Welcome to Форум автомастеров carmasters.org

 

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему, вы сможете внести свой вклад в этот форум , Задавая свои вопросы и отвечая на вопросы других форумчан, а так же сможете поделится своим опытом, наработками и секретами . Вы сможете настроить свой профиль , получать очки репутации в качестве вознаграждения за представление контента , а также общение с другими членами через ваш собственный почтовый ящик , а также многое другое ! Это сообщение будет удалено , как только вы войдете на форум.

ivik99

Opel Insignia 2010 2,0Cdti Dtj P1325

В этой теме 7 сообщений

Периодически пишет ошибку Р1325 про датчик коленвала .На месте без нагрузки ошибка не возникает.Там есть адаптация даже этого датчика но не помогает ,правда я и смысла этой адаптации не понимаю пока .Вобшем весёлаямашинка я не ожидал что в опеле будит столько адаптаций.


 


 Когда приехала ещё  были ошибки про сажевой ипро давление в цилиндрах сделал регенарицию эти ошибки ушли пока но с регенерациой тоже странно до было противодавленме при 3500 об.  17кпа  упала до 4 кпа  а проценты  очень медленно и если ей дать волю она наверно процес сам бы не закончилса. в данных пишет 70 проц. сажи при противодавленме 4 кпа.Пробовал делать замену скжевого но 70 проц так иостались


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Периодически пишет ошибку Р1325 про датчик коленвала .На месте без нагрузки ошибка не возникает.Там есть адаптация даже этого датчика но не помогает ,правда я и смысла этой адаптации не понимаю пока .Вобшем весёлаямашинка я не ожидал что в опеле будит столько адаптаций.

 

 Когда приехала ещё  были ошибки про сажевой ипро давление в цилиндрах сделал регенарицию эти ошибки ушли пока но с регенерациой тоже странно до было противодавленме при 3500 об.  17кпа  упала до 4 кпа  а проценты  очень медленно и если ей дать волю она наверно процес сам бы не закончилса. в данных пишет 70 проц. сажи при противодавленме 4 кпа.Пробовал делать замену скжевого но 70 проц так иостались

 

1. Заменить датчик коленвала, номер по каталогу Opel (GM) 62 35 666

2. Отключить контроль сажевого фильтра. Мозг - EDC17C19

P.S. Не забыть физически от него избавится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и посмотреть кулек на предмет масла 70 процентов это все замена сажевого


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и посмотреть кулек на предмет масла 70 процентов это все замена сажевого

Всегда радует, когда кто-то уверенно такую хрень несёт и сам в неё верит. И со 100, и с 110% оно себе едит и в х.. не дует. Не путайте опелячьи расчётные величины с VAG-овскими. А то сейчас быренько все побежим к автору сообщения сажевые удалять. Сажевый тут следствие, а не причина. Не надобно его трогать своими ручонками.

 

Периодически пишет ошибку Р1325 про датчик коленвала. Когда приехала ещё  были ошибки про сажевой и про давление в цилиндрах.

ivic99, если нужно и очень-очень, то подскажу в личке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RSA1976

Озвучьте причину, пожалуйста.

 

такая же тема у друга на Insignia.

 

Заранее большое Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, причину  P1325. Прошивку ЭБУ обновил, но ошибка всеравно появляется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте почитать рекомендации GM по этой ошибке.

1.txt

2.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу