Перейти к содержанию

Priora Множественные Пропуски Зажигания На Xx 1.6 16V M73


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Пропуски во всех цилиндрах толка на холостой ход после 1500об.мин пропадают.


Подсоса воздуха нет, давления топлива 3.8, свечи менял, катушки подкидывал другие, синхронизация дпкв- дпрв в норме, компрессия во всех по 13бар, подкидывал другой эбу прошивки менял разных версии, а результат ноли что ж я пропустил. Снял осциллограмму ДР, но нужна помощь вне разобраться до конца может здесь собака зарыта?


 


post-1599-0-02335500-1438279135_thumb.pn

post-1599-0-68236600-1438446209_thumb.pn

post-1599-0-77013400-1438446282_thumb.pn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смесь бедная,время впрыска чуть завышено, я бы ксс сделал с эфиром


Хорошим тоном было бы коррекции выложить.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был бы забит, то обороты не развивала. А н подсос чем дыммашиной проверяли?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое еще может быть из-за неправильно работающего ДМРВ (попробуйте подкинуть другой) ну или качество того бензина, что в баке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого двигла 10 по воздуху маловато будет, поправь в прошивке, на чиптюнере было описание. Да и еще замерь напругу на ДМРВ на заглушеном моторе, там у тебя просадка наблюдается на графиках, возможно банальная масса...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Извините за задержку с ответом, было много работы. Причина в то что снимал синхронизация грм с дпрв который ведёт толка впускной распредвал а проблема была в выпускное распредвале на один зуб запаздывал.


Вот осциллограмма ДР после перестановка ремня грм.


 




 





 



 


post-1599-0-06934800-1438445549_thumb.pn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    Датчик Давления приобрети...... очень помогает в вопросах по ГРМ. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, сам собираюсь приобрести. А ДР часто мне помогал по грм + сигнал ДПКВ


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вашему первому скрину уже видно что по меткам проблема 


График прокрутки должен быть симетричен 


Датчик давления 1 зуб не всегда покажет на новых моторах где 2 фазо вращателя вообще сложно что то смотреть 


И расход на хх 7-8 кг норма все остальное фазы подсосы механика мотора 


 


post-8300-0-57370700-1438454268_thumb.pn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    Датчик Давления приобрети...... очень помогает в вопросах по ГРМ. 

А у вас какой, где преобретали?

Дайти ссылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут можно. датчик разряжение у них покупал.


http://motor-master.ru/oscmotor/product/view/6/75


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Вот там и приобретал как раз.... по ссылке выше. А так, датчики давления до 7 атм. у всех производителей практически одинаковы. И сделаны на одном и том же датчике Motorola. Отличаются только исполнением формы. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДР можно изготовить самостоятельно, цена вопроса около 50-100 руб.


Если будут желающие пишите в личку , можно сделать тему и выложу все как выглядит.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДР можно изготовить самостоятельно, цена вопроса около 50-100 руб.

Если будут желающие пишите в личку , можно сделать тему и выложу все как выглядит.[/quote

Если не трудно брось в личку а то у меня пока проблема со скачиванием

Заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Проверьте шкив коленвала.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Это скорей всего ремонт ГБЦ разбиты направляющие клапанов мотор ист выявлял многократно замеряя компрессию в одном и том же цилиндре если показания разнятся процентов на девяносто что оно

Это скорей всего ремонт ГБЦ разбиты направляющие клапанов мотор ист выявлял многократно замеряя компрессию в одном и том же цилиндре если показания разнятся процентов на девяносто что оно

Это скорей всего ремонт ГБЦ разбиты направляющие клапанов мотор ист выявлял многократно замеряя компрессию в одном и том же цилиндре если показания разнятся процентов на девяносто что оно

Это скорей всего ремонт ГБЦ разбиты направляющие клапанов мотор ист выявлял многократно замеряя компрессию в одном и том же цилиндре если показания разнятся процентов на девяносто что оно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

ты писал что давление 3.8 бар но там же обратный клапан на 3.0 бара тогда получается что у тебя либо манометр врёт либо обратный клапан


 

когда клапан неисправен может давление запирать форсунки на ХХ и будут перебои во всех цилиндрах
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минуты назад, valera1974 сказал:

ты писал что давление 3.8 бар но там же обратный клапан на 3.0 бара тогда получается что у тебя либо манометр врёт либо обратный клапан


 

когда клапан неисправен может давление запирать форсунки на ХХ и будут перебои во всех цилиндрах
 

На приоре рампа без обратки ,и давление должно быть 3,8. Ну и теме полгода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...