Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Recommended Posts

Всем здравствуйте! Хотелось бы разобраться и обменятся опытом.
Как можно проверить саму систему Common Rail без стендов.
На каких производителях, какое обратное давление доложно быть? Как оно влияет на работу двигателя? Так же проверка форсунок по замеру обратки, сколько доложно сливать за долю времени?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день . Я считаю , что минимальный набор оборудования должен быть это : 1. Сканер , посмотреть давление в рейке , коррекции форсунок , скважность на регуляторе давления . 2. Набор для систем Common Rail , например CIT-3000 , для тестов : компресии , производительности и обратного слива форсунок , ТНВД и т.д . Почитай инструкцию в приложении .


cit_3000_rus_manual.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Сканера KTS и dc150e. Перекрывают 90% дизельного рынка


Share this post


Link to post
Share on other sites

ну сканера это понятное дело, там можно хоть дилерским по пользоваться, а речь идет непосредственно о проверке механической части...


скажем обратка на 2.0 tiguan 10атм, а на x-trail 1атм. Вот в таком духе хотелось бы знать...


Share this post


Link to post
Share on other sites

ну сканера это понятное дело, там можно хоть дилерским по пользоваться, а речь идет непосредственно о проверке механической части...

скажем обратка на 2.0 tiguan 10атм, а на x-trail 1атм. Вот в таком духе хотелось бы знать...

Один из простых способов, это на каждую обратку форсунки шланжик и измерительные емкости (мензурки, самое простое колбы шприцов).

Можно получить понимание методом сравнения, исправных форс с неисправными.

Замер делается при прокрутке стартером, и на холостых оборотах.

У неисправных систем координальное отличие по обьему обратки от исправной системы,

сразу бросается в глаза.

По опыту, у разных производителей на ХХ, обьемы обратки исправной системы минимальны и приблизительно одинаковы.

Если нужны более точные измерения, тогда обращатся к еденицам установленным самим производителем,

и это уже должны быть стендовые испытания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Замер обратки, балансировочный тест, скважность импульса на клапане давления - это все конечно показания,

которые говорят о работе системы. Но если капнуть глубже оказывается это всего лишь вершина айсберга.

 Что бы разобраться С CR нужно видеть как работает вся система целиком(На уровне гидравлики,механики и электроники).

 Интересно, где проводят обучение по ремонту таких систем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один из простых способов, это на каждую обратку форсунки шланжик и измерительные емкости (мензурки, самое простое колбы шприцов).

Можно получить понимание методом сравнения, исправных форс с неисправными.

Замер делается при прокрутке стартером, и на холостых оборотах.

У неисправных систем координальное отличие по обьему обратки от исправной системы,

сразу бросается в глаза.

По опыту, у разных производителей на ХХ, обьемы обратки исправной системы минимальны и приблизительно одинаковы.

Если нужны более точные измерения, тогда обращатся к еденицам установленным самим производителем,

и это уже должны быть стендовые испытания.

Как проверить обратку на пьезо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как проверить обратку на пьезо

Так же как посоветовал Дмитрий Иванович 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот сам то понял, что написал. Там только зажигание включит и его колбочки уже целые.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот сам то понял, что написал. Там только зажигание включит и его колбочки уже целые.

дак ТНВД не крутится при включеном зажигании...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На пьезо ( Mercedes ML 350 ) мерил как на электромагнитных , только по одной и трубочку обратки старой форсункой затыкал.Обратка с магистралью низкого давления соединяется,за счет этого давление на обратке форсунок поддерживается 8 бар, вот и нужно затыкать.


Share this post


Link to post
Share on other sites

форси чем меньше  льют в обратку тем в лучшем состоянии они находяться


Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Конечно в одном сообщении не удастся рассмотреть все проблеммы 

Очень хорошая статья! А можно ли пролить свет на новые спринтера, там же по моему используется система как на новых VW Crafter с двумя регуляторами по низкому и высокому давлению...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Замер обратки, балансировочный тест, скважность импульса на клапане давления - это все конечно показания,

которые говорят о работе системы. Но если капнуть глубже оказывается это всего лишь вершина айсберга.

 Что бы разобраться С CR нужно видеть как работает вся система целиком(На уровне гидравлики,механики и электроники).

 Интересно, где проводят обучение по ремонту таких систем?

 

Курсы проводят в Смоленске. Фирма DiselLand, очень грамотные ребята. Покупаю оборудование у них

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень хорошая статья для боша для денсо чуть хуже там давления больше сам недавно столкнулся пример такой тойота 2003г система денсо не заводится на горячую первый тест форсунки вроде не льют проверка насоса по примерам выше тоже ок дальше снимаем аппаратуру форсунки твд везём в дизель центр проверяют всё ок ребята в шоке как так может быть беру машину еду к ним те опять в шоке сами видят что происходит на яву ответ был прост был износ насоса низкогодавления ps хотя аппаратура у них давольно ничего

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в курсе. Просто человек писал как проверять все форсунки. Вот я ему и задал вопрос как он пезо проверять собрался.


 




дак ТНВД не крутится при включеном зажигании...




Вот наглядный примет. Какое ТНВД. На том же Тигуане 2 электрических насоса стоят. Вот они и создоют давление, в том числе и в обратке. И включаются они как на бензине при включении зажигания. Так, что в пьезо вы свои колбочки лучше не суйте пока на кошках не натренеруетесь. 90% форсунок Бош с номером 0 44* *** ***. Будут пьезо.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в курсе. Просто человек писал как проверять все форсунки. Вот я ему и задал вопрос как он пезо проверять собрался.

 

Вот наглядный примет. Какое ТНВД. На том же Тигуане 2 электрических насоса стоят. Вот они и создоют давление, в том числе и в обратке. И включаются они как на бензине при включении зажигания. Так, что в пьезо вы свои колбочки лучше не суйте пока на кошках не натренеруетесь. 90% форсунок Бош с номером 0 44* *** ***. Будут пьезо.

выходит что можно проверить пьезо форсунки на слив в обратку на заведённом моторе сняв обратку и одеть мерку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

выходит что можно проверить пьезо форсунки на слив в обратку на заведённом моторе сняв обратку и одеть мерку?

Не совсем, подпор в 10 бар используем только на стенде для проверки и кодировки пьезофорсунки.

Для контроля обратки используем подходящие клапана на давление порядка 2 бар. Без опыта работы с пьзофорсунками совсем без подпора работать не стоит. Есть вариант увалить форсунку.

Если есть опыт работы с пьезофорсунками страшного в этом ничего нет, если для вас это обратная сторона луны лучше подстраховатся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно ли пролить свет на новые спринтера, там же по моему используется система как на новых VW Crafter с двумя регуляторами по низкому и высокому давлению...

Если доступно обьяснить: 

1. Регулятор по низкому, не для того чтоб регулировать давление подкачки. Правильно будет просто регулятор количества (обьема) топлива. Т.е чем меньше топлива мы даем, тем меньше тнвд и накачает.

2. Регулятор на рейке выполняет именно функцию регулировки высокого давления, с ним все понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

DAAS, статья очень понравилась, но пока зелёную стрелку поставить не могу, не хватает сообщений :unsmile:  Хотелось бы узнать, как можно проверить регулятор по низкому давлению. Сканер выводит параметр тока этого клапана, есть ли какое то соотношение тока и давления в рампе?


Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте ещё разъясним вопрос по коррекции топливных форсунок... Какая коррекция является критической? и ещё если одна форсунка врёт то ЭБУ пытается выровнять баланс и уводит коррекцию других форсунок, какую считать неисправной которая в большом плюсе или минусе?


Share this post


Link to post
Share on other sites

 В большенстве случаев в минусе ...


Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×