MAINECUV: 11.00 Вольт - Подача сетевого напряжения к ECU
===END ABS DTC C1A92:14-2B===

===ABS DTC C1A93:14-2B===
Код: C1A93 - Датчик скорости заднего правого колеса.

Дополнительный признак неисправности:
 - Короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи

Статус: 
 - DTC присутствует в момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления

Детальное описание кода ошибки диагностики

Электрическая цепь датчика скорости правого заднего колеса

Возможные причины этого:

Обрыв в цепи заднего правого датчика удара

Короткое замыкание в цепи заднего правого датчика удара

Входной сигнал датчика скорости правого заднего колеса отсутствует или не характерен.

НЕ заменяите модуль ABS только из-за наличия этого DTC.

Выполните эти проверки

Проверьте разъемы и жгут электропроводки правого заднего WSS на отсутствие разрывов и короткого замыкания.

Убедитесь в том, что WSS правильно установлен.

Проверьте все провода и разъемы на наличие порванных проводов, поврежденнои изоляции, загрязнения, проникновения воды и ослабления крепления соединении.

Проверьте соединения модуля ABS на отсутствие повреждении, проникновения влаги и коррозии. Если обнаружено какое-либо загрязнение, очистите разъем и клеммы модуля ABS.

Замену датчика следует выполнять только после выполнения следующих проверок.

Проверьте соединитель на наличие повреждений или загрязнения.

Проверьте на наличие разрыва электрической цепи в жгуте электропроводки.

Датчик был отсоединен, проверьте разъем датчика.

Проверьте на наличие короткого замыкания на массу или короткого замыкания на + аккумулятора.

Убедитесь в том, что напряжение питания ECU равно приблизительно 12 В при нахождении переключателя зажигания в положении II.

Отсоедините датчик . Убедитесь в том, что напряжение питания в жгуте электропроводки разъема датчика равно приблизительно 12 В при нахождении переключателя зажигания в положении II.

Если нет никакого напряжения, возможно, неисправность кроется в главном жгуте электропроводки, разъеме или модуле ECU.

WSS или импульсное колесо повреждены

Убедитесь в отсутствии повреждении и загрязнении и в правильности монтажа WSS. Проверьте, не проникла ли вода в разъемы.

Убедитесь в том, что воздушныи зазор между WSS и импульсным колесом не превышает 2,1 мм.

Импульсное колесо повреждено или загрязнено

Проверьте наличие повреждении и загрязнения импульсного колеса.

Проверьте правильность установки импульского колеса.

Убедитесь в том, что шины имеют одиновыи типоразмер, давление соответствует спецификациям изготовителя.

Проверьте наличие повреждении или плохо отремонтированных дефектов на шинах и колесах.

Установленные шины могут иметь разныи наружныи диаметр.

Если шины, предположительно, перепутаны местами, переставьте шины с переднего моста на заднии и проедьте на автомобиле со скоростью свыше 15 км/ч. Контрольная лампа ABS продолжает гореть, пока не достигнута скорость 15 км/ч, даже если неисправность устранена. Если лампа продолжает гореть при скорости свыше 15 км/ч, перепроверьте коды DTC. Если теперь неисправен другои датчик скорости колеса, это указывает на неисправность колеса/шины.

Колесный подшипник изношен или имеет недопустимый люфт.

WSS проверяется динамически во время движения автомобиля со скоростью свыше 15 км/ч. Если зарегистрирован DTC для WSS, он удаляется, только после движения автомобиля со скоростью свыше 15 км/ч. Контрольная лампа ABS продолжает гореть до тех пор, пока не будет проверен WSS.

Лампы ABS / TCS продолжают светиться после сброса DTC. Они будут погашены после того, как автомобиль разовьет скорость выше 15 км/ч (10 миль/час).

Модуль ABS следует заменять только после выполнения вышеописанных проверок.

НЕ СТИРАИТЕ КОДЫ DTC.

Для замены и конфигурации нового модуля ABS следует применять нижеописанную процедуру.

Переведите ключ зажигания в положение ON (Положение II) и выждите 30 секунд, чтобы погасли контрольные лампы. В этот период времени загораются контрольные лампы ABS, EBD, TCS и ESP.

Переведите ключ зажигания в положение OFF (Положение 0).

Переведите ключ зажигания в положение ON (Положение II) и убедитесь в том, что через 3 секунды не загорятся контрольные лампы ABS, EBD, TCS и ESP.

После выполнения процедуры настройки конфигурации убедитесь в том, что этот DTC не генерируется в новом модуле.

 "Замороженный" кадр :
-GLOBTIM: 3448030 мин - Общее реальное время
-TOTDIST: 4650215.0 Км - Общий путь
-MAINECUV: 11.00 Вольт - Подача сетевого напряжения к ECU
===END ABS DTC C1A93:14-2B===

===ABS DTC C1A94:14-2B===
Код: C1A94 - Датчик скорости правого переднего колеса

Дополнительный признак неисправности:
 - Короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи

Статус: 
 - DTC присутствует в момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления

Детальное описание кода ошибки диагностики

Электрическая цепь датчика скорости правого переднего колеса

Возможные причины этого:

Разомкнута цепь переднего правого датчика скорости

Замкнута цепь переднего правого датчика скорости

Входной сигнал датчика скорости правого переднего колеса отсутствует или не характерен

НЕ заменяите модуль ABS только из-за наличия этого DTC.

Выполните эти проверки

Проверьте разъемы и жгут электропроводки правого переднего WSS на отсутствие разрывов и короткого замыкания.

Убедитесь в том, что WSS правильно установлен.

Проверьте все провода и разъемы на наличие порванных проводов, поврежденнои изоляции, загрязнения, проникновения воды и ослабления крепления соединении.

Проверьте соединения модуля ABS на отсутствие повреждении, проникновения влаги и коррозии. Если обнаружено какое-либо загрязнение, очистите разъем и клеммы модуля ABS.

Замену датчика следует выполнять только после выполнения следующих проверок.

Проверьте соединитель на наличие повреждений или загрязнения.

Проверьте на наличие разрыва электрической цепи в жгуте электропроводки.

Датчик был отсоединен, проверьте разъем датчика.

Проверьте на наличие короткого замыкания на массу или короткого замыкания на + аккумулятора.

Убедитесь в том, что напряжение питания ECU равно приблизительно 12 В при нахождении переключателя зажигания в положении II.

Отсоедините датчик . Убедитесь в том, что напряжение питания в жгуте электропроводки разъема датчика равно приблизительно 12 В при нахождении переключателя зажигания в положении II.

Если нет никакого напряжения, возможно, неисправность кроется в главном жгуте электропроводки, разъеме или модуле ECU.

WSS или импульсное колесо повреждены

Убедитесь в отсутствии повреждении и загрязнении и в правильности монтажа WSS. Проверьте, не проникла ли вода в разъемы.

Убедитесь в том, что воздушныи зазор между WSS и импульсным колесом не превышает 2,1 мм.

Импульсное колесо повреждено или загрязнено

Проверьте наличие повреждении и загрязнения импульсного колеса.

Проверьте правильность установки импульского колеса.

Убедитесь в том, что шины имеют одиновыи типоразмер, давление соответствует спецификациям изготовителя.

Проверьте наличие повреждении или плохо отремонтированных дефектов на шинах и колесах.

Установленные шины могут иметь разныи наружныи диаметр.

Если шины, предположительно, перепутаны местами, переставьте шины с переднего моста на заднии и проедьте на автомобиле со скоростью свыше 15 км/ч. Контрольная лампа ABS продолжает гореть, пока не достигнута скорость 15 км/ч, даже если неисправность устранена. Если лампа продолжает гореть при скорости свыше 15 км/ч, перепроверьте коды DTC. Если теперь неисправен другои датчик скорости колеса, это указывает на неисправность колеса/шины.

Колесный подшипник изношен или имеет недопустимый люфт.

WSS проверяется динамически во время движения автомобиля со скоростью свыше 15 км/ч. Если зарегистрирован DTC для WSS, он удаляется, только после движения автомобиля со скоростью свыше 15 км/ч. Контрольная лампа ABS продолжает гореть до тех пор, пока не будет проверен WSS.

Лампы ABS / TCS продолжают светиться после сброса DTC. Они будут погашены после того, как автомобиль разовьет скорость выше 15 км/ч (10 миль/час).

Модуль ABS следует заменять только после выполнения вышеописанных проверок.

НЕ СТИРАИТЕ КОДЫ DTC.

Для замены и конфигурации нового модуля ABS следует применять нижеописанную процедуру.

Переведите ключ зажигания в положение ON (Положение II) и выждите 30 секунд, чтобы погасли контрольные лампы. В этот период времени загораются контрольные лампы ABS, EBD, TCS и ESP.

Переведите ключ зажигания в положение OFF (Положение 0).

Переведите ключ зажигания в положение ON (Положение II) и убедитесь в том, что через 3 секунды не загорятся контрольные лампы ABS, EBD, TCS и ESP.

После выполнения процедуры настройки конфигурации убедитесь в том, что этот DTC не генерируется в новом модуле.

 "Замороженный" кадр :
-GLOBTIM: 3448030 мин - Общее реальное время
-TOTDIST: 4650215.0 Км - Общий путь
-MAINECUV: 11.00 Вольт - Подача сетевого напряжения к ECU
===END ABS DTC C1A94:14-2B===

===BCMii DTC P0704:23-0A===
Код: P0704 - Электрическая цепь входного сигнала переключателя сцепления

Дополнительный признак неисправности:
 - Сигнал постоянно имеет низкое напряжение

Статус: 
 - DTC присутствует в момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления кузовом

===END BCMii DTC P0704:23-0A===

===BCMii DTC C0041:24-0A===
Код: C0041 - Переключатель B педали тормоза

Дополнительный признак неисправности:
 - Сигнал постоянно имеет высокое напряжение

Статус: 
 - DTC присутствует в момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления кузовом

===END BCMii DTC C0041:24-0A===

===BCMii DTC U300A:29-08===
Код: U300A - Переключатель зажигания

Дополнительный признак неисправности:
 - Недействительный сигнал

Статус: 
 - "Созревание" DTC - на момент запроса проявление неисправности нестабильно
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления кузовом

===END BCMii DTC U300A:29-08===

===BCMii DTC B1048:7B-80===
Код: B1048 - Датчик уровня тормозной жидкости

Дополнительный признак неисправности:
 - Низкий уровень жидкости

Статус: 
 - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль управления кузовом

===END BCMii DTC B1048:7B-80===

===BCMii DTC U0121:00-08===
Код: U0121 - Потеря связи с модулем управления ABS

Статус: 
 - "Созревание" DTC - на момент запроса проявление неисправности нестабильно
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления кузовом

===END BCMii DTC U0121:00-08===

===BCMii DTC U0100:00-08===
Код: U0100 - Потеря связи с ECM/PCM A

Статус: 
 - "Созревание" DTC - на момент запроса проявление неисправности нестабильно
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления кузовом

===END BCMii DTC U0100:00-08===

===RCM DTC B1932===
Код: B1932 - Слишком высокое сопротивление цепи запала подушки безопасности водителя

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

Детальное описание кода ошибки диагностики

Слишком высокое сопротивление цепи запала подушки безопасности водителя

===END RCM DTC B1932===

издевательство, неуважение к тем кто хочет помочь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока все пролистал, пришла мысль, да ну его нах! Пусть сам со своей белибердой решает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Нужно устранять все ошибки, тогда все правильно заработает.

 

 

Смотрим на даты сообщений !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В 23.10.2016 в 23:39, игорь71 сказал:

Обычно даже с отшитым ЕГР нужно его физическое присутствие для проведения пилотной корректировки форсунок, иначе возможен вылет из пилотной с ошибкой 20, "проверить и устранить дтк" Второе, если не проходит пилотная, нужно обучить насос и проверить давление фактическое, должно быть на ХХ 230 +/- 20бар. Третье если задаваемое давление 240 бар, то пилотную не запускать иначе выхватит ошибку 35 или 83 (проверьте баланс форсунок).

четвертое - если пилотная заканчивается с ошибкой 82 - "двигатель требует больше топлива чем при обычных условиях" это означает что в одной или двух форсах частично забиты распылители, как правило у таких баланс "плюсовой".

далее - если пилотная заканчивается статусом 88 - это значит что: либо мало топлива в баке (если так то повезло, отправляем на заправку), если топливо норм, значит остался воздух в системе, даём поработать на ХХ минут 15, или три минуты на оборотах =3000 об/мин, глушим, пробуем снова, если ок, радуемся, если нет, читаем дальше.

А дальше ставим мензурки и смотрим слив, если будут отклонения по наполняемости более чем на 15%, перелив в утиль, если все ровно то идём дальше.

Дальше проверяем тнвд следующим методом - вешаем сканер, выводим данные (можно одну единственную строчку) фактическое давление в топливной рампе, далее ставим мензурки на формы, (иногда на ХХ при 230 бар слив нормальный, а при повышении давления как будет дальше, одна или две льют как сумасшедшие) снимаем фишку с клапана дозировки (я обычно режу провод рядом с PCM) и заводим двигатель, НЕ Г А З У Е М. Если давление меньше 960-970 бар, а слив на форсах нормальный, то насос приехал. Меняем и все заново. Если больше 960бар(мне попадались насосы которые давили 1550-1600 на ХХ). То роем дальше. Возможно проблемы в железе (постель, компрессия, и т.д.)

дополню, ошибка пилотной 47 бывает вызвана изношенным щёточным узлом генератора либо контактных колец генератора, но иногда если слишком быстро запустить пилотную после запуска двигателя, цепь управления генератором не успевает стать активной обычно 25-30 секунд и это тоже может вызвать ошибку пилотной с номером 47.

P.S. Кому пригодилось, ставим "плюсик"))

P.S 2 - по возможности буду добавлять, все вышеизложенное Личный опыт, написано долетел не все, пишу с мобилы и за ошибки извиняюсь т9 мешает.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополню и я из своего опыта. Приехал транзит 2.4 денсо. После замены ДВС на контрактный (предыдущий ушатали) он подтраивал. ДВС поставили весь в сборе с форсами и тнвд. У хози не было возможности прописать форсунки. Поэтому решили взять форсунки с убитого ДВС, чтобы тарировка в памяти ЭБУ совпадала с форсами. Но троить не перестал. Типа баланс 2 и 3 цил, говорит,  зашкаливал (+-5,5...6,5мг).  Потом третий комплект форсов ещё какойто пробовали - всё равно 2 и 3 цил балансировка зашкаливает. Пробовали переставлять форсу с цилиндра с нормальным балансом  - результат тот же. После этого приехала ко мне. Спрашиваю какие форсы щас стоят? Хозя грит, теперь уже не понятно. 

Подключаюсь . балалс   1,5.  5,5,    6,5,   0,9 знаки не помню. Ошибка в памяти присутствовала как в данном топике.  P062B Неисправность Модуля Управления В Отношении Характеристик Управления Топливными Форсунками. 

Кое как считал номера на установленных форсах. Правильно прописана одна из 4. Пишу в ЭБУ тарировку, ничё не меняется. 

Говорю везите все форсы на стенд, выбирайте из кучи 4 или ставьте новые. В итоге узнаю, что у нас на складе есть 4 форсы после ремонта, но как и где ремонтировали хз. Пока кучу форсов клиента возили проверяли. Подкинул свои со склада типа после ремонта.  Баланс стал 4,5.  1,0,   0,8   5,8.  и P062B Неисправность Модуля Управления В Отношении Характеристик Управления Топливными Форсунками., появляется опять. Засомневался. 

Ну делаьт нечего. жду форсов со стенда. Привозят , грят все 12 почти дохлые. 4 выбрали типа рабочие, но может ДВС дымить. Ладно чё делать, ставлю. Баланс приходит в норму. до 1,0 во всех цил. Ошибка P062B Неисправность Модуля Управления В Отношении Характеристик Управления Топливными Форсунками  больше не проявляется . 

Стало быть P062B возникает, когда баланс зашкаливает. Но, помнится, обычно другая ошибка должна быть при этом. Что типа загрязнение форсунки или как то так. Но вот было так. Может кому пригодится. 

И стало быть заведомо исправные запчасти не всегда заведомо исправные (это я про форсы "отремонтированные"  с нашего склада)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё подобная ошибка возникает когда компрессии в каком то цилиндре убавилось. А вообще по хорошему после замены форсунок нужно сделать сброс адаптаций тнвд, потом прописка кодов , потом пилотная  коррекция

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть какой нибудь риск получить дополнительные косяки в виде чеков или ещё чего, если пилотная не пройдёт? на денсо, сименс? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, maksvv сказал:

есть какой нибудь риск получить дополнительные косяки в виде чеков или ещё чего, если пилотная не пройдёт? на денсо, сименс? 

Ошибка будет висеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я не видел, поэтому и спрашиваю. Какие последствия у неудачной адаптации пилотного впрыска? Мало ли из за чего, егр, турбина или ещё что. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 24.10.2016 в 00:39, игорь71 сказал:

Обычно даже с отшитым ЕГР нужно его физическое присутствие для проведения пилотной корректировки форсунок, иначе возможен вылет из пилотной с ошибкой 20, "проверить и устранить дтк" Второе, если не проходит пилотная, нужно обучить насос и проверить давление фактическое, должно быть на ХХ 230 +/- 20бар. Третье если задаваемое давление 240 бар, то пилотную не запускать иначе выхватит ошибку 35 или 83 (проверьте баланс форсунок).

четвертое - если пилотная заканчивается с ошибкой 82 - "двигатель требует больше топлива чем при обычных условиях" это означает что в одной или двух форсах частично забиты распылители, как правило у таких баланс "плюсовой".

далее - если пилотная заканчивается статусом 88 - это значит что: либо мало топлива в баке (если так то повезло, отправляем на заправку), если топливо норм, значит остался воздух в системе, даём поработать на ХХ минут 15, или три минуты на оборотах =3000 об/мин, глушим, пробуем снова, если ок, радуемся, если нет, читаем дальше.

А дальше ставим мензурки и смотрим слив, если будут отклонения по наполняемости более чем на 15%, перелив в утиль, если все ровно то идём дальше.

Дальше проверяем тнвд следующим методом - вешаем сканер, выводим данные (можно одну единственную строчку) фактическое давление в топливной рампе, далее ставим мензурки на формы, (иногда на ХХ при 230 бар слив нормальный, а при повышении давления как будет дальше, одна или две льют как сумасшедшие) снимаем фишку с клапана дозировки (я обычно режу провод рядом с PCM) и заводим двигатель, НЕ Г А З У Е М. Если давление меньше 960-970 бар, а слив на форсах нормальный, то насос приехал. Меняем и все заново. Если больше 960бар(мне попадались насосы которые давили 1550-1600 на ХХ). То роем дальше. Возможно проблемы в железе (постель, компрессия, и т.д.)

дополню, ошибка пилотной 47 бывает вызвана изношенным щёточным узлом генератора либо контактных колец генератора, но иногда если слишком быстро запустить пилотную после запуска двигателя, цепь управления генератором не успевает стать активной обычно 25-30 секунд и это тоже может вызвать ошибку пилотной с номером 47.

P.S. Кому пригодилось, ставим "плюсик"))

P.S 2 - по возможности буду добавлять, все вышеизложенное Личный опыт, написано долетел не все, пишу с мобилы и за ошибки извиняюсь т9 мешает.

поставили новые форсунки, прописали коды форсов и ТНВД. Машина долго запускается, давление при этом норм.  На старых форсунках такого не было. Такое может быть из-за не выполненного обучения пилотному впрыску? Предвпрыск вообще присутствует на запуске? Получается, в моём случае , что пилотный впрыск не то что вообще не обучен, а то что данные пилотного впрыска в ЭБУ хранятся от старых форсунок, (в датастриме значение "128"). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает сделать пилотную 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идиотское ПО, которое, в случае неудачи, подставляет диагноста в виде чека и ещё худшей работы ДВС. Поэтому не стал делать пилотную.

Проблем в итоге было несколько. Кроме плохого запуска был ещё треск как типа детонации на запуске, а также при глушении двигателя тоже ударчики. В итоге на всё были разные причины, причем банальные. Треск на запуске (и иногда и на оборотах кстати молотило)  - шкив генератора, долгий и оооочень не стабильный запуск с подклиниванием - из-за.... СТАРТЕРА, это ппц. Оборотов прокрутки не хватало, хотя на звук и не скажешь, но даже дело не в оборотах , имхо. Были сгоревшие три ламели на коллекторе якоря. При прохождении этих ламелей ДВС на короткое приостанавливался, и, по моему мнению, слетала синхра с отключением подачи топлива. На новом стартере - друго

другой автомобиль стал. Заводится как часы.

Стук при остановке ДВС тоже жесть. Ремень навесного стоит новый, ориг. Шкив гены и колена новые. А ремень, оказывается при работе ДВС  (почему-то) стягивало не ребро на шкиве колена. При глушении ремень спрыгивал на место и в этот момент металлически цокал натяжитель. Поставили ещё один новый ремень - пропал трабл. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кошмар какой.... После замены форсунок бывает двигатель хуже работает, пилотная с первого раза не проходит и просит сделать сброс. После движок выравниванивается и пилотная проходит, если конечно всё впорядке 

Пос ввода кодов чек не должен загоратся 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, rammstein777 сказал:

Кошмар какой.... После замены форсунок бывает двигатель хуже работает, пилотная с первого раза не проходит и просит сделать сброс. После движок выравниванивается и пилотная проходит, если конечно всё впорядке 

Пос ввода кодов чек не должен загоратся 

По идее будет чек . Там процедура сначала коды потом следом обучение , если ты её после кодов оборвешь , чек обеспечен будет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это на diagbox, а  в ids раздельно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...