Перейти к содержанию

Insignia 2.0 Turbo


Рекомендуемые сообщения

2009 года, 2 литра турбо 162\220


 


приехал с горящим чеком


 


P000B- датчик распреда выпуск


P0013- клапан фаз выпуск


P000A- датчик распреда впуск


P0010- клапан фаз впуск


 


затёр, отправил кататься. через три дня вернулся с этим же комплектом ошибок.


 


цепка?


хотелось бы найти схему обвязки моторника и осцилку ДПКВ+ДПРВ.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них по распредвалам соленоиды фазовращателей дохнут.
Прозвони цешкой на предмет обрыва.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу растяжение цепи . Если есть MDI можно в параметрах посмотреть заданное и реальное положение распредвалов , через активацию на холостом ходу подвигать распредвалы .


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бошь расшифровывает ошибки *нарушение функции*


 


MDI нету, вижу только параметры валов на ХХ, они соответствуют требуемым. Активацию бошь не умеет делать.


 


 


А я не могу клиенту сказать: А давайте попробуем цепь поменять? Вдруг поможет.... :hypnosis:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас это нормально, типа поменять всё а потом разбираться.
Достань клапаны(вверху же, удобно), посмотри сетки, растворителем помой от смолы, может подвисают плунжера на горячую.
На аккумуляторе поклацай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доставал, клацал.


 


рабочие поверхности чистые, мотор не закоксован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте осциллограмму найти эталонную, по ней то ясно будет. Была машина одна, эти ошибки были из-за недостаточного давления масла.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Привет. Максим, а не снимал еще сам осцилки?? Выложил бы.....может нашлось бы чего..)))) =0) . 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Виджар!


Не снимал, что я там увижу без эталонных?


Как приедет сниму, выложу.


 


 


Хмм, про давление масла интересная идейка, может редукционник моросит или маслоприёмник, надо проверить....


 


 




 Была машина одна, эти ошибки были из-за недостаточного давления масла.




у меня в боксе и при поездке ошибки не появляются. Их хозяин авто где-то по городу собирает.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Их хозяин авто где-то по городу собирает.

))))) .... Не имею ввиду именно эту модель, но обычно ошибки проявляются при определенных условиях. Впуск не помню точно.... а вот Выпуск обычно проявляется при малых скоростях и нагрузке. Был как то и Citroen C4, и FF2, так вот ошибка по Выпускному валу выскакивала обычно при проезде "лежачих полицейских" или езде по большим ухабам. Как бы внатяг на 1-2 -ой скорости. Наверное как раз диапазон работы Выпускного ваноса. Может и тут инженеры так заложили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 года спустя...

Ошибки P0016 P0017. Снял осциллки двухканальным осциллографом. Эталон никак не найду.

дпкв-дпрв_впуск.bmp дпкв-дпрв_выпуск.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была машина с такими же ошибками. Менял натяжитель цепи и регулировал фазы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...