Перейти к содержанию

Ошибка P062B Неисправность Модуля Управления В Отношении Характеристик Управления Топливными Форсунками


dem@n
1 Attachment

Рекомендуемые сообщения

Приехал форд транзит мотор работает не ровно, катализатор хозяином был самостоятельно извлечен фишка с егр отключена, 2-3 форсунки по диагнозе пишет засорена, при первой диагностике показало ошибку P062b, клиент поменял форсунки приехал прописать, при прописке выяснил что 1-4 похоже не прописаны так как в данных форсунках восновном присутствуют FF00000FF000F и так далее, после сброса ошибок остались,

Коды неисправностей(7)

Code Status Description

P1402:16-AF CMDTCs Датчик положения клапана EGR / электропроводка

P1409:77-AF CMDTCs Электрическая цепь электромагнитного клапана вакуумного регулятора EGR

P062B:16-14 CMDTCs Внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристик управления топливными форсунками

P0623:00-2F CMDTCs Электрическая цепь управления лампой генератора

P0703:66-28 CMDTCs Электрическая цепь входного сигнала переключателя B тормозов

P1409 pending Электрическая цепь электромагнитного клапана вакуумного регулятора EGR

P1402 pending Датчик положения клапана EGR / электропроводка

 

Вопрос!!! Внутренняя неисправность что это??? блок ? либо еще что то???


 после сброса и запуска мотора появилась ошибка что 1я форсунка и 3я засорена хотя 3я была заменена на новую и снова ошибка P062B

форд транзит 2007г.в вин 


WF0XXXTTFX6A09630

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2-3 форсунки прописались правильно, перепроверял дважды, во время записи 2-3 форсунки увидел белеберду по записи 1-4 форсунки, и присутствует звонкий звук работы двс как при раннем зажигании


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос не прописывал да и надобности я не видел , авто не ремонтировалось, единственное коррекция по форсам сейчас точно не вспомню но 1я +1.25, 2я -2.16,


3я -1.15, 4я +2.20 как то так, даже после прописи форсунок, связана ли этоа ошибка с некорректной работой форсунок, либо блоку хана??, Либо компрессию мерить и в капиталку двс??


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть подозрение что ошибка из под егр ползет??


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С большой долей вероятности, отключение егр на дизеле ,тянет за собой кучу неисправностей


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте пилотную коррекцию ТНВД и Форсунок! С нерабочим клапаном EGR коррекция форсунок не получится! При этих ошибках нужно либо подкинуть другой рабочий EGR, хотя бы просто фишку на него одеть, ставить не обязательно! Либо отключить програмно, и потом сделать пилотную коррекцию!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Авто уехало , отправил списывать номера с 1-4 форсунки, есть подозрение что не прорписаны, когда приедет подкину егр и порорбую сделать коррекцию тнвд и форсов.




У меня ошибка по внутренней неисправности блока была при замыкании форсунки на массу




 и чем дело кончилось? Замена форсы или блока??


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

P062B:16-14 CMDTCs Внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристик управления топливными форсунками

P0623:00-2F CMDTCs Электрическая цепь управления лампой генераторапосле долгих

Вставлю свои 5 копеек.

Имел сей секс, очень увлекательно.

Предыстория. Была замена 3-й форсунки,(новая,не б у ), после чего мотор затроил , машина ехала, но дергалась и т.д.( Транзит 2006 год 2.4 Fomoco мозг) Плюс ко всему EGR МЕРТВЫЙ. Кто-то ему форсунки прописал, вроде как VCM-ом, а откалибровать не получилось. Короче говоря ,приехал с криком хелп ! Итог, отшит EGR, пляски с бубном лаунчем, автокомом - не калибруются. От отчаяния схватил старинный ELM скачал ,FORSCAN. И все получилось,правда не с первого раза .Форсунки с 4-го раза откалибровались, насос раза с 7-го. Упомянутые выше ошибки пропали,мотор перестало бить в параличе. Одно не понятно, с какого лампа генератора к форсам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По генератору скажу не за лампу но все же, когда гена перестает давать достаточную зарядку либо ломается обгонная муфта, то коррекция форсов будет невозможной, при калибровке будет выдавать ошибку что то типа невозможно выполнить калибровку форсунок из за пониженого питания(возможные причины генератор) я делаю 2 пути обмана первое подкидываю зарядник и все ок либо если его нет под рукой скидываю приводной ремень и тоже все ок( потом необходимо его обратно одеть) и человека отправить на ремонт гены!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, dem@n сказал:

По генератору скажу не за лампу но все же, когда гена перестает давать достаточную зарядку либо ломается обгонная муфта, то коррекция форсов будет невозможной, при калибровке будет выдавать ошибку что то типа невозможно выполнить калибровку форсунок из за пониженого питания(возможные причины генератор) я делаю 2 пути обмана первое подкидываю зарядник и все ок либо если его нет под рукой скидываю приводной ремень и тоже все ок( потом необходимо его обратно одеть) и человека отправить на ремонт гены!!

Гена был  в полном порядке, зарядка 14.1

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

проблема в больших отклонениях цикловых подач форсунок от номинальных значений и невозможности проведения процесса обучения малым дозам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Обычно даже с отшитым ЕГР нужно его физическое присутствие для проведения пилотной корректировки форсунок, иначе возможен вылет из пилотной с ошибкой 20, "проверить и устранить дтк" Второе, если не проходит пилотная, нужно обучить насос и проверить давление фактическое, должно быть на ХХ 230 +/- 20бар. Третье если задаваемое давление 240 бар, то пилотную не запускать иначе выхватит ошибку 35 или 83 (проверьте баланс форсунок).

четвертое - если пилотная заканчивается с ошибкой 82 - "двигатель требует больше топлива чем при обычных условиях" это означает что в одной или двух форсах частично забиты распылители, как правило у таких баланс "плюсовой".

далее - если пилотная заканчивается статусом 88 - это значит что: либо мало топлива в баке (если так то повезло, отправляем на заправку), если топливо норм, значит остался воздух в системе, даём поработать на ХХ минут 15, или три минуты на оборотах =3000 об/мин, глушим, пробуем снова, если ок, радуемся, если нет, читаем дальше.

А дальше ставим мензурки и смотрим слив, если будут отклонения по наполняемости более чем на 15%, перелив в утиль, если все ровно то идём дальше.

Дальше проверяем тнвд следующим методом - вешаем сканер, выводим данные (можно одну единственную строчку) фактическое давление в топливной рампе, далее ставим мензурки на формы, (иногда на ХХ при 230 бар слив нормальный, а при повышении давления как будет дальше, одна или две льют как сумасшедшие) снимаем фишку с клапана дозировки (я обычно режу провод рядом с PCM) и заводим двигатель, НЕ Г А З У Е М. Если давление меньше 960-970 бар, а слив на форсах нормальный, то насос приехал. Меняем и все заново. Если больше 960бар(мне попадались насосы которые давили 1550-1600 на ХХ). То роем дальше. Возможно проблемы в железе (постель, компрессия, и т.д.)

дополню, ошибка пилотной 47 бывает вызвана изношенным щёточным узлом генератора либо контактных колец генератора, но иногда если слишком быстро запустить пилотную после запуска двигателя, цепь управления генератором не успевает стать активной обычно 25-30 секунд и это тоже может вызвать ошибку пилотной с номером 47.

P.S. Кому пригодилось, ставим "плюсик"))

P.S 2 - по возможности буду добавлять, все вышеизложенное Личный опыт, написано долетел не все, пишу с мобилы и за ошибки извиняюсь т9 мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие разъяснения, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

здравствуйте все!!! мужики. может мне что подскажете! форд транзит после 2006 2.4 JXFA. не заводится.Код: P251A - Разрыв электрической цепи переключателя доступа к PTO,Код: U1A04 - Сигнал CAN скорости автомобиля,Код: P268B - Данные по калибровке топливного насоса высокого давления не собраны/ не запрограммированы, произвести калибровку не могу так как авто не запускается. подскажите куда копать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копать в сторону давления в рампе и синхронизации 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как с давлением в рампе?

Как заглох?Мало информации.Эти ошибки что имеются на запуск двигателя не влияют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас уже дома. не могу сказать точно, но с трубок на форсы еле ссыт, есть но не большое. датчик давления на рампе на разъеме крайние + и - присутствует, средний я так понимаю сигнал. началось с того, клиент говорит ехал и здох, сканер выдает что нет синхры, отломало ДПКВ, поменял а ее все равно не, осмотр задающего диска - были согнуты зубья. выровнял синхра появилась, завелся с трудом. поработал с нажатой пидалью газа т.к не было хх, но через минут10 все стало норм. была ошибка по насосу P268B - Данные по калибровке топливного насоса высокого давления не собраны/ не запрограммированы, решил обучить автокомом, но там требуется то заглушить то завести и вот я по запросу заглушил, потом он попросил его запустить и оставить работать на хх чего так и не получилось. как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С утра фильтр открутите посмотрите скорее всего завоздушен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...