Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, vergeltung сказал:

dc150e.  это Delphi DS150E  или 

Именно он  , Delphi DS150E

Ну и КТS дизелисту иметь весьма желательно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 217
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 час назад, Hornet81 сказал:

Именно он  , Delphi DS150E

Ну и КТS дизелисту иметь весьма желательно 

 с КТS  согласен ну а 

 Delphi DS150E у меня  по мерину практически нуль даже коррекцию по цилиндрам не посмотришь   

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Если все таки речь идет о профессиональной диагностики тогда лучше выбрать модели авто, к которым душа лежит, и брать диллерские приборы (благо у китайцев много достойных вариантов), а мультимарочники есть мультимарочки:burumburum:, тот же КТС невсегда нормально берет даже свои Bosch блоки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 25.08.2015 г. в 12:37, HOSTING сказал:

Всем здравствуйте! Хотелось бы разобраться и обменятся опытом.
Как можно проверить саму систему Common Rail без стендов.
На каких производителях, какое обратное давление доложно быть? Как оно влияет на работу двигателя? Так же проверка форсунок по замеру обратки, сколько доложно сливать за долю времени?

методы диагностики Common Rail   NEXTECH

 

test common rail Manual%20NCT-6000.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу измерения изоляции пъезо форсунки, точнее проверки на пробой.. мы пользуемся простой лампочкой на 220 вольт. сделали такой пробник, лампу включаем в сеть, и в разрыв цепи два щупа... пробитую форсунку показывает , а рабочей не вредит.. дешего и сердито, способ не наш, подсмотрели у гуру из Беларуси..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делюсь, может быть -пригодится

Common_Rail_System.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.01.2017 в 21:25, lev_ сказал:

По поводу измерения изоляции пъезо форсунки....

Привет. Алексей, я правильно понял этот способ (ниже на скрине)..... типа как проверка обмоток статора на генераторе? Интересно... ))

проверка INJ.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Решил написать здесь чтобы не создавать отдельной темы. В ремонте Fiat croma 2006г 1.9 JTD, 8 клапанный. Система с двумя регуляторами регулятор потока на насосе и регулятор давления на рейке. Очень плохая заводка, может вообще не заводится потом с трудом заведется и тогда скважность регулятора на рабочей машине порядка 27 процентов, а должно быть около 17, не хватает давления гдето утечки. Давление подкачки проверил порядка 4.2 бара, форсунки в обратку не сливают, пробовал ставить на выход насоса форсунку настроенную на 250 бар при прокрутке стартером форсунка открывается,соответственно  давление с насоса нормальное по краенй мере для заводки. Но при прокрутке стартером давления не хватает на сканере давление в рампе около 120 бар, регятор давления на рампе клиент поставил новый. Остается либо форсунки либо попался дефектный регулятор.У меня возникает один вопрос при прокрутке стартером когда машина не заводится должен ли регулятор на рампе пропускать топливо в обратку? У меня на выходе с рейки при прокрутке когда не заводится топливо небольшим количеством сливается в обратку, или это так задумано системой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Регулятор давления механически настроен на ~ 70...90 Bar. Т.е. без подачи ШИМ управления на регулятор, он все спустит что выше 80 Bar. Я бы лично сделал так....

1. Взял у хози старый регулятор, сделал бы из него "заглушку".... заглушил рампу, тестовую форсунку на 250 бар вместо любой из штатных. Ну и понятно конечно сразу станет регулятор или форсы. Если регулятор, то проверить бы осциком импульсы на него какие идут, напряжение питания.

2. Если форсы под подозрение, то глушить по одной каким либо способом и смотреть на сканер. Ну естественно регулятор уже "не глушить", или вместо одной форсы ставить тестовую на 250 бар (во избежания несчастных случаев). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, по поводу заглушки я тоже думал и уже сделал из старого регулятора, вечером попробуююОсцилка к сожалению нет, шим на регуляторе по сканеру 30 процентов, машина не заводится, он подскакивает аж до 50% и если долго крутить стартером схватывает.  Обесточенный регулятор держит 80 бар а с управлением, я думаю должен на много больше держать. Заметил еще интересную логику системы если отсоединить разъем одного из регуляторов либо любой из форсунок,система видит обрыв исполнителей и не включает управление подкачивающим насосом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ясно.... забыл написать, с обратки рейки не должно практически ничего не сливать на прокрутке. Система и так уже "давит на шарик" 50% ШИМ, что бы нагнать давление. И еще вопросик.... а обороты нормальные по сканеру? Может чуть слабоватые, на границе...и не хватает скорости нагнетания чуть чуть. Т.е. с толкача или при помощи "быстрого  старта" заведется с пол-качка? Желательно не ниже 200 об.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Виджар сказал:

 Ясно.... забыл написать, с обратки рейки не должно практически ничего не сливать на прокрутке. Система и так уже "давит на шарик" 50% ШИМ, что бы нагнать давление. И еще вопросик.... а обороты нормальные по сканеру? Может чуть слабоватые, на границе...и не хватает скорости нагнетания чуть чуть. Т.е. с толкача или при помощи "быстрого  старта" заведется с пол-качка? Желательно не ниже 200 об.

Да с толчка заводится, точно обороты не помню, ко крутит бодренько, акум заряжал, то есть получается если сливается при таком шим сигнале регулятор дефектный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того,что бы не гадать, давно придуманы наборы. Понимаю,что дорого и не у каждого есть, но мы же без сканера не ремонтируем автомобиль. Желаем заниматься диагностикой CR, будь бобр, вложись в оборудование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тнвд для заводки достаточно выдаёт...Можно попробовать по одной глушить форсы и смотреть давку по сканеру....Если слив с какой-то есть-то заведётся на 3-х....А слив может быть не только с обратки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что удалось проверить. Форсунки снимал проверял ни в цилиндры ни в обратку не текут. При подсоединении тестовой форсунки (на 250 бар) вместо одной штатной, предварительно отсоединив разъемы с форсунок чтобы машина не завелась и заткнув наглухо слив с регулятора давление по сканеру на стартерной прокрутке доходит только до 200 бар причем нарастание давления очень медленное, соответственно тестовая форсунка не открывается. Читал что насос должен выдавать уже на стартерной прокрутке создавать 350-400 бар напрашивается вывод на то что насос выдает малый объем топлива и сответствено давление нарастает очень медленно. Немогу найти какое точно давление подкачивающего насоса должно быть в этой системе, может кто подскажет? Может давление подкачки слабоватое (4 бара), и соответственно в рейке давление медленно нарастает. Мерял на похожей системе Opel vectra С 1.9 DCI там подкачка порядка 6 бар.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.02.2017 в 13:46, silens_777 сказал:

Вот что удалось проверить. Форсунки снимал проверял ни в цилиндры ни в обратку не текут. При подсоединении тестовой форсунки (на 250 бар) вместо одной штатной, предварительно отсоединив разъемы с форсунок чтобы машина не завелась и заткнув наглухо слив с регулятора давление по сканеру на стартерной прокрутке доходит только до 200 бар причем нарастание давления очень медленное, соответственно тестовая форсунка не открывается. Читал что насос должен выдавать уже на стартерной прокрутке создавать 350-400 бар напрашивается вывод на то что насос выдает малый объем топлива и сответствено давление нарастает очень медленно. Немогу найти какое точно давление подкачивающего насоса должно быть в этой системе, может кто подскажет? Может давление подкачки слабоватое (4 бара), и соответственно в рейке давление медленно нарастает. Мерял на похожей системе Opel vectra С 1.9 DCI там подкачка порядка 6 бар.  

Используется насос подъёма топлива на 0.5бар, так что скорее всего ТНВД, фильтр.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 бара вполне достаточно. Нагнетательные клапана в насосе открываются давлением около 3 бар и даже меньше. На стенде при 100 оборотах насос с обесточенным регулятором выдает в упор полное давление (больше 1600 бар). На оборотах стартера на авто аналогично. Даже с одним исправным плунжером машина заводится без проблем, при условии исправности других компонентов.

Утечка с обратки рампы на запуске - не говорит о 100% неисправности регулятора. Бывают просто промывы посадочного места и микротрещины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В 09.06.2017 в 16:18, Андрей д сказал:

Кто нибудь мерил давление обратки пьезо бош на автомобиле?

8-10 бар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На  1 поколении до 10 бар клапан в обратке, на 2-ом до 2-х бар. На сименсах pcr2 1 бар.

SSP_080_ru_Дизельные_двигатели_2,0_л,_1,6_л,_1,2_л.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второе поколение Бош  (CFFA CFFB CFGB CLLA Passat 10 -)  не пьезо, а опять электромагнит, поэтому и давление в обратке 2 бара. Номер форсунки второго поколения можно увидеть ?  Сименс в силу конструкции не требует подпора обратки.

П.С. 2 052 - возврат Боша к электромагниту вызван ненадежностью и частыми отказами пьезопривода распылителя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Конечно есть! Рассказывай)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...