Перейти к содержанию

Ml320 Me28 Кодирование


Рекомендуемые сообщения

https://cloud.mail.ru/public/Jfd6/Gv6kmcMVX

https://cloud.mail.ru/public/9GpC/f5CnYmpM1
после замены форсунок на более производительные переливает.
в кодировках поставил обеднение, больше не нашел ни чего. есть в инженерке по немецки коррекции напрямую в дамп, но сыкотно не знаючи...

на картинках под нагрузкой не актуально - езжу на пропане, там моск пытается смесь двигать и крыша уходит... на ХХ сразу в -20% уводит на бензе.
что можно еще изменить для приведения коррекций к 1 ?

 

ЗЫ почемуто в расширенном режиме не удается создать сообщение - модель просит и по этому картинки не вставляются(((((((((

post-174-0-49242100-1437476783_thumb.jpg

post-174-0-37236600-1437476791_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значить более производительние?Какие форсунки ставили и зачем?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значить более производительние?Какие форсунки ставили и зачем?

вопрос риторический конечно - бош от отеч УАЗ патриота, зачем - родные износились, почему не оригинал - земноводное живет...

лучше новые не родные, чем б/у касаемо форсунок... я на пропане езжу - мне по большому счету пофик на бензиновую часть - просто хочу чтобы было нормально --- 100% знаю что можно сделать старухой, но не знаю как...

 

процесс замены форсу на клубном форуме обсосан при посещении их сервисов, но местные эксперты делиться методой не будут.

я пока не на столько глубоко знаю - машин мало у нас - приходится всех по маленьку чинить, а тут мой конь и даже стыдно блин(((((((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коррекция с помощю сканера можеть играт на узком диапазоне,т.е большие отклонение оно не в состояние компенсироват.Если чип-тюнери что то с прошивкой мутрять это уже другое.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коррекция с помощю сканера можеть играт на узком диапазоне,т.е большие отклонение оно не в состояние компенсироват.Если чип-тюнери что то с прошивкой мутрять это уже другое.

именно старухой все делают и в таких диапазонах смесь вытягивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

подниму темку – еще актуально, может подскажет кто куда рыть – может ведьма может что исправить?

спрашивал кому правили – один говорит прошивку правили, другие все старухой сделали, а остальные просто не в курсе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

какой смысл от более производительных форсов?

Лямбда все равно будет стремиться выправить смесь.

Или её тоже отключаете?

Не понимаю я таких ремонтов в авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хочешь залезть в инженерку -  залезь.  Воспользуйся переводчиком, там по смыслу уже додумаешься. Главное запоминай что меняешь (фотографируй), чтоб потом назад вернуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
23 часа назад, Andrei 171974 сказал:

Проверь работу расходомера. Либо замени на заведомо исправный.

расходомер новый, все в допуске, да и старый был на границе допуска...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прошу прощение, не посмотрел на дату. Так получается, что вы его еще не сделали???? Или вы просто моделируете ситуации?

Попросу выдумываете симптомы и саму неисправность ??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Andrei 171974 сказал:

Я прошу прощение, не посмотрел на дату. Так получается, что вы его еще не сделали???? Или вы просто моделируете ситуации?

Попросу выдумываете симптомы и саму неисправность ??????

прочитайте внимательно - нет там моделирования - есть ситуация, которая так и остается не решенной - все работает, только на пределе коррекций.

есть желание исправить, но нет решения - там физически все работает - нужна коррекция констант топливокоррекции (трип считает не правильно), авто на пропане и по этому на бензиновую часть по сути пофик (на пропане коррекции в нулях практически)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это нет???? 8 пост датирован 21 октября.Ваш пост июньский. Вы желаете кого то убедить, что  полтора года ремонтируете автомобиль????? 90% проблема расходомера. 

На этих блоках, даже, на первый взгляд  не значительное  отклонение от нормы, приводит вот к таким результатам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Andrei 171974 сказал:

Как это нет???? 8 пост датирован 21 октября.Ваш пост июньский. Вы желаете кого то убедить, что  полтора года ремонтируете автомобиль????? 90% проблема расходомера. 

я ни кого не хочу убеждать... авто ни кто не ремонтирует - оно ездит... по расходомеру ошибаетесь... все делается через инженерку или ведьму - мне предлагают купить решение, но это но спортивно...

поставлю родные форсунки (приготовлены уже, но лень матушка менять) и все будет пучком с тем же расходомером...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Andrei 171974 сказал:

Расходомер только оригинал, и только полное соответствие по номеру.

 

насчет этого не надо заливать... есть аналоги, есть отдельно сами элементы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы там собрались покупать???? Зайдите в инженерку, там все ясно и понятно. Номерация пунктова полностью соответствует меню кодировки на русском языке , в основном меню.

 

Вот с таким пониманием, вы и ремонтируете авто уже полтора года.))))) Всего доброго. Вряд ли кто вам поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Andrei 171974 сказал:

Что вы там собрались покупать???? Зайдите в инженерку, там все ясно и понятно. Номерация пунктова полностью соответствует меню кодировки на русском языке , в основном меню.

 

вы не в теме просто про что речь. там параметры ЕЕПРОМ надо менять (где все по немецки абревиатуры) или коэф в ведьме типа этого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удачи вам.

хорошо.))))) Объясню подробней. Заходите в меню кодирование в дасе. Вариантное кодированиею Меню на русском языке. Порядок и назначение пунктов полностью соответствует меню в инженерке на немецком языке. Как то так.)))) И не сложно получается. 

Есть еще один ньюанс. Блок необходимо разблокировать , для возможности изменения кодировок. Но бывает, что и без разблокировании кодировка меняется.

Если вам нужна лицензия на ведьму, обращайтесь в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
В 16.11.2017 в 19:37, sanasama сказал:

всем привет! есть ли у кого прошивка под е2 на эбу ml320 me2.8     ?

зачем прошивка - все кодируется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kovax сказал:

зачем прошивка - все кодируется...

На некоторых америкосах не кодируется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 30.11.2017 в 16:41, dierus сказал:

На некоторых америкосах не кодируется. 

встречался на 220 ом только, и то первое появление 2,8

А потом действительно везде кодировалось. Во всяком случае с 2002 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

автор, как все прошло? вылечился крокодил заменой форсунок на сток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 21.07.2015 в 14:05, kovax сказал:

https://cloud.mail.ru/public/Jfd6/Gv6kmcMVX

https://cloud.mail.ru/public/9GpC/f5CnYmpM1
после замены форсунок на более производительные переливает.
в кодировках поставил обеднение, больше не нашел ни чего. есть в инженерке по немецки коррекции напрямую в дамп, но сыкотно не знаючи...

на картинках под нагрузкой не актуально - езжу на пропане, там моск пытается смесь двигать и крыша уходит... на ХХ сразу в -20% уводит на бензе.
что можно еще изменить для приведения коррекций к 1 ?

 

ЗЫ почемуто в расширенном режиме не удается создать сообщение - модель просит и по этому картинки не вставляются(((((((((

post-174-0-49242100-1437476783_thumb.jpg

post-174-0-37236600-1437476791_thumb.jpg

Здравствуйте Вам нужно выбрать кодировка блока управления там есть корректирующий программа в этом меню можно корректировать адаптации смеси
 

10 минут назад, Usda.biz сказал:

Здравствуйте Вам нужно выбрать кодировка блока управления там есть корректирующий программа в этом меню можно корректировать адаптации смеси
 

В 21.07.2015 в 14:05, kovax сказал:

https://cloud.mail.ru/public/Jfd6/Gv6kmcMVX

https://cloud.mail.ru/public/9GpC/f5CnYmpM1
после замены форсунок на более производительные переливает.
в кодировках поставил обеднение, больше не нашел ни чего. есть в инженерке по немецки коррекции напрямую в дамп, но сыкотно не знаючи...

на картинках под нагрузкой не актуально - езжу на пропане, там моск пытается смесь двигать и крыша уходит... на ХХ сразу в -20% уводит на бензе.
что можно еще изменить для приведения коррекций к 1 ?

 

ЗЫ почемуто в расширенном режиме не удается создать сообщение - модель просит и по этому картинки не вставляются(((((((((

post-174-0-49242100-1437476783_thumb.jpg

post-174-0-37236600-1437476791_thumb.jpg

Здравствуйте Вам нужно выбрать кодировка блока управления там есть корректирующий программа в этом меню можно корректировать адаптации смеси
Или Закройте датчик катализатора инженерное меню
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...