Перейти к содержанию

а4 при запуске слишком громко работает продувка турбины


jura52
1 Attachment

Рекомендуемые сообщения

а4 при запуске слишком громко работает продувка турбины, есть идея поставить резистор чтоб снизить обороты , еще одно почему то дует в воздушный фильтр это нормально ???


Изменено пользователем Borman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не продувка турбины, это так называемый, пылесос - продувка ката. Если в воздухан дует, то - явно что забито( кат, интеркулер)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хотите нормальных ответов укажите год,модель,мотор? а4 начинаются с 1996 по настоящее время....


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чё то тупанул 2004 1,8 буквы позже пришлю

объясните для чего продувка и именно при старте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяй насос вторичной подкачки воздуха. В любом случае он будет включатся на секунд 15-30( на холодгую), а вот как он там гудит громко или не громко наверное мы тут не услышим децибелы.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объясни его смысл насоса все машины без него обходяться


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,8 буквы три какие двигателя?

amb

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кратко:

респект за пост нет эльзы нет много слышал но не разу не пользовался мичелом только 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

респект за пост нет эльзы нет много слышал но не разу не пользовался мичелом только 

Этот отрывок  был взят из  Bosch ESI[tronic].

Баз чем больше, тем лучше- пока  многие

можно скачать и поставить за так...

Но некоторые производители уже

применяют онлайн режим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RUTRACER.ORG загляни в программы для диагностике ельза есть на все авто Ваговские


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок всем спасибо


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RUTRACER.ORG загляни в программы для диагностике ельза есть на все авто Ваговские

как регистрация. сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачаешь с торрента ,откроешь алкоголем,деймон тулсом...там есть инструкция . Хорошо становится на XP3, на 7 с кракозябрами при установке. Языки при установке выбираешь английский Великобритания , США, Немецкий и Русский . Я устанавливал фольксвагены,ауди, шкода ,сеат не обязательно.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы значит не тот адрес дали..


 


 


вот тут http://rutracker.org  может...?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Система подачи Вторичного Воздуха работает на холодном двигателе. 


Сделано это для того что бы выхлоп холодного двигателя укладывался в экологические нормы.


Устанавливается на авто экологического класса не ниже евро 3. Работает только на холодном двигателе не более 90 секунд.


Громко работает потому что в воздушном компрессоре умер подшипник. 


В зависимости от исполнения компрессоры бывают разборные и не разборные.


В разборном компрессоре есть возможность заменить этот подшипник.  


Как правило подшипник умирает из за конденсата и наличия воды из за нарушения уплотнительных соединений и разрушения пластиковых патрубков.


Эбу проверяет исправность СВВ, по показаниям заданного и фактического расхода воздуха ДМРВ.


Новый компрессор стоит более 10 т.р., б\у ставить смысла нет. 


По мне так физически нафиг этут СВВ нужно выкинуть и программно отключить ее работу, дабы не было ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Это система вторичного воздуха, свв. Надо её отключить программно, заодно отключить egr, и прошить машину под euro2. Мне кажется это будет самый дешёвый вариант. Чинить свв не имеет смысла вообще. Много инфы есть на Ауди клубе. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

можно просто его отключить и выбросить вместе с кучей шлангов, на авто чуть старших годов выпуска, при отключении никаких ошибок не появляется, но на этой ауди появиться ошибка по неисправности насоса, поэтому придется отключать его програмно, или сразу шить под евро2 и еще вместе с насосом удалить кат и вторую лямбду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, dmitry_124 сказал:

можно просто его отключить и выбросить вместе с кучей шлангов, на авто чуть старших годов выпуска, при отключении никаких ошибок не появляется, но на этой ауди появиться ошибка по неисправности насоса, поэтому придется отключать его програмно, или сразу шить под евро2 и еще вместе с насосом удалить кат и вторую лямбду)

А можно просто не набивать посты в темах годовалой давности!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...