Перейти к содержанию

Отключить Nats


Рекомендуемые сообщения

Привет, все!

Подруга жены купила Nissan Micro 1L 1995 бензин, механика. С машиной был один ключ. Приехала в гости и уехать не смогла, сигналка не снимается. Посмотрел ключ - как минимум отломана нога на выходном фильтре(судя по схеме). На брелке Lucas 3TXA. Разобрал торпеду, иммо нету, усилителя антенны тоже на замке не нашел. Предыдущий владелей сказал, что NATSа сначала не было, потом кто-то ставил. Подозреваю, что поставили без самого блока иммобилайзера(в сети куча сообщений про отключение этого блока путем замыкания тиристорных ног). ЦЗ, стеклоподъемников, датчиков и сирены нету. Только функция завести машину. То есть было: села, нажала кнопку на пульте - машина завелась, не нажала - стартер крутит, машина не заводится(нынешняя ситуация). Реле бензонасоса нашел, включил, но искры нету.

Соответственно, вопрос, как отключить иммо? Можно ли механически(то есть найти еще одно реле, например), или 100% нужен компьютер. Могу ли я купить в сети такие же ключи и их зарегистрировать, и что для этого нужно(не рассматривая вопрос с официалами, они только за диагностику, которая, в принципе не нужна 150 евро хотят)? Только через консалт? или можно с ланчером или скандоком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки форум для специалистов, а не клиентов. Обратитесь с таким вопросом на тематический форум любителей ниссан микра. Там предложат для вас оптимальный вариант.


А по теме, у вас проблема в сигналке ( не иммо) . справитесь сами или любой электрик поможет. Удачи


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам надо или самостоятельно снять сигнализацию, которая блокирует запуск, иди обратиться к автоэлектрику для этой работы


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам надо или самостоятельно снять сигнализацию, которая блокирует запуск, иди обратиться к автоэлектрику для этой работы

я имел ввиду, надо ли при этом подключаться к ECU и менять что-то там, или чисто механически восстановить первичную схему без сигналки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по хорошему удалить сигналку полностью. всё восстановить (т.е. обрезанные провода )что бы всё работало как надо  . по поводу ключа если нет антенны то можно любым ключом завести. по поводу диагностики ну это уж  на ваше усмотрение если чек не горит то и не стоит  "не мешайте машине работать".


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При удалении блока сигнализации, надо не забыть найти и удалитить реле, которое подключено к блоку сигнализации и не давало запускаться двигателю


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любым не получается, попробовал. По поводу проводов - часть проводов - "левая". Какой-то мастер навесил скрутками - по схеме 30% проводов не соответствуют сервис мануалу. При этом в режим регистрации или программирования с ключа(6 раз за 10 секунд дернуть в Оn) машина тоже не входит. Паука тоже не нашел, хотя СОВСЕМ всю проводку не исследовал, но ту часть, что под торпедой проверил всю. 


 


Я не электрик, но диплом радиотехника есть. Просто с машинами я не работаю.


 


Я понимаю, что в сигналке, а не в иммо, полноценного иммо то в ней и нету, я так понял. Судя по тому, что какой-то антенный блок я нашел в самом блоке 8AS - механика такая - хозяйка нажимала кнопку на брелке, блок отрабатывал ложное одобрение иммо и давал добро на ECU на запуск?


 


Но вот что теперь делать, если брелок поломан и в режим регистрации не войти? только к официалам и восстанавливать первичную схему без NATS? Нашел как обойти программно, но это для Консалта 2 с блоком NATS. Для 3 уже надо переходник, т.к. машина старая, диагностразъем другой..


 


Чего не делал: не смотрел проводку кроме как под торпедой. Не разматывал все жгуты, убедился только что в нескольких местах накручена изолента поверх мест, где на скрутках врезки "левых" проводов. На одном из жгутов нашел странный предмет - два провода заканчиваются прямоугольным параллелепипедом с цифрами на торце, что-то вроде  12кОм(вместо Ом соответствующий значок). По размеру не больше половины сигаретного фильтра, только прямоугольный. Смотрится странно. Разве можно сэмулировать ответ иммо с помощью сопротивления? 


В-общем, время есть, копаюсь, простите, если не по квалификации на форум влез.


 


ту compag, Вы имели ввиду вернуть схему проводов из сервис мануала? Я уже задумывался над этим, меня смущает, что я не знаю, в какие именно места врезалась NATS. Тем более, что врезана она нестандартно, без иммо и антенного усилителя. Плюс еще там явно какая-то аудиосистема стояла, потом ее вырезали, тоже куски проводов висят местами, руки бы оборвать за такую работу....


 


И спасибо всем за ответы.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что Вы носитесь с этим NATS - Вам же написали или обратитесь к автоэлектрику чтобы снял то, что блокирует запуск двигателя, либо сами снимите это. Если Вам так сложно снимайте пластмассу под торпедой. левый водительский порожек  снимайте всю дополнительную изоленту делайте фото и в студию фото


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимал уже всю торпеду и порожки и левый и правый. И блок управления кондишеном тоже снимал смотрел под ним. Сказал же, все место штатные - осмотрел. Завтро загоню бокс, там уже буду все шлейфы смотреть. Пока все что нашел, - отсутствие каких-либо ответвлений. То есть идет только шлейф на ECU вроде как. 


 


Столько советов, а просил ответить на вопрос, достаточно ли мне будет восстановить первичную схему или надо в компе еще копаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 у вас проблема в сигналке ( не иммо) . справитесь сами или любой электрик поможет. Удачи

В первом же ответе было.

Если не справляетесь,отдайте специалисту. И так уже подруга жены заплатит в два раза дороже за ремонт. А все из за вашего любопытства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему это она в два раза дороже заплатит?


 


Насчёт специалистов тоже как-то странно от Вас звучит.


 


Только что мастер подтвердил, что всю схему я восстановил правильно, но в ЕЦУ стоял запрет. 20ку я заплатил за перешивку и машина уехала без сигналки и без блокировки. Реле на


проводах не было, был шлейф в ЕЦУ и больше ничего, одни ошметки, судя по схемам, когда-то действительно ставили полноценно, с блоком иммо и антенным усилителем, по-крайней мере обрывки проводов из блока 8AS, уходили в сторону рулевой колонки и направо, за перчаточник. 


А теперь попробуем сравнить - менеджер на официале хотел 150 за новый брелок(за 2, соответственно, 300) плюс 150 за диагностику отдельно (обязательно). И, как они говорили, если надо что-то менять через компьютер - исходя из разценки 50 евро за час. Короче, до 500 евро. А так обошлось в 20 евро. Так что Вы, наверное, слово профессионалов имели ввиду. Специалист на моей памяти никогда не отказывается подсказать, что нужно сделать, если клиент не в состоянии понять его терминологию - то это уже другой разговор. 


А вы фразу "А по теме, у вас проблема в сигналке ( не иммо) . справитесь сами или любой электрик поможет. Удачи" считаете полноценным ответом специалиста?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...