Перейти к содержанию

Lada 4X4 E-Газ


serand

Рекомендуемые сообщения

Машинка 14 года . Периодически, без системы загорается ошибки Р0122,Р0222,Р02127.Блок управление МЕ 17.9.7 Соответственно отключается дроссель, уходит в аварийный режим с ограничением мощности двигателя. Заглушил, завел дроссель работает. Если какие типовые заводские косяки в жгуте проводки этих машин.? Вроде бы завод их исправил.


P.S Меня смущает ошибка Р2127 ,Она сюда каким "боком". Была бы  ошибка Р02122. А так пока не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри питание датчиков положения педали а так же дросселя может оно пропадает и АЦП глянь


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то все и дело .Машина может и 40 км проехать и ошибки. В мастерской сколько не гоняли , не проявляется. Немного покатались и пока тоже тишина. Почему только на одном датчике положения педали пропадает опорное напряжения. Заводских косяков в проводке не слышали на этих авто?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это называется плавающая причина которую порой приходится долго и упорно ловить, нужно посмотреть по схеме на какие еще датчики садится это напряжение может что то сажает. (было такое на шевроле, било ошибку по дросселю оказывается датчик давления кондиционера замыкал и сажал напругу а она у них была общая)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ошибки р2127


Сталкивался с такой проблемой. Симптомы были такие же.


Был протёрт провод педали газа, который коротил на массу кузова


проходящий в районе щитка приборов. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разберите разъём на дроселе и пропаяйте. Было такое уже, пропаял в разъёме контакты и клиент ездит без горя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая нива у меня, все решилось очисткой контактов в фишке на дроселе. Эта же проблемма присутствует на 2113-14-15 моделях с е-газом, там заводской жгут с косяком, просто меняли жгуты на тольятинские.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоеденяюсь к выше сказанному, внимательно поработать с разьемом на дросселе и педали акселератора.


Обратить внимание на параметры бортового напряжения и зарядку АКБ при включенной нагрузке.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем ответившим. Пока ни чего не нашли. Гоняли 2 дня машину, дефект больше не обнаруживался. Посмотрим что дальше.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может немного не в тему,но на уазе при замыкании 2-й лямбды тоже вылетала ошибка дроселя.мозг тот же,а в друг? правда мозг у одного так и умер.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тоже было на уазе с этим блоком. так как 12 вольт идущие на дроссель ещё идут много куда . в моем случае замыкание второго ДК . искали долго пока не коротнуло окончательно и не погорела дорога в ЭБУ.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я встречал на УАЗе после замыкания второго дк блок выгорел на сквозь .... авто перестало заводится но на диагностику выходило....Смотрите проводку и заводские обжимки!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...