Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

roman136

Раскоксовка Поршневых Колец,удаление Нагара С Поршней,клапанов.

Recommended Posts

Здравствуйте уважаемые форумчане!Решил создать данную тему, так как очень часто попадаются автомобили с залёгшими кольцами и соответственно большим расходом масла.Обсудить предлагаю следующий способ раскоксовки-паром или водой.Делая неоднократные заплывы по просторам сети в поиска лучшего средства для данного типа работ натыкался на видео и описания как люди делают парогенераторы,подавая пар на заведённом двигателе,ставят капельницы в каждый цилиндр и капают водичку дистиллированную.И как пишут эффект просто супер!Наверное каждому из нас хотя-бы раз в жизни приходилось видеть разобранный двигатель у которого тосолом мыло поршень(пробитая прокладка,лопнутая головка гбц или гильза)обычно он очень чистый.
вопрос- кто-нибудь из форумчан пробовал данный метод?И если да,то хотелось-бы услышать отзывы.
С уважением Роман.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я пробовал раскоксовку Хадо. Авто дымело сильно при нажатии на газ. Компрессия в одном цилиндре была где-то в полтора раза ниже, чем у остальных. После Хадо дым пропал, а компрессия почти сравнялась. Цена балончика около 10$ - хватает на несколько авто.


Share this post


Link to post
Share on other sites

ЛАВР не плохо моет.


А по теме так не понятно как воду собрался подавать? во впускной коллектор?


Думаю толка от этого никакого.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Хадо я тоже пробовал,не плохо.Но хотелось бы услышать отзывы именно по воде.вот примерное видео 


>http://www.youtube.com/watch?v=vFJLNKJDlzc 


Share this post


Link to post
Share on other sites

Мое мнение, если сильно закоксованно, то ни какие лавры, вода не поможет, только разбирать... както разбирали дриг, с какогото мерса, на поршне сильно закоксованны кольца были, ради эксперимента, поршень был погружен в лавр, и вспомнил я про него только через месяц, короче, ни чего не откисло... да и как может раскиснуть, когда в ручную этот кокс очень трудно счищается...

пользуйте нормальное масло, почаще меняйте, а не как предписано-15т.км., следите за системой охлаждения, и не надо будет ни чего раскоксовывать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мое мнение, если сильно закоксованно, то ни какие лавры, вода не поможет, только разбирать... както разбирали дриг, с какогото мерса, на поршне сильно закоксованны кольца были, ради эксперимента, поршень был погружен в лавр, и вспомнил я про него только через месяц, короче, ни чего не откисло... да и как может раскиснуть, когда в ручную этот кокс очень трудно счищается...

пользуйте нормальное масло, почаще меняйте, а не как предписано-15т.км., следите за системой охлаждения, и не надо будет ни чего раскоксовывать...

Антон полностью с вами согласен!Лично я на своём стареньком хёндае меняю через 6-7тыс.км.пробег 206тыс.км.расход масла от замены до замены 0.из 206 тыс я проехал 50.Стиль вождения у меня агрессивный люблю я на газульку надавить!Двигатель кручу до отсечки каждый день.Проблем с закоксовыванием и нагаром нет и быть неможет переодически засовываю эндоскоп смотрю нагарчик (ради интереса)Но если все станут умными мы с вами без работы останемся :podmig:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте по рассуждаем по теме:


 


1. Дистилированая вода это вода без солей и примесей, значит смело это есть H2O


2. Перекись водорода это H2O2


3. Сочетание H2O2+H2O думаю не даст ни какого чистящего эфекта. Если есть среди нас химики рспишите подробно что может быть и какой эффект


4. Капельницу подсоединили  на вакуум, то есть вода попадает впускной тракт и в цилинры только когда открыты впускные клапана. Ну попала туда капля этой жижи которая превратилась в туман смешавшись с воздухом и что дальше? Как раскоксует кольца, каким чедестным способом, даже самому интересно.


5. В интернете есть подобные ролики но все это проводилось на машине с которой не проводились ни какие замеры компрессии до и после, нет фото виде состояния поршней и тд и тп.


6. Может я чего то не понимаю но где факты, с удовольствием поверю и попробую понять.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте по рассуждаем по теме:

 

1. Дистилированая вода это вода без солей и примесей, значит смело это есть H2O

2. Перекись водорода это H2O2

3. Сочетание H2O2+H2O думаю не даст ни какого чистящего эфекта. Если есть среди нас химики рспишите подробно что может быть и какой эффект

4. Капельницу подсоединили  на вакуум, то есть вода попадает впускной тракт и в цилинры только когда открыты впускные клапана. Ну попала туда капля этой жижи которая превратилась в туман смешавшись с воздухом и что дальше? Как раскоксует кольца, каким чедестным способом, даже самому интересно.

5. В интернете есть подобные ролики но все это проводилось на машине с которой не проводились ни какие замеры компрессии до и после, нет фото виде состояния поршней и тд и тп.

6. Может я чего то не понимаю но где факты, с удовольствием поверю и попробую понять.

Полностью согласен, поэтому использую химию

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь следующий момент:


1. Капельницей протыкаем резиновый шланг, значит его "портим"


2. Со временем эта дыра не заклеется, а только будет  прогрессировать и мы в будещем можем столкнутся с повышенными оборотами хх и ухудшением тормозов


3. Стоит так делать?


Share this post


Link to post
Share on other sites

Я брал бутылку 646 растворителя и столько же солярки размешивал и заливал на ночь в цилиндры, на утро заводил дал немного жару и дыма как не бывало.


Опять же все зависит на сколько все запущено, бывало что не помогало


Share this post


Link to post
Share on other sites

Раскоксока это из 19го века Когда комбаин или другая техника стоит год  а работает всего сезон максимум меяца два там может и поможет Помнится дед мой заливал перед запуском керосин после недолгго отстоя Заводил стоял такой чад прогазовал всё комбаин готов А тут за современную технику идёт речь Сейчас есть оличные промывки форсунок как на бензин так и на дизель Всё раскоксуется Но если там механические повреждения поможет только вскрытие 


Share this post


Link to post
Share on other sites

И сейчас можно встретить закоксовоность такую что не возьмет  ни одна раскоксовка и виной всему  (залеганию колец)  масло говенное которого раньше в помине не было, от этого и техника которая простаивала от сезона до сезона  страдала такой болезнью. Сегодня же действительно на рынке есть много хороших масел, но почему то некоторые этим принебрегают и получают залегание колец, а потом еще пытаются водой раскоксовать.


Но все же если есть кто химик расскажите что будет если  смешать H2O и H2O2.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробовал неоднократно и скажу вам всем, всё это туфта полная.
Если конкретно прилегли то только разборка. Как и что отмочит если кольцо маслосъёмное
пассатижами(с легким треском) отрывается от расширителя?
Даже не меняя колец просто чистил и ставил назад, и всё работало.
Соскрести с кольца нагар не так уж просто, надо потрудится.
Ложил на ночь в профам1000й, утром охренел! Поршня реально покоцало(сожрало) где кокса не было,
а где кокс всё похеру. Кольца так и выдирал, так что выводы делаем сами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробовал неоднократно и скажу вам всем, всё это туфта полная.

Если конкретно прилегли то только разборка. Как и что отмочит если кольцо маслосъёмное

пассатижами(с легким треском) отрывается от расширителя?

Даже не меняя колец просто чистил и ставил назад, и всё работало.

Соскрести с кольца нагар не так уж просто, надо потрудится.

Ложил на ночь в профам1000й, утром охренел! Поршня реально покоцало(сожрало) где кокса не было,

а где кокс всё похеру. Кольца так и выдирал, так что выводы делаем сами.

Ну вот хоть кто-то по теме ответил.Я тоже пробовал-хрень.думал может только у меня не было результата.хотя с верху поршня посветлели.пробовал на волге после палённого масла(зик)металическая канистра.двигатель 406.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Водой можно отмыть верх поршня и может поможет? нагару на клапанах, а кольца только под разборку. Поршня с кольцами протираю щеткой потом покрываю житкостью для кухонных плит или микрохвилевок на 20 мин. потом смываю водой. Результат на лицо. Порншя при нанесенной житкости больше пол часа не держите может разедать перегородки между кольцами


Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробовал неоднократно и скажу вам всем, всё это туфта полная.

 

Вот что то и я не особенно доверяю всем химиям.

На данный момент уехал у меня один на решение вопроса по компресии в одном цилиндре к слесарям которые делали 25000 назад мотор. Во всех 12,5 в одном 6. Собирается сперва налить химии. Жду его возвращения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

25000 км назад сделали мотор и, что за это время могли залечь кольца?


На что расчет если он сперва собирается залить химию?


Это все лишняя трата денег, времени и наверно просто самоудовлетворение  в потраченных зря денег )))


Share this post


Link to post
Share on other sites

Однозначно: Мёртвому-Припарка :omg:


Share this post


Link to post
Share on other sites

На шестерке помог простой керосин, постоял полчаса, без свечей погонял движку, сменил масло, и компрессия восстановилась


Share this post


Link to post
Share on other sites

Я для дымящих авто рекомендую лавр с заменой масла! Было что Civic с компрессией 7,8 по цилиндрам, и двойным бубуком, поднимал 11,5. На своём Passat 1.8 T раскоксовал Лавром, и ещё решил помыть каналы, там вторая бутылка, на трассе выхватил клина, снял поддон а там маслоприёмник в каше в той которая оторвалась отовсюду где побывал Лавр!) Так что аккуратней, для двигателей средней изношенности помогает!


Share this post


Link to post
Share on other sites

пользуюсь около 2 лет  продукцией моторесурс г Новосибирск недорого и помогает.   реально проверено если конечно не перегрев  движка 


Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть живой пример  использования химии. Пробег у двигателя в районе 60тыс. замена масла каждые 10 тыс. при том что это спецтехника. Использовали добавки в масло троекратно, эффекта хватило на 2 дня.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×