Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток)
Приехал клиент,говорит был у него lanos 1.4 с блоком микас(Двигатель лёг)
Решили заменить,поставили 16 клапанный с блоком CSUZ.
Но без странностей не обошлось,он говорит,что двигатель 1.5..А по виду как 1.6.
Хочет прошить машину,чтобы резвее стала.Там стоит блючип 27с256.(думаем заменить на 29с256,так как 27 только ультрафиолетом стирается)
Прошивку стянули программатором eeprom.
Не Chiptuning pro 6.5 не chipexplorer 1.95 её не взяли(Бред открывает,и там вообще нету CSUZ)
WinOLS показал что-то подобное на карты,но они не подписаны.
Нужна резвая прошивка под гбо без иммо.
Или хотябы подскажите чем править прошивку,а лучше и то и другое)

ланос1.5_16в3.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это Можно попробовать 


Lanos_DXUB3.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данные с блока напиши.

Наклейки нет,маркером написано CSUZ на блоке.

На блючипе наклейка Delco CSUZ и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это Можно попробовать 

Не подошло..Криво открывает((

(к примеру температура включения вентилятора 8 градусов и одного и второго)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка открывается модулем ChipExplorer 2 c  соответствующим модулем. Прав на скачивания вашей прошивки нету, но CSUZ я точно делал. Это на самом деле 1,5 16кл.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Можно использовать в качестве основы любую прошивку с ланос 1.6 или нубира 1.6.  Калибровки править либо chipexplorer с соответствующим модулем, или CTP....


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не заморачивался с редакторами  в которых прописаны именно ваши калибровки, а попробовал бы WinOls. Найти 4 карты зажигания (они похожи) от начала калибровок не составит труда. Не должно быть трудно найти 17-байтную линейку мощностной смеси. Останется выровнять байтную контрольную сумму файла в пустой (FF) области калибровок. И результат чтоб увидеть, что не зря старался, будет и зависимости от редакторов поубавиться.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не заморачивался с редакторами  в которых прописаны именно ваши калибровки, а попробовал бы WinOls. Найти 4 карты зажигания (они похожи) от начала калибровок не составит труда. Не должно быть трудно найти 17-байтную линейку мощностной смеси. Останется выровнять байтную контрольную сумму файла в пустой (FF) области калибровок. И результат чтоб увидеть, что не зря старался, будет и зависимости от редакторов поубавиться.

О каком результате может идти речь? Пальцем в небо, править четыре карты зажигания и ожидать результата? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

О каком результате может идти речь? Пальцем в небо, править четыре карты зажигания и ожидать результата? 

Роман, это, конечно, нельзя рекомендовать как общий подход, но на Daewoo 1,5l и 1,6l это действительно справедливо. Первый свой Ланос, лет 13 назад я делал 3 дня (в основном разбирался с алгоритмом контрольных сумм). Когда я сделал первую пробную прошивку, в которой просто почти от балды задрал spark advance я просто хотел проверить правильно ли я понял алгоритм кс. Я дал клиенту прокатиться, просто чтобы убедиться, что кс правильны и машина заведется и не вывалиться в аварийный режим. Когда клиент приехал, он сказал, что больше ничего делать не надо и довольный расплатился и убежал. :-) Так, что, чтобы попробовать свои силы в WinOls лучше машины не придумать! :-) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб попробовать ради интереса да, согласен.  


Но если потом открыть эти прошивки в нормальном редакторе, то просто офигеваешь какие открываются возможности. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб попробовать ради интереса да, согласен.  

Но если потом открыть эти прошивки в нормальном редакторе, то просто офигеваешь какие открываются возможности. 

Да, когда Михеенков заранее расписал все карты в своем редакторе - это удобно. Но когда карт на какой то софт не оказывается в его программе, то понимаешь насколько ты зависишь от "нормальных редакторов". И чтобы соскочить с них надо раздуплять WinOls. И чтобы начать этот процесс нет ничего лучше чем взять в работу Daewoo Lanos 1.5, 1.6, 2.0... Или старый BMW Motronic 1.3 или 3.1 - тоже одна из более всего отзывчивых систем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Sh1ma закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...