Перейти к содержанию

Mb Sprinter W906 Аварийный Режим.


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер .MB sprinter 2007г. периодически  переходит в аварийный режим с ошибками В85(кислородный датчик).После инициализации возд.фильтра ,воздухомера и т.д все нормализуется и через 3-4 дня опять аварийный режим. (Ошибка offsetdrift и G2/7 появились только в этот раз.)


 


post-10239-0-59565500-1441386592_thumb.j

post-10239-0-60489800-1441386630_thumb.j

post-10239-0-06288200-1441386656_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расходомер под замену, и если имееш дело с 906 при любой прошивке сажа не сажа  тюн не тюн готовь человека к замере расходомера, им приходит конец после 100-130 т.км, даже если он невыделывался потом начнет


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были похожие симптомы. Тоже пришлось расходомер менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расходомер под замену, и если имееш дело с 906 при любой прошивке сажа не сажа  тюн не тюн готовь человека к замере расходомера, им приходит конец после 100-130 т.км, даже если он невыделывался потом начнет

 

Были похожие симптомы. Тоже пришлось расходомер менять

И на долго хватает замены расходомера? Чаще просто прошива кривовато сделана, но это личное мнение и опыт.

Добрый вечер .MB sprinter 2007г. периодически  переходит в аварийный режим с ошибками В85(кислородный датчик).После инициализации возд.фильтра ,воздухомера и т.д все нормализуется и через 3-4 дня опять аварийный режим. (Ошибка offsetdrift и G2/7 появились только в этот раз.)

Пробуй менять расходомер, замена только на оригинальный новый, после замены сбрось все адаптации. На авто программно что-то делалось, напиши что? лямбду отключить програмно можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня оригинальная прошивка до сих пор стоит.

У меня оригинальная прошивка до сих пор стоит.

У меня оригинальная прошивка до сих пор стоит.

У меня оригинальная прошивка до сих пор стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заметил одно, после вырезки сажевика 80% случаев под замену, на машинах с сажей он работает нормально но с вырезанной максимум месяц, сам маялся потом плюнул держу 3 шт прозапас новых, а ошибки были и по лямбде и по передуву, недодуву, короче много всяких вылазило, после установки нового и адаптации нормализуется


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заметил одно, после вырезки сажевика 80% случаев под замену, на машинах с сажей он работает нормально но с вырезанной максимум месяц, сам маялся потом плюнул держу 3 шт прозапас новых, а ошибки были и по лямбде и по передуву, недодуву, короче много всяких вылазило, после установки нового и адаптации нормализуется

Значит ищите нормальных (вырезателей) ошибка по адаптации расходомера на спринте вылазит не потому что вы вырезали сажу (прграмно), а потому что вырезали сажевый фильтр и открыли дыхаловку как вариант грязный фильтр, или забрасывает маслом сам элемент или увод ноля после длительной эксплуатации.

Теперь по существу. После удаления сажи програмно удалите так же програмно адаптацию расходомера и будет он у вас работать долго и счастливо. Как вариант адаптацию програмно можно убрать и саму по себе не затрагивая остальные элементы. Не поверите но у меня замена расходомера редчайшее дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня частое, прошивки покупаю 100% проверенные и обкатанные, а вот расходомеры чет о не хотят нормально работать, приезжают на удаление сажи только когда машина совсем неедит или тянут на шнурке поэтому и их состояние уже неахти.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня частое, прошивки покупаю 100% проверенные и обкатанные, а вот расходомеры чет о не хотят нормально работать, приезжают на удаление сажи только когда машина совсем неедит или тянут на шнурке поэтому и их состояние уже неахти.

Доказывать ничего не буду просто примите к сведению. В пршивке с удаленной адаптацией ошибка по расходомеру не мождет появится как факт. Расходометр бракуется или по обрыву или по параметрам как в обычном авто.

Пока вы не разберетесь как програмно решается вопрос с адаптациями до тех пор будете менять расходомеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где то вы правы, я их лично не проверял может действительно ноль уходит или параметры, возьму на заметку, подожду машину для удаления сажи и расходомер осциллом просмотрю до удаления и после


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на долго хватает замены расходомера? Чаще просто прошива кривовато сделана, но это личное мнение и опыт.

Пробуй менять расходомер, замена только на оригинальный новый, после замены сбрось все адаптации. На авто программно что-то делалось, напиши что? лямбду отключить програмно можно.

Машина на заводской прошивке

И на долго хватает замены расходомера? Чаще просто прошива кривовато сделана, но это личное мнение и опыт.

Пробуй менять расходомер, замена только на оригинальный новый, после замены сбрось все адаптации. На авто программно что-то делалось, напиши что? лямбду отключить програмно можно.

Машина на заводской прошивке(,с саж.фильтром и егр)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверьте интеркулер с пристрастием . возможно сифонит при высоких оборотах ,если нет дымогенератора то обязательно снимать и в ванную его 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дымогенератором проверяли,вроде все плотно,но примерно через 4-5  дней вылазит ошибка "кислородный датчик" и аварийный режим-после инициализации все в норме(все это периодически повторяется).Неужели расходомеру конец? если это расходомер,то почему иногда машина неделя работает без проблем?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расходомер под замену, это у них болезнь.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если на машине пока ничего не вырезали, так может стоить посмотреть состояние сажевика, EGR. Да и наконец всю эту "гвардию" вместе с лямбдой можно ампутировать.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если на машине пока ничего не вырезали, так может стоить посмотреть состояние сажевика, EGR. Да и наконец всю эту "гвардию" вместе с лямбдой можно ампутировать.

Да,на счет ампутации думаем,надо клиенту объяснить,машина пока сама регенерацию делает.А если виноват расходомер ампутация не поможет.Думаю перепрощивка тут еше рано.

Кто нибудь сможет обьяснит : почему кислородный датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

у меня  шас две такие машины на еженедельную адаптацию воздухамера приезжают , у каждого были проблемы с наддувом раньше , у одного трансдюцер поменял у другого интеркулер , проблемы с наддувом решили но с адаптацией еще нет . пока наблюдаем , у одного до меня меняли воздухамер но все равно ошибка по офсетдрайв стабильно выскакивает, пока не было достаточной времени чтоб разобратся , еще одна тачка была с подобной проблемой поменяли интеркулер , сифонил , и все прошло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера приезжала  одна из этих с офсетдрайв и еще ошибка по обрыву датчика кислорода . при проверке обнаружил что активация егр не действует , отправил к дизелисту , сказали что клинит, почистили смазали отправили кататся , ждем результатов, хотя ошибки по егр не было


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

расходомер под замену, и если имееш дело с 906 при любой прошивке сажа не сажа  тюн не тюн готовь человека к замере расходомера, им приходит конец после 100-130 т.км, даже если он невыделывался потом начнет

приехал 906 (ом642) горит чек...поставил старуху проблема с EGR (сервомотор неисправность) ...меняем егр стираем ошибки заводим и в длоке ошибок нет а на приборке горит чек

в блоке цди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает, что не гаснет после трех циклов. Имитирую ошибку, снимая разъем с расходометра воздуха, и затем стираю.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

           После адаптации при проверке ошибок нет - факт. По опыту - завожу мотор и выключаю зажигание на 60 секонд и так 3-4 раза и чек гаснет всегда 100%


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбросил ошибки и адаптации - тестрайв - чек сам гаснет. А про запрет адаптации расходомера: - ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!! Пороюсь. Пасибо.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если прошивка не тронутая, Чек гаснет через 3 ездовых цикла, ДАС, по-моему,  об этом пишет.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...