Перейти к содержанию

Калибровка Датчика Положения Руля


Рекомендуемые сообщения

Такая же проблемма нужна инструкция по калибровке. Предыдушая тема не помогает!

течстримом пробовал ресет мемори?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой авто? год? может тогда и подсказка последует правильная 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребя догаток много! Я все перепробывал! Нужен четкий алгоритм! Vsgr нет

Ребя догаток много! Я все перепробывал! Нужен четкий алгоритм! Vsgr нет

Ребя догаток много! Я все перепробывал! Нужен четкий алгоритм! Vsgr нет

Ребя догаток много! Я все перепробывал! Нужен четкий алгоритм! Vsgr нет

Ребя догаток много! Я все перепробывал! Нужен четкий алгоритм! Vsgr нет

Ребя догаток много! Я все перепробывал! Нужен четкий алгоритм! Vsgr нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребя догаток много! Я все перепробывал! Нужен четкий алгоритм! Vsgr нет

Ребя догаток много! Я все перепробывал! Нужен четкий алгоритм! Vsgr нет

Ребя догаток много! Я все перепробывал! Нужен четкий алгоритм! Vsgr нет

Ребя догаток много! Я все перепробывал! Нужен четкий алгоритм! Vsgr нет

Ребя догаток много! Я все перепробывал! Нужен четкий алгоритм! Vsgr нет

Ребя догаток много! Я все перепробывал! Нужен четкий алгоритм! Vsgr нет

1.Включите зажигание.

2.Используя "перемычку" замкните-разомкните контакты Ts и CG в DLC3 4 и более раза в течение 8 секунд.

3.Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком "очистки" записи о предыдущей нулевой точке.

4.Выключите зажигание.

5.Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты.

6.Включите зажигание.

7.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания.

8.После этого выключите зажигание в течение 2 секунд.

9.Соедините Ts и CG в DLC3.

10.Включите зажигание.

11.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек.

12.Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.

13.Уберите перемычку.

14.Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Включите зажигание.

2.Используя "перемычку" замкните-разомкните контакты Ts и CG в DLC3 4 и более раза в течение 8 секунд.

3.Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком "очистки" записи о предыдущей нулевой точке.

4.Выключите зажигание.

5.Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты.

6.Включите зажигание.

7.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания.

8.После этого выключите зажигание в течение 2 секунд.

9.Соедините Ts и CG в DLC3.

10.Включите зажигание.

11.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек.

12.Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.

13.Уберите перемычку.

14.Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.

И все это при отсутствии ошибок в блоке!!!. Если будет висеть ошибка, или вылетать при процедуре обучения, то сначала устранить проблему. Если при начальной диагностике сила вращения при отпущенном руле будет более 2 HM, то придется обманывать данную проблему искусственно придерживая руль в обратную сторону, чтобы нагрузка была в районе 1,5 HM, тогда юстировка руля пройдет успешно... Тоже помучился :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот ошибка с1231 не нулиться! Как ее обнулить, метод выше не помогает!

Так она пишет что обрыв датчика у тебя, Ошибка и не уходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик показывает поворот и градусы тоесть если поворачивать на лево то такое значение если на право то иакоеже но в обратном значении. то есть датчик значение показывает поворота показывает!

Но показывает ноль когда поворачиваешь рулем один оборот на лево!

Если есть неисправность в рулевой рейке, то калибровка не пройдет

Вот, почитай.

cic12313.pdf

Рейка гидравлическая обыкновенная без датчиков

Если есть неисправность в рулевой рейке, то калибровка не пройдет

Вот, почитай.

cic12313.pdf

Рейка гидравлическая обыкновенная без датчиков

Датчик показывает поворот и градусы тоесть если поворачивать на лево то такое значение если на право то иакоеже но в обратном значении. то есть датчик значение показывает поворота показывает!

Но показывает ноль когда поворачиваешь рулем один оборот на лево!

Рейка гидравлическая обыкновенная без датчиков

Рейка гидравлическая обыкновенная без датчиков

Да и фаил не могу скачать! Недостаточно прав!

Датчик показывает поворот и градусы тоесть если поворачивать на лево то такое значение если на право то иакоеже но в обратном значении. то есть датчик значение показывает поворота показывает!

Но показывает ноль когда поворачиваешь рулем один оборот на лево!

Рейка гидравлическая обыкновенная без датчиков

Рейка гидравлическая обыкновенная без датчиков

Да и фаил не могу скачать! Недостаточно прав!

Датчик показывает поворот и градусы тоесть если поворачивать на лево то такое значение если на право то иакоеже но в обратном значении. то есть датчик значение показывает поворота показывает!

Но показывает ноль когда поворачиваешь рулем один оборот на лево!

Рейка гидравлическая обыкновенная без датчиков

Рейка гидравлическая обыкновенная без датчиков

Да и фаил не могу скачать! Недостаточно прав!

Датчик показывает поворот и градусы тоесть если поворачивать на лево то такое значение если на право то иакоеже но в обратном значении. то есть датчик значение показывает поворота показывает!

Но показывает ноль когда поворачиваешь рулем один оборот на лево!

Рейка гидравлическая обыкновенная без датчиков

Рейка гидравлическая обыкновенная без датчиков

Да и фаил не могу скачать! Недостаточно прав!

Датчик показывает поворот и градусы тоесть если поворачивать на лево то такое значение если на право то иакоеже но в обратном значении. то есть датчик значение показывает поворота показывает!

Но показывает ноль когда поворачиваешь рулем один оборот на лево!

Рейка гидравлическая обыкновенная без датчиков

Рейка гидравлическая обыкновенная без датчиков

Да и фаил не могу скачать! Недостаточно прав!

Датчик показывает поворот и градусы тоесть если поворачивать на лево то такое значение если на право то иакоеже но в обратном значении. то есть датчик значение показывает поворота показывает!

Но показывает ноль когда поворачиваешь рулем один оборот на лево!

Рейка гидравлическая обыкновенная без датчиков

Рейка гидравлическая обыкновенная без датчиков

Да и фаил не могу скачать! Недостаточно прав!

Датчик показывает поворот и градусы тоесть если поворачивать на лево то такое значение если на право то иакоеже но в обратном значении. то есть датчик значение показывает поворота показывает!

Но показывает ноль когда поворачиваешь рулем один оборот на лево!

Рейка гидравлическая обыкновенная без датчиков

Рейка гидравлическая обыкновенная без датчиков

Да и фаил не могу скачать! Недостаточно прав!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поствь руль (колеса) ровно, отключи АКБ, подожди немного или много :podmig: , подключи АКБ,


Заведи и руль вправо влево до упора. Проехать на машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помогло и это! Я уже всю голову сломал че и как! Датчик значение поворота показывает, ошибка с1231 не обнуляеться! Горит vsc off vsc trak!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...