Перейти к содержанию

Wv Polo 2000Г 1.4Tdi Не Работает Кондей


Рекомендуемые сообщения

Всем доброе время суток.НЕ работает кондей, проводку прозвонил,всё приходит всё звонится.Нет через моторник в тестовом режиме управления мувтой,вентилятор и муфта рабочии на прямую включаются,на датчик давления вешал перемен резюк,темп наружного воздуха тоже проверил,привезли новый (китай) блок управлен вентилят и кондея изменений нет.Кондей кнопка не клима диагностики нет.Может есть какие мысли? Что может быть.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как всегда - кодировки, статусы включения видит, если видит то какие, параметры и т.д. Скрины ждем.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моторному кнопку видит,меня смущает ошибка по кан-гетвейну не правильно кодирован блок


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перемен резюк на дт давления не прокатывает. Параметры давление хладагента вообще какие пишет, или разрешение на вкл. компрессора есть (если датчик старый совсем на замыкание размыкание)? Если фактическое давления в кондее отличается от того что видит датчик больше чем на 2-3 бара, ну макс 4, датчик под замену.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

параметры давления в измерительных нет,только группа 2,3 строка вкл муфты, разреш запуска,вкл кнопки.показания 011.двд на три контакта не старого типа +,-,сигнал поэтому вешал переменный. 


кодировка страннаяpost-1496-0-68955100-1439996396_thumb.jp параметры которые только видит post-1496-0-58377200-1439996421_thumb.jp и кодировка по гетвейну post-1496-0-21407100-1439996450_thumb.jp post-1496-0-70419400-1439996470_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В блоке упр двиг должны быть параметры давления кондея если датчик нового образца, и кондей не диагнастируемый. Давно не встречался с ваговскими кондишенами до 2003г., но схема там примерна такая: на дат давления +12 с предохрона и масса с кузова, центральный сигнальный идет на мозги и на блок упр вентелей, втыкаешь кнопку мозги видят запрос на вкл кондея, и если параметры полученные от дат давления в норме мозг отправляет запрос в блок упр вентилей на вкл компрессора, блок упр вентилей включает компрессор в том случае если тоже видит сигнал с дат давления, и так же включает карлсоны в зависимости от давления хладогента (выше давление - выше скорость вентелей и наоборот). Кстати а элементарные вещи проверены? Реальное давление в кондее сколько, предахроны все живые точно?


Но могу ошибаться ибо года 2-3 с такими не мучился. Бери схему в руки и смотри что куда откуда. Но подозреваю что просто сдох дат давления (подкинь заведамо рабочий, если есть возможность) или провода от его перетерлись где нить - самая частая проблема вагов, как старых так и новых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется с кодировками что то наплюхано, пытай клиента. Она набедокурят, потом рожа кирпичом и - а у меня кондей не работает.

 

 

Код климы - это пять цифр, пять однозначных цифр в общем выглядят так ХХХХХ ab.gif

Первая и вторая цифири - обычно нули, кодировка приобретает вид 00ХХХ
Третья цифра - в зависимости от компрессора кондиционера может быть либо 0 при компрессоре Zexel, либо 1 при компрессоре Nippondenso
Четвертая цифра - количество цилиндров в вашем двигателе...
Может быть 4 - в случае четырехцилиндрового двигателя, или 6 - в случае шестицилиндрового.
Пятая цифра - тип двигателя. Может принимать значение
0 - для бензинового автомобиля с левым рулем,
1 - для бензинового автомобиля с правым рулем,
2 - для бензинового автомобиля для США [uSA Benzinmotor (nicht bei einem Display)], 3 - для ТДИ с левым рулем,
4 - для ТДИ с правым рулем,
5 - для ТДИ для США [uSA TDI-Motor (nicht bei einem Display)]

Таким образом, к примеру, для А4 бензиновой из европы с компрессором Zexel, код климы выглядит так 00040

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен сам недоумеваю но прошёл по всем группам нет ничего,преды проверил всё целое,давление мерили на сто сказали в норме,сам не мерил, завтра переходник заберу померю.По кодировке да но здесь не клима,скрин по k<>can gateway

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неделю так же мудохался-под акб стоит блок включения вентиляторов-он и включаетмуфту, если он целый проверь + с предов на самом акб, только внимат! проврь питание на выход на самих проводах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Рустам ты был прав,видно это слабое место.Тестером звонится а под нагрузкой нет.Ещё был заменён датч давл,в нём обрыв по питанию между 1 и 3 контактом.Благодарю всех кто откликнулся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...