Перейти к содержанию

Прошивка На Евро 0


san384

Рекомендуемые сообщения

здрасти, вопрос- жигуля свежие с м73 и тд ,имеют большой расход (бывает) т.к. там евро 2 или 3 стоит
понижают уровень евро и расход уходит в положенные 7-8 литров.
Если ошибаюсь поправьте!
в итоге все таки евро 0 лучше ,как я понимаю.
Ну или хотяб с 1 дк без ката!
и где берутся экономичные прошивки и какие гарантии что они не фуфел !
Просто есть дорогие канторы а мож просто как вариант без всякого чиптюнинга просто евро 2 поставить и усе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышу вопросы рядового пользователя - никак не мастера. Найди в своем городе нормального диагноста-тюнера и все эти вопросы задай ему.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тупо !вы не находите!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тупо !вы не находите!

Тупо?

Отремонтируй двигатель... про расход с разными нормами токсичности, с обратной связъю по кислороднику или без, и т.д. и т.п. если с железом двига все ровно, как и с системой им управляющей, разница в расходе топлива, на таком обьеме, практически не ощютима наезднику...

Не парьте мозг, ни себе не людям, а изучайте мат часть, если "сами с усами"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то очень сомневаюсь что с  первого раза что то путное получится.   Евро о -  имеется ввиду без регулировки СО?



 


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно самому прошивку написать какую хош. или если не волокешь то заказать такую.

Да... сильно сказано, самому написать.

Может имели ввиду- отредактировать готовую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто автору поста, сперва со знаками припинания и по порядку расписать вопросы. Глядишь тогда люди и помогут дельным советом. А так я лично, толком ни чего и не понял, что именно надо автору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скоро прийдет опен бокс мне , модуль 1 для м73 и уже народ в очереди на перепрошивку вот и пытаюсь определиться по прошивкам .


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередь это конечно хорошо.

А е0 для м73 нужен только для ГБО первых поколений. На бензине с е0 без регулировки СО расход будет завышенный.

скоро прийдет опен бокс мне , модуль 1 для м73 и уже народ в очереди на перепрошивку вот и пытаюсь определиться по прошивкам .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будем читать


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скоро прийдет опен бокс мне , модуль 1 для м73 и уже народ в очереди на перепрошивку вот и пытаюсь определиться по прошивкам .

Не заморачивайся, бери прошивки е2 и шей. Самый лучший вариант.

Я брал прошли Паулюса, они мне больше нравятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 если не можешь сам то обратись к друзьям


 правило первое1-  сначала  пишем какие прошивки у тебя


                второе 2- снимаем флеш и еепром  и отправляем другу  для отработки 


пока готовят  прошивку -готовим движок - -


выкидываем катализатор .ставим заменитель с одним лямдо- зондом  


регулируем клапана 


меняем катушку .провода и свечи зажигания 


меняем топливный фильтр 


ставим бензонасос от ГАЗЕЛЕЙ для 2.4 литра только от них 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заморачивайся, бери прошивки е2 и шей. Самый лучший вариант.

Я брал прошли Паулюса, они мне больше нравятся.

вот-вот значит е-2  паулюс у меня есть тока на я-51 -надо будет на базар!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

меняем катушку .провода и свечи зажигания 

меняем топливный фильтр 

ставим бензонасос от ГАЗЕЛЕЙ для 2.4 литра только от них 

Если можно поподробнее по последнему пункту.

вот-вот значит е-2  паулюс у меня есть тока на я-51 -надо будет на базар!

На М73 есть прошивки разных авторов. Пока не попробуешь их все трудно говорить какая лучше. И воспользуйся советом выше по поводу подготовки двигателя перед чипом.А опускаться ниже евро 2 какой имеет смысл (если не заставляет нужда исправлять "косяки" установщиков ГБО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На М73 есть прошивки разных авторов. Пока не попробуешь их все трудно говорить какая лучше. И воспользуйся советом выше по поводу подготовки двигателя перед чипом.А опускаться ниже евро 2 какой имеет смысл (если не заставляет нужда исправлять "косяки" установщиков ГБО)

так конечно ,если двигатель в порядке то тока тогда и прошиваю, а иначе время зря потратить можно,эт я согласен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой у вас опыт работы в программировании ЭБУ. С М7.3 по аккуратнее, с закрытыми блоками работали?


Изменено пользователем рамиль56
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняем катушку .провода и свечи зажигания 

меняем топливный фильтр 

ставим бензонасос от ГАЗЕЛЕЙ для 2.4 литра только от них 

Если можно поподробнее по последнему пункту

 поясняю по поводу работы  бензонасоса от газели 

работа способность по подачи давления .давление также -6 кг\см2 .а работа способность по подачи топлива в 2 лучше чем от жигулей .топливная рампа сама по себе малого размера .количество топлива тоже самое но проходимость топлива в 1 минуту больше на 450 грамм чем от жиги 

вот и весь расклад .почему тюнинговые топливные рампы имеют больший размер для запаса топлива

что при резком газе не кормить движок голодом 

 

и еше для тюниров 

м73 с помощь двух резисторов переделывается в январь 7.2+ и работай с м73 как хочеш  база элементов таже что и в январе 7.2+

 

работал и м73 разными ....одни просто прошиваются ...другие с пропайкой резисторов

опыт работы более  5 лет 

 

 

 

 

если не трудно надавите зелёную кнопку а то достала цифра13 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой у вас опыт работы в программировании ЭБУ. С М7.3 по аккуратнее, с закрытыми блоками работали? 

с м73 опыта нет, но придупреждали меня ,на счет закрытых я так понял что опенбоксу это по барабану- он шьет все и получаеться бюджетнее чем открывать комбик ,на новые модуля.

надо только точно определить нужную прошивку и для безопастности шить на столе.

у знакомого чиповшика опенбокс так он тока им ,с м73 и работает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для san384 - я бы Вам порекомендовал перед заливкой прошивок в ЭБУ двигателя, сначала эти прошивки внимательно проанализировать с помощью редакторов прошивок (кстати какими редакторами вы пользуетесь?) - потом уже перепрошивать авто иначе у Вас будет очередь на на тюнинг а на ремонт - както так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с м73 опыта нет, но придупреждали меня ,на счет закрытых я так понял что опенбоксу это по барабану- он шьет все и получаеться бюджетнее чем открывать комбик ,на новые модуля.

надо только точно определить нужную прошивку и для безопастности шить на столе.

у знакомого чиповшика опенбокс так он тока им ,с м73 и работает!

Берите опенбокс, не пожалеите. Льёт в эти блоки на ура и открытые и закрытые. По крайне мере на столе, я их всегда на столе делаю.

И если прошли у самого Паулюса брать, то они все с идентами, так что не ошибетесь.

Я опеном раз залил не ту прошу, двигатель не завелся. Думал все, привалил, ан нет, залил опеном нужную и мотор ожил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для san384 - я бы Вам порекомендовал перед заливкой прошивок в ЭБУ двигателя, сначала эти прошивки внимательно проанализировать с помощью редакторов прошивок (кстати какими редакторами вы пользуетесь?) - потом уже перепрошивать авто иначе у Вас будет очередь на на тюнинг а на ремонт - както так

у меня стр-7 но как редактором я им не пользовался -так балуюсь ,вентиляторы охлаждения регулирую,вообщем видимо для вентиляторов его брал а прошивки все-же покупать приходиться! даже и если я там в стр-7 и открою м-73 оно мне ничего не даст я ж в нем дуб-дубом!

Берите опенбокс, не пожалеите. Льёт в эти блоки на ура и открытые и закрытые. По крайне мере на столе, я их всегда на столе делаю.

И если прошли у самого Паулюса брать, то они все с идентами, так что не ошибетесь.

Я опеном раз залил не ту прошу, двигатель не завелся. Думал все, привалил, ан нет, залил опеном нужную и мотор ожил.

опен у меня уже есть на камазах тренеровался с ms61 только счас доплатил за модуль 1 ,уже как 3 дня назад,вот жду теперь,когда увидят мою проплату,

а ключ они сказали общий для опена поэтому я тока 5 тыр за саму программулину перечислил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я опенбокс тоже для м7.3 + для микасов взял, для подстраховки,  а так и сканмастер-кан шил. С автелами по аккуратнее, в хелпе все разжованно. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня получил файлик для активации ключа, теперь осталось его туда прописать ,завтра попробую!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...