Перейти к содержанию

Ac Schnitzer


senia82

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! в общем имеем Е53 2004г.в. евро 3, мотор М57 AC Schnitzer (чип итд с завода). пропала тяга после замены форсунки и естественно выполнения коррекции. целый год я менял все подряд, тяга так и не вернулась. по воздушной массе проблема в том что скважность ЕГР 65%. тем самым заданное количество воздуха совпадает с действительностью. тест план по воздуху все время не удачно. то бишь выполнить нельзя. и спустя полтора года решил демонтировать чип AC Schnitzer который включен последовательно форсункам, и о чудо все вернулось но естественно не до конца. скважность ЕГР 5% и передув фактически. как и должно быть. Данный чип вскрыл внутри имею набор кросов и странный разъем все остальное залито в жижу которую не убрать, данный блок продается только на официальном сайте AC Schnitzer(2600 евриков) и данных по нему не каких нет, кто сталкивался с ними или есть инфа поделитесь. ссылка на блок http://preisliste.ac-schnitzer.de/acs_kpl/hp_kpl/bmw_engl/preisliste_ausgabe_motor_daten_engl.php?Modell=X5-E53&Teile_Nr=121410340&ID_NR=2278

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! в общем имеем Е53 2004г.в. евро 3, мотор М57 AC Schnitzer (чип итд с завода). пропала тяга после замены форсунки и естественно выполнения коррекции. целый год я менял все подряд, тяга так и не вернулась. по воздушной массе проблема в том что скважность ЕГР 65%. тем самым заданное количество воздуха совпадает с действительностью. тест план по воздуху все время не удачно. то бишь выполнить нельзя. и спустя полтора года решил демонтировать чип AC Schnitzer который включен последовательно форсункам, и о чудо все вернулось но естественно не до конца. скважность ЕГР 5% и передув фактически. как и должно быть. Данный чип вскрыл внутри имею набор кросов и странный разъем все остальное залито в жижу которую не убрать, данный блок продается только на официальном сайте AC Schnitzer(2600 евриков) и данных по нему не каких нет, кто сталкивался с ними или есть инфа поделитесь. ссылка на блок http://preisliste.ac-schnitzer.de/acs_kpl/hp_kpl/bmw_engl/preisliste_ausgabe_motor_daten_engl.php?Modell=X5-E53&Teile_Nr=121410340&ID_NR=2278

Вариант программного чипа и откл. егр не рассматривали, +кат выковырять. и 260-275 л.с. получить можно, при условии что с турбой все хорошо и остальная "железяка" в порядке. Или вы заинтересованы именно в восстановлении блока от Schnitzer?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у авто нет катализатора и заслонок в впускном коллекторе и ЕГР другого образца, ЕГР новый и как бы не охота вносить изменения в авто хочу вернуть как было


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...