Перейти к содержанию

Проверка Регулятора Давлени Топлива Cdi


erzya
5 Attachments

Рекомендуемые сообщения

На профильном форуме для ребят я уже выкладывал подобный пост, но решил что и сдесь не будет лишним данная инфа, рад буду если кому то она будет полезной.


 


Если есть подозрение на регулятор давления который стоит в топливной рампе (накопитель) в торце ближе к салону (надеюсь доступно объяснил где находится), можно провести следующие манипуляции, но для этого потребуется осциллограф.

Теория:

В топливной рампе (накопитель) создается давление, мозгам авто надо знать какое давление в накопителе (сигнал о давлении дает датчик давления) и при необходимости его стравить (стравливает избыточное давление клапан, некоторые называют регулятор).

 

Дело в том если меняется давление в топливной рампе (стравливает клапан, неисправен или подклинивает) то и на работе двигателя это отразится (может не стабильно работать, колбасить), соответственно и эти показания будет мозгам давать клапан давления который стоит в той же топливной рампе (накопитель), но с другой стороны, вот на нем и можно посмотреть какой сигнал проходит.

В идеале:

1. при включенном зажигании показания должны быть примерно 0,5в

2. на хх примерно 1,1в

3. при оборотах например 3000об, должно быть примерно 2,2в. Как я понимаю это максимальное показание которое должно быть на оборотах, а лишнее что бы стравливало иначе не знаю что может быть если давление будет чрезмерно избыточное.

 


Теперь как я это делал:

1. Подпаял к проводку тонкую иголочку что бы проводок проткнуть (подсоединится), средний вывод.

2. Дальше все видно что и как



 

 


Если бы давление клапан стравливал то прямой бы линии на осцилографе не было, так как эта линия показывает стабильность давления, были бы видны провалы которые можно было бы как раз наблюдать с не стабильностью работы двигателя.

Но случается такое и очень часто, что сам регулятор живой, но имеет выработку в рабочей зоне (видно не вооруженным глазом) и тогда будет не стабильный хх, на осцилографе будут видны горбы/провалы в таком случае. (видно на фото №2 )



 


post-2704-0-42090600-1439754957_thumb.jp

post-2704-0-34427400-1439754960_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для наглядности, осцилограммы нормально работающего регулятора есть ? 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть только не фотография так как я не делал фото осциллограммы, а просто имея "проблемную" осциллограмму попытался объяснить что к чему.


Вот интересная инфа в 3х файлах, в одном из них будет осциллограмма. Думаю инфа будет полезной, а народ благодарный )))


 


Диагностика компонентов.pdf


CDI mercedes OM611.pdf


Тест CR.pdf


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...