Перейти к содержанию

Стеклоподъемники


Andrnet
3 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Народ, помогите с такой проблемой. Mazda3 2006 год. Предистория, машишу зацепили чуть-чуть, хозяин поехал к кузовщикам отрехтовать переднюю правую дверь. Дверь снимали, рихтовали, красили. Теперь стеклоподъемник не работает с блока управления водительской двери. На самой двери он открывает и закрывает стекло, но с глюками, тоесть надо нажать кнопку раз 5-6 и стекло подимится, а бывает и сразу.


Про программирование стекол знаю, все стекла программируются, кроме переднего правого.


Да, и еще теперь на всех стеклах не работает "доводчик", то-есть нажал и надо держать кнопку чтобы закрылось или открылось стекло.


Помогите идеями, схемами, чем можите. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программирование стеклоподъёмников, для управления ими с пульта водителя.

При разрядке, замене аккумуляторной батареи или отсоединения её от общей цепи (снятии «+» или «–» провода), бортовой компьютер автомобиля автоматически «стирает» функцию управления стеклоподъёмниками с пульта водителя. В этом нет ничего страшного. Необходимо заново «прописать» в программе управления данную функцию. При этом алгоритм «прописки» одинаков для всех моделей MAZDA (а именно ряда 2, 3, 5, 6), оборудованных стеклоподъёмниками.
Однако, перед тем, как приступить к восстановлению функции управления стеклоподъёмниками, рекомендовано сначала внимательно прочитать весь изложенный алгоритм действий и только уяснив порядок действий, приступать к восстановлению функций управления стеклоподъёмников.
Программирование («прописка») каждой двери осуществляется в два этапа, а именно: 1-й этап – при опускании стекла, 2-й этап – при подъёме стекла.
Левая передняя дверь (водителя).
1-й этап
— вставить ключ в замок зажигания;
— повернуть ключ в замке зажигания из положения «ON» в положение «ALL»;
после перевода ключа зажигания в положение «ALL», в период времени 5-10 секунд необходимо:
— нажать кнопку стеклоподъёмника левой передней двери вниз, опустить стекло до конца, после чего не отпуская, удерживать кнопку в нажатом положении 3-4 секунды;
— отпустив кнопку, перевести ключ в замке зажигания из положения «ALL» в положение «ON».
2-й этап
— повернуть ключ в замке зажигания из положения «ON» в положение «ALL»;
после перевода ключа зажигания в положение «ALL», в период времени 5-10 секунд необходимо:
— поднять кнопку стеклоподъёмника левой передней двери вверх, поднять стекло до конца, после чего не отпуская, удерживать кнопку в поднятом положении 3-4 секунды;
— отпустив кнопку, перевести ключ в замке зажигания из положения «ALL» в положение «ON».

Правая передняя дверь (пассажира).
1-й этап
— вставить ключ в замок зажигания;
— повернуть ключ в замке зажигания из положения «ON» в положение «ALL»;
после перевода ключа зажигания в положение «ALL», в период времени 5-10 секунд необходимо:
— нажать кнопку стеклоподъёмника правой передней двери вниз, опустить стекло до конца, после чего не отпуская, удерживать кнопку в нажатом положении 3-4 секунды;
— отпустив кнопку, перевести ключ в замке зажигания из положения «ALL» в положение «ON».
2-й этап
— повернуть ключ в замке зажигания из положения «ON» в положение «ALL»;
после перевода ключа зажигания в положение «ALL», в период времени 5-10 секунд необходимо:
— поднять кнопку стеклоподъёмника правой передней двери вверх, поднять стекло до конца, после чего не отпуская, удерживать кнопку в поднятом положении 3-4 секунды;
— отпустив кнопку, перевести ключ в замке зажигания из положения «ALL» в положение «ON».

Поэтому же принципу программируются («прописываются») и стеклоподъёмники левой и правой задних дверей. Уточняю, что каждый стеклоподъёмник программируется со своей кнопки, расположенной на своей двери, а не с центрального пульта, расположенного на двери водителя.

Так как при программировании стеклоподъёмников задних дверей, возникает ряд неудобств, целесообразно выбрать себе помощника, осуществляющего переключение ключа в замке зажигания или нажатия кнопок стеклоподъёмников на задних дверях.


Работает на Мазда3, Мазда6, возможно СХ

1. Заводишься.
2. Жмёшь кнопку стекло подъёмника до упора в низ.
3. Стекло опускается до упора в низ (кнопочку не отпускаем)
4. Удерживаем кнопочку ( при уже опущенном стекле)
5. Поднимаем стекло, удерживаем, поверяем в режиме "авто". Если не получилось, увеличиваем время задержки.
6. Если получилось, то все двери по очереди.
7. И если таки всё произошло по плану, то глушим машину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

защита от защемления, а так в две руки обучаются остальные


при закрытой двери пробуй обучение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vladel, это я уже пробовал как я и писал выше.

alexir, пробовал, без успешно.

Все стекла обучаемы кроме аварийной двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может провод между дверью и кузовом переломился.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Косяк механический стекло при движении движется с разным сопротивлением движению.

Попробуй без стёкла обучить а потом стекло установить единственно надо упор соорудить на подъём .

А так попробуй стекло отцепить и рукой продвигать усилие долго быть одинаковым а у тебя закусывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо anatoliy62, но видно дело не в том. Я снял весь блок пробовал так обучить, он себя ведет странно, если по алгоритму обучения опустить и держать, то он после нажатия кнопки на подъем не срабатывает надо подождать 3-5 сек потом слышен челчек в блоке моторчика и после этого стекло движется вверх. А если не держать кнопку для обучения а вниз и резко вверх стекло работает но естественно только с пассажира.


Вот какую странность заметил на рис1. это водительская дверь на проводе помеченном красным 12в, а на рис2 пасаж. там 9-10в.


Может кто знает куда капнуть, что преговорить блоки управления мотор???


Если бы на задних дверях былибы стеклоподъемники я бы попробовал поменять, но их нет.


post-7252-0-20220800-1438589916_thumb.jp

post-7252-0-57655700-1438589923_thumb.jp

post-7252-0-71623500-1438589931_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй вместо моторчика повесить лампочку и замерить напряжение на контактах, если напруги нет с водительской кнопки, значит подгорели контакты на кнопке - разобрать и почистить, либо подкинуть рабочую кнопку!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампочка там не прокатит блок управления видит импульсы от щеток мотора и ток ононго если частота падает а ток возрастает 


он воспринимает это как защемление и опускает стекло вниз.


 



Andrnet

 надо без стекла пробовать а не мотор откручивать


а так если мотор в воздухе ессно работать не будет


и глянь там механизм троссовый трос ровно ложится


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, только, что решил проблему. Позвонил знакомому сигнализаторщику, рассказал поведение мотора. Он мне сказал, что там внутри самого мотора еще есть схема с датчиками холла и токовыми реле. Мотор без молотка не разбирается. Я сгонял к нему взял подменный мотор, поставил и вуаля, все заработало!


Но когда снял мотор для разборки увидел, что на разъеме мотора (там где я говорил 9 вольт было) контакт массы был загнут прям на контакт +12в и естественно самим корпусом разъема замыкал их (кузовщики сработали). Видно что-то в моторе не выдержало и сгорело, потому-что после выпрямления контакта старый мотор ведет себя так же, а новый работает.


Если хозяин оставит мне моторчик, разберу посмотрю, что там.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Andrnet закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...