Перейти к содержанию

Пропуски Воспламенения 16 Кл. P0300


Рекомендуемые сообщения

Может есть у кого идеи. Машина прошла 95000км. Клиент зпменил ремень ГРМ, уехал звонит говорит, что с 2000 до 2500 оборотов начинаем моргать ЧЕК, ниже обороты НЕТ, выше тоже НЕТ.


Приехал подключаю мотор-тестер смотрю фазы газораспределения, все идеально (могу осцилограмму выложить). Сканер показывает по ошибкам (файл прикрепленный). Пропуски идут 1,2,3 цел.


Поменяли свечи, проверил ИКЗ. Даже перекинул ИКЗ с рабочего 4-го на 1-ый (нечего не поменялось в 4-ом как нет пропусков так и нет).


Уехал он опять к мотористам, проверили еще раз все метки, компресию. Не меняется не чего как 2000-2500 об начинаются пропуски.


Есть ли у кого идея. Я предложил хозяину заменить фильтра и почисть форсунки, так как уже не знаю, что еще можно сделать.


 


post-7252-0-27406600-1438933226_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри на предмет биения задающего диска КВ,  но скорей всего проблемы в головке. Как вариант решения - удаление диагностики пропусков в прошиве и удаление ката, но это самый последний вариант.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая модель машины и мотора

Извините я новичек сразу неуглядел

посмотрите зазор у датчика коленвала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там много вариантов на 16 клапанов... двигатель рено логан  K4M, 105 л.с.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что с подсосами воздуха? Как вариант зацепили или скинули трубку с адсорбера, а на 2000-2500 оборотах как раз идет управление клапаном, вот и подсос.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может есть у кого идеи. Машина прошла 95000км. Клиент зпменил ремень ГРМ, уехал звонит говорит, что с 2000 до 2500 оборотов начинаем моргать ЧЕК, ниже обороты НЕТ, выше тоже НЕТ.

Приехал подключаю мотор-тестер смотрю фазы газораспределения, все идеально (могу осцилограмму выложить). Сканер показывает по ошибкам (файл прикрепленный). Пропуски идут 1,2,3 цел.

Поменяли свечи, проверил ИКЗ. Даже перекинул ИКЗ с рабочего 4-го на 1-ый (нечего не поменялось в 4-ом как нет пропусков так и нет).

Уехал он опять к мотористам, проверили еще раз все метки, компресию. Не меняется не чего как 2000-2500 об начинаются пропуски.

Есть ли у кого идея. Я предложил хозяину заменить фильтра и почисть форсунки, так как уже не знаю, что еще можно сделать.

Так  уточните у клиента проблема началась после замены ремня ? Почему вдруг решил поменять ремень ? Клиента нужно долбить расспросами, так как многое скрывают. По теме если случилось после замены ремня, тогда нужно смотреть совмещение меток распредвалов на головке ГБЦ. Ну и продуть дымом впускную систему, тоже не мешало бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же написал, что проблема вылезла сразу после замены. Поменять решил, потому-что за 95т.км. это первая замена.


По теме если случилось после замены ремня, тогда нужно смотреть совмещение меток распредвалов на головке ГБЦ.

 



Тоже написано.


Ну и продуть дымом впускную систему, тоже не мешало бы

 



Вот про это что-то не подумал, а следовало бы.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заклинившие гидрокомпенсаторы,либо неправильная регулировка тепловых зазоров,смотря что стоит. Прогар клапанов,можно по разряжению картерных посмотреть. Топливная,В\В часть. Даже адаптации могут быть причиной,видел пару раз. Гнутые шатуны=),как хреновый вариант. Подсос воздуха,в районе форсунок например(хотя на мощностных режимах вряд ли был бы причиной пропусков). Если есть фазорегуляция,то может что муфта,что клапан управляющий,на мегане втором видел такую штуку.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какието форумы стали вроде хочеш помоч человеку а картинку смотреть нельзя непойму в чем прикол ставить запреты

А можно уточнить дат коленвала как стоит зубики считки где

я больше по азиатам

было такое на тайоти пластину поставили кверху ногами

а на мазде был зазор большой на дат колен

Раз косяк с 2000 до 2500 тогда берем катуху 1 горшка вынимаем кладем на железо в неё суем свечу заводим мотор и даем ему 2200 оборотов смотрим искру если не сбоит тогда катуху на местоберем холодный пуск или газ в балончики и опять даем обороты и добовляем в воздух газ смотрим сбоит или нет если подача топлива сначало к 4 форсе то возможно проблемы насоса или сетки в баке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же написал, что проблема вылезла сразу после замены. Поменять решил, потому-что за 95т.км. это первая замена.

Тоже написано.

Вот про это что-то не подумал, а следовало бы.

Вопрос-Вы лично на этом авто ездили до замены грм?По симптомам похоже на бензонасос.Есть люди которые хотят на чужом горбу в рай уехать,я попадал долго рассказывать.думаю это было и до замены,потом чувак приехал и типа вы лазили-сломали.проверте давление топлива на нагрузке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос-Вы лично на этом авто ездили до замены грм?По симптомам похоже на бензонасос.Есть люди которые хотят на чужом горбу в рай уехать,я попадал долго рассказывать.думаю это было и до замены,потом чувак приехал и типа вы лазили-сломали.проверте давление топлива на нагрузке.

Нет, я не ездил. Ко мне прислали его мотористы с которыми я работаю. У них таких косяков не замечал. Даже если и был косяк они же еще раз снимали ремень и все ставили. А на счет горбу я согласен есть такие, но этот вообще без претензий и что интересно платит каждый раз за любую проделанную работу.

 

Когда меняли ремень приспособы для распредвалов использовались?

Да, приспособы использовались.

 

Сегодня он уехал по моей рекомендации поменять сетку БН, звонил и сказал, что почистит форсунки еще. Пока у меня нет данных о результатах. Должен завтра приехать. Проверю подсос дымом и давление топ.рампе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделай тест CSS на осциллографе.будет немного понятней.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может где массу незатянули


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы подсос откинул сразу, если на ХХ и частичных нагрузках норма, подсос не повлияет на больших оборотах и большом потреблении воздуха. Снимите осциолограмму ДПКВ на разных оборотах(+ВВ,ДР), скорее всего там проблема. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буквально вчера с стареньким опельком жарелся... проблема похожая (1500 начинает стрылять в выхлопняк и горит чек моторник 1.5, ошибка: проблема с датчиком каленвала )

в шестерни калена между зубами закаксованое масло с мелкой стружкой  выгребал отверткой чтоб показать хозяину. отправил мыть двигло. по словам хозяина в прошлом году уже мыл но проблема была другая забило каналы, не было давления масла.

 

смотри датчик калена и снимай показания на разных оборотах!


да вспомнил...  на холостых диаграмма калена была идеальной а когда повышаешь обороты начинало кревить  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все понятно куда копать, спасибо всем кто откликнулся. Я ему звонил, спрашивал почему не приехал, он сказал, что еще не поменял фильтра. Как появится отпишусь.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тойотовских 3S-FE попадается похожая проблема, откручивается болт крепления дпкв. На холостых норм, а подымаешь обороты, начинает че попало городить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни интересно узнать конец эпопеи ?


 


А так да - чаще форсунки, давление топлива, ДПКВ в этих авто очень надежные, если только было какое то механическое


воздействие со стороны маховика, оставившее след на задающем венце, не помешало бы посмотреть присутствие


управляющих сигналов в системе зажигания и форсунок...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая проблема, дело было в лротертой проводке ДПКВ. По осциллограмме странностей нет никаких?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крептолизаторщик, конец эпопеи наверно настал после того как он поменял фильтр на БН или форсунки почистил. Потому что клиент пропал. А самому звонить мне уже некуда, телефон затерял его.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

всем привет да бы не плодить темы задам вопрос тут.проблема похожая,только клиент говорит что после длительной езды 80-100 км.начинает дергаться .после остановки и перегазовки все приходит в норму,но не надого.по ошибкам пропуски зажигания и клапан продувки абсорбера.катушки,свечи ,фильтра все меняны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Andrnet закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...