Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Recommended Posts

Народ, помогите разобратся.


Со слов клиента:


Машина примерно месяц назад начала глючить. Происходило это так, двигатель в процессе эксплуатации начал произвольно глохнуть. С каждым днем все чаще. Сначала достаточно было выкл-вкл зажигание и все ОК, потом стало этого недостаточно, приходилось снимать клему. Сегодня машина заглохла окончательно. (это все за месяц). Крутит только стартер.


Сканер выдает ошибку P0604 Ошибка внутреннего ОЗУ


Еще что примечательно, когда вкл. зажигание слышно как хаотично срабатывает реле (я выделил его на схеме блока) за что оно отвечает не понятно. Блок предохранителей один-в один спортейдж 3 там это реле Реле управления двигателем.


Информации по этой машине мало по-этому прошу помощи у Вас специалисты-мастера.


 


 


 


post-7252-0-70200300-1440946471_thumb.jp

post-7252-0-12547000-1440946476_thumb.jp

post-7252-0-84975700-1440946483_thumb.jp

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотри питания блока. Где то плохой контакт.


Share this post


Link to post
Share on other sites

А распиновки этого блока нет ли случайно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверяйте , массы. и питание. Больше всего склоняюсь к массам


Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробовал читать  КТАГом?  сравнить содержимое. там же и распиновка по питанию.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробовал читать  КТАГом?  сравнить содержимое. там же и распиновка по питанию.

Нет не пробовал, потому, что в ix35 я этого блока не нашел. Там только по бензину EDC17.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ENU_L_SIM2K_CONTINENTAL.rar


Скорее всего не там искал


у себя в к таге порылся и нашол


Share this post


Link to post
Share on other sites

В базе Хендэ разве этой машины с этим блоком нет?


Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже на кривой чип-тюнинг.

Это как так ехала ехала и потом все кривее и кривее

Share this post


Link to post
Share on other sites

судя по ошибке, проблема в области RAM, если с прошивкой все нормально, я так думаю замена проца.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто проверить контрольные суммы если я прошивку солью?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот что вычиталось. На всякий случай и на яндекс залил. https://yadi.sk/d/P3dhjWJMimL42


Hyundai ix35.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо, если все питания присутствуют, возможно трещина в плате.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Собрал все до кучи после того как прозвонил датчики, подключил сканер, ошибки скачут спорадические (после сброса могут появится вообще другие). Ну, что интересно по сканеру каждую секунды при включенном зажигание статус двигателя меняется на ЗАПУСК-СТОП и так пока включено зажигание.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Читал k-tag. Сравнил файлы в конце очень сильно различаются, но там же где-то ключи лежат (интересно с какого адреса только)


Share this post


Link to post
Share on other sites

C 1D0000, на Sportage было с 1E0000. У тебя в дампе почти FFFF.


А блок ранее вскрывался или нет?


Если есть BDM-100, прочитай им.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, BDM-100 есть, а что можеть быть разница?

А ключи с 1D0000 по 1D0330? Думаю может ключи из моей в твою перенести и ее залить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, BDM-100 есть, а что можеть быть разница? А ключи с 1D0000 по 1D0330? Думаю может ключи из моей в твою перенести и ее залить.

BDM чтобы подстраховаться, может K-Tag не верно считал. Епром 131072 байта(128 кб), получается  с 1D0000-1EFFFF или  1E0000-1FFFFF. Скорей всего должен быть с 1E0000.

Нет Епром всетаки с 1D0000-1EFFFF.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщем BDM100 не получилось считать, пишет 12v или communication error но это уже другая тема. Считал в BIN.


Вызвонил каждый провод на разъеме не на одном нет скачков напряжения.


Есть ли у кого схема этого авто?


Еще, что странно подношу катушку к антене иммобилайзера, пробую повернуть ключ а накачки то и нет... только когда выключаешь зажигание светотдиод моргнет один раз.


5WY4M30C.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть как на тойоте, накачка при установке ключа в замок зажигания?


Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×