Перейти к содержанию

Peugeot Citroen Проблемы С Генератором


dock88

Рекомендуемые сообщения

Peugeot Citroen проблемы с генератором


Постоянно приезжают с проблемой генераторов - а именно перезаряд.


В чем проблема? почему постоянно вылетают регуляторы?


 


На данный момент приехал 307 2007 год NFU.


Изначально был перезаряд. Машина была у официалов. Те по словам просто пожали плечами.


На данный момент зарядки нет совсем.


На L шину поступает 3 импульса после запуска.


На DFM висит порядка 8 вольт. Напряжение бортовое 12.


Не горит значок АКБ на панели приборов - совсем.


В BSI ошибка:


f000 Ошибка комуникационного блока двигателя. Компьютер не обменивается данными в сети CAN.


 


Теперь вопросы.


1 Какой сигнал должен быть на DFM?


2 Почему могут так часто вылетать регуляторы?


3 Почему может не гореть значок АКБ(Кто его включает)


4 Ошибка BSI по связи с BSM?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1DFM-8вольт

2вылетают потому что нет связи BSM-ЭБУ

3BSM-BSI-Приборка по кан шине

4Смотри разъем в BSM постоянная проблема


все вопросы сводятся к одному,нет связи по кан шине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1DFM-8вольт

2вылетают потому что нет связи BSM-ЭБУ

3BSM-BSI-Приборка по кан шине

4Смотри разъем в BSM постоянная проблема

все вопросы сводятся к одному,нет связи по кан шине

ок... в бсм были загнуты пины... выпрямил - не помогло... будем менять....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На DFM висит порядка 8 вольт. Напряжение бортовое 12.

Не горит значок АКБ на панели приборов - совсем.

 

Закоротить DFM на массу значок не загораеться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закоротить DFM на массу значок не загораеться?

Пробовал, - не загораеться.

 

Что это значит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал, - не загораеться.

 

Что это значит?

На управление генератора подай 12 вольт через лампочку 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На управление генератора подай 12 вольт через лампочку 

Управление возбуждением генератора работает отлично - описано выше. тем более они сами легко возбуждаются от оборотов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1DFM-8вольт

2вылетают потому что нет связи BSM-ЭБУ

3BSM-BSI-Приборка по кан шине

4Смотри разъем в BSM постоянная проблема

все вопросы сводятся к одному,нет связи по кан шине

Привет еще раз.

Сегодня с утра приезжает еще один пыж 307 2006 год. Приехали после ремонта генератора. На DFM от 10.5 до 12 вольт. С чем это может быть связано? ошибок по связи нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет еще раз.

Сегодня с утра приезжает еще один пыж 307 2006 год. Приехали после ремонта генератора. На DFM от 10.5 до 12 вольт. С чем это может быть связано? ошибок по связи нет.

Сколько генератор выдает вольт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько генератор выдает вольт?

Генератор не выдает. Напряжение борт сети 11.5 - 11.8

тоесть на dfm напряжение на заведенную почти такоеже как и бортовое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри генератор

В генераторе выгорела обмотка и сгорело реле. Сегодня поставил новую обмотку, реле и подшипники - за 5 минут нагрелся рукой не прикоснуться. На шине управления порядка 0,5 -1 вольта. Бортовое напряжение 14 вольт. Что это такое? Кто то так берет нагрузку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри генератор

поставили другой генератор - не грееться. на DFM 10.5 при 14.2 вольт бортовой сети в это нормально??

Может аккум? Разряжен/дохлый, замкнута банка?

он грееться при его номинале 120 ампер при нагрузке 28 ампер.... думаю с акб все нормально....

В BSI телекодировка - класс генератора

Тип генератора - стандарт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Осциллограмму напряжения снять - может диод пробитый в силовом мосту есть. Может КЗ между витками обмотки возбуждения. Она цвет не изменила? Раз реле сгорело, могло за собой и обмотку возбуждения перегреть.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если по моему опыту, то генераторы мицубиси я с них выкидываю и ставлю валео.

 

1 90а для допустим 307 мало. особенно с кондеем работающим летом на постоянку

2 неоригинальное реле-регулятор сгорает через месяц

3 задний подшипник стоит как чугунный мост

 

валео ставлю даже китайское, живет лучше чем ремонченый мицубиси


да и раскаляющийся генератор - в основном пробитая обмотка, осцил покажет на ура

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

1DFM-8вольт

2вылетают потому что нет связи BSM-ЭБУ

3BSM-BSI-Приборка по кан шине

4Смотри разъем в BSM постоянная проблема

все вопросы сводятся к одному,нет связи по кан шине

смотри таблетку они тоже упровляемые какую снял по номеру такую и ставь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что будет если полностью отключить DFM?


И есть ли на них регуляторы без DFM


какой генератор можно поставить вместо него?


Ктото писал что ставиться генератор валео. А какой? Он с DFM идет или без?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На разборках полно этих генераторов по 4500. Ремонт данного агрегата не оправдан зачастую из-за цены новой детали и возможной необходимости повторно снимать и чинить.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...